
Натяжку на подрамник можно поделить на три способа: стандартная, студийная и галерейная. При стандартной натяжке, скобы забиваются в торец подрамника. Если при оформлении картины рама из багета не применяется, то скобы вбиваются не с боковой, а с задней стороны подрамника и эта натяжка называется студийной или галерейной, разница лишь в том, что при студийной натяжке торец будет пустым (белым), а при галерейной натяжке торец будет с частью изображения.
Натуральный холст спустя некоторое время после натяжки может "провиснуть". Это может произойти вследствие большого перепада влажности или температуры. В этом случае холст достаточно слегка побрызгать водой (с изнаночной стороны) из распылителя и поместить его в сухое (не влажное) помещение на 1 час, чтобы он выправился.
Синтетический холст (используется как для живописи, так и для печати на холсте) практически не тянется. Можно натянуть холст на подрамник, но лучше наклеить его на картон (в нашем случае переплётный) – дешевле, не менее надежно, легче по весу и нет лишнего объема за рамой.