Академия декора
+7-952-736-57-39

Академия декора
+7-952-736-57-39

Оформительская компания

  Академия Декора   |   Багетная мастерская   |   Услуги
Натяжка на подрамник
  |   Галерея работ
Монтаж (портрет)
Детские работы
Объектное оформление
Живопись
Фото
Изготовление зеркал
  |   Мастер-классы   |   Торговля
Наборы для вышивания
Декупаж
Салфетки
Карты
Заготовки
Фурнитура
Краски
Акриловые краски
Контуры
Квиллинг
Бумага
Инструменты
Доп. материалы
Раскраски
Schipper
Бисер PRECIOSA
Холсты
  |   Достижения   |   Партнеры   |   Контакты  
Галерея работ
  Багетная мастерская  
  Услуги
Натяжка на подрамник
 
  Галерея работ
Детские работы
Объектное оформление
Фото
Изготовление зеркал
 
  Мастер-классы
Квилинг
Живопись
Темари
Вышивка лентами
Роспись
 
  Торговля
Наборы для вышивания
Холсты
Декупаж
Салфетки
Карты
Заготовки
Фурнитура
Краски
Контуры
Квиллинг
Бумага
Бисер PRECIOSA
Акриловые краски
Раскраски
Schipper
 
  Монтаж (портрет)
Мужчины
 
Главная » Разное » Что такое мотор редуктор

Что такое мотор редуктор


Мотор-редуктор: виды, характеристики, ремонт, защита

Любой промышленный механизм требует для своей работы источник механической энергии. В качестве такового наибольшее распространение получил электродвигатель. Необходимость согласования с конечным механизмом возникает только по двум параметрам – скорости и моменту на валу двигателя. Общепромышленные варианты электромоторов обеспечивают относительно высокую скорость и небольшой момент. Напротив, механизмы обычно требуют больших моментов при невысоких скоростях. Одним из способов разрешения этого противоречия может стать применение редуктора. Выступая как отдельное устройство, он обеспечивает согласование режимов работы целевого механизма с источником вращающего момента. Связка мотора и редуктора нашла широкое применение в промышленной технике. С целью снижения общей стоимости конечных устройств и упрощения конструкции, производители объединили два этих элемента в единый агрегат, получивший название мотор-редуктор. Благодаря моноблочной конструкции такие узлы обладают множеством преимуществ перед раздельным исполнением и завоевали большую популярность у проектировщиков.

Устройство и принцип работы

Конструкция мотор-редуктора представляет собой соединенные в единый блок механический редуктор и электрический двигатель. Благодаря этому, в технологической установке требуется закладывать одно место установки, вместо двух. Также не придется обеспечивать сносность валов двигателя и редуктора, подбирать и монтировать муфту, передающую вращение. Общая конструкция мотор-редуктора имеет некоторые отличия от раздельных вариантов. Корпус передачи изготавливается с необходимым запасом прочности, обеспечивающим надежное функционирование устройства с закрепленным тяжелым мотором. Для монтажа двигателя на корпусе выполняются специальные посадочные места. В конструкции ведущей шестерни редуктора предусматриваются цилиндрические отверстия, используемые для установки вала приводного мотора. На корпусе дополнительно предусматривают элементы крепления для монтажа мотор-редуктора в технологическую установку. В качестве электропривода мотор-редуктора допускается применять любые типы электродвигателей. Наиболее часто встречаются модели, использующие стандартные асинхронные электродвигатели. Для реализации моноблочного исполнения выбирают модели фланцевого типа.

Принцип действия мотор редуктора не отличается от работы классического редукторного электропривода. Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.

Выходная скорость вращения зависит от параметров двигателя и передаточного отношения редуктора. Для получения повышенного коэффициента преобразования используются многоступенчатые модели. При необходимости коррекции скорости, мотор-редукторы легко интегрируются в системы с регулировкой оборотов посредством управляемых преобразователей.

Виды мотор-редукторов

Сегодня разработано большое число вариантов мотор-редукторов, различающихся типом двигателя, принципом построения механической части и общей геометрией. Практически все возможные комбинации присутствуют в каталогах производителей.

Классификация готовых устройств ведется по нескольким признакам. В первую очередь принято выделять тип редуктора.

По виду механического зацепления подразделяют цилиндрические, конические, червячные и планетарные модели. По взаимному расположению входного и выходного валов рассматривают соосные, параллельные и угловые варианты. Исходя из передаваемых мощностей выделяют модули обычного размера и мини мотор-редукторы. По типу присоединения к процессу, встречаются варианты с одно- и двухсторонним валом, а также с полым выходным валом.

Цилиндрические мотор-редукторы

Агрегаты, использующие классические цилиндрические редукторы получили большое распространение, благодаря простоте, надежности и универсальности механической части устройства. Их использование возможно в широком спектре оборудования. В зависимости от общей конструкции, цилиндрические мотор-редукторы выполняются с соосными или параллельными валами. Количество ступеней может варьироваться от одной до шести.

По способу расположения шестерен и общей компоновке выделяют горизонтальные и вертикальные модели. Такие устройства характеризуются высоким КПД, долговечностью и относительно невысокой стоимостью.  В отличие от многих других вариантов, цилиндрические редукторы обычно не допускают произвольного расположения в пространстве, что значительно ограничивает их область применения.

Конические мотор-редукторы

Устройства, собранные на основе конических шестерен, позволяют построить угловой конический мотор-редуктор. Его главной особенностью будет перпендикулярное расположение входного и выходного валов. Это ориентирует их на использование в устройствах, требующих смены направления осей. Также конические модели выгодно устанавливать в конструкциях, предъявляющих ограничение по одному из габаритных размеров устройства. Редукторы данного типа отличаются более высокой стоимостью, в виду значительной сложности изготовления отдельных деталей. Передаточное отношение конических моделей обычно невелико. Для его повышения, коническую и цилиндрическую передачи часто комбинируют, результатом чего становится коническо-цилиндрический мотор-редуктор.

Червячные модели

Сегодня, огромную популярность приобрели червячные одноступенчатые мотор-редукторы. В качестве механической передачи в них используется червячная пара. Она обеспечивает высокое передаточное отношение при сравнительно небольших габаритах. Благодаря этому стоимость червячных моделей ниже аналогов с иной конструкцией. Среди других особенностей следует выделить перпендикулярное расположение валов и самостоятельное затормаживание механизма при отсутствии внешнего поступления энергии.

В отличие от цилиндрических и конических моделей, приложение усилия к выходному валу не приведет к проворачиванию механизма. Благодаря этому такие редукторы часто используют в ответственных решениях и подъемно-транспортных устройствах. Червячные редукторы обычно не требовательны к положению установки. Благодаря герметичному корпусу их можно располагать произвольным образом, вследствие чего эти модели активно применяются для модернизации привода станков, промышленных линий и других механизмов. Среди недостатков червячных моделей обычно выделяют небольшой КПД и повышенное тепловыделение.

Планетарные и волновые мотор-редукторы

Благодаря компактности и высоким рабочим моментам, планетарные мотор-редукторы нашли широкое использование в небольших устройствах привода. Высокое передаточное отношение и способность работать с большими нагрузками, ориентирует их на использование совместно с серводвигателями промышленных роботов  и других автоматических устройств. Встречаются планетарные модели и общепромышленного применения. Благодаря особенностям конструкции зубчатой передачи, данные модели мотор-редукторов выполняются с соосными валами. Это позволяет их использовать для привода практически любых механизмов.

Дальнейшим развитием планетарных передач стали волновые редукторы. Они обеспечивают большое передаточное отношение, плавность хода и высокую точность позиционирования выходного вала. Благодаря этому такие модели стали основой построения промышленных роботов. Наряду с высокими характеристиками, данные типы передач отличаются высокими требованиями к изготовлению, а, следовательно, и высокой стоимостью, что существенно сдерживает распространение данных моделей.

Технические характеристики

Технические характеристики мотор-редуктора составляют комплекс из отдельных параметров механической части и электродвигателя. Важнейшей характеристикой становятся режим работы механизма. В зарубежной литературе используется подобный параметр, называемый сервис-фактором. Он определяет частоту и уровень механических нагрузок и задается на основе характеристик технологического процесса. Принцип действия редуктора и его передаточное число, позволяют подобрать модель с требуемым типом двигателя для конкретных условий работы.  Схема расположения валов позволяет наилучшим образом расположить приводной модуль на оборудовании. Тип выходного вала обеспечивает простоту установки. Важным параметром становится способ крепления мотор-редуктора к технологическому устройству. Встречаются модели с установкой на лапы, фланцевого и комбинированного исполнения.

С целью определения конкретных скоростей выходного вала используют номинальную скорость вращения электромотора. В зависимости от нее, один и тот же редуктор будет обеспечивать разные характеристики. Мощность двигателя определяет нагрузки технологического механизма.

Применение мотор-редуктора

Область применения мотор-редукторов практически полностью перекрывает варианты, использующие связку отдельных электродвигателя с редуктором. В большинстве случаев применение моноблочных моделей дает дополнительную выгоду по массе, габаритам и стоимости. Преимущества раздельного исполнения ограничены случаем использования демпфирующих муфт. Такие муфты способны расцеплять вал двигателя от вала редуктора при значительных динамических нагрузках. В мотор-редукторах скачки нагрузок с большой долей вероятности приведут к разрушению конструктивных элементов. Поэтому при выборе конкретных моделей следует учитывать запас по динамической прочности. Среди недостатков следует учитывать и меньшую ремонтопригодность. При выходе из строя механической части потребуется заменить весь агрегат, а не отдельную часть. Выход из строя электродвигателя менее критичен, так как его замена допускается большинством конструкций редукторов.

В некоторых случаях единая конструкция становится незаменимой. В миниатюрных устройствах автоматики и роботах, использование отдельных привода и механической передачи способно значительно усложнить и укрупнить конструкцию, понизить ее надежность. Конечной целью таких устройств является не поддержание требуемой скорости, а точное позиционирование отдельных элементов. В таких системах большое распространение нашли малогабаритные мотор-редукторы. В качестве привода в них используются шаговые, либо бесколлекторные двигатели, обеспечивающие высокую точность работы.

Выбор и обслуживание

Подбор мотор-редуктора выполняется на основе режима работы, требуемой мощности и числа оборотов технологического механизма. Также учитывается расположение валов и отдельных частей устройства. Полный расчет мотор-редуктора в отечественной практике ничем не отличается от классических вариантов расчета требуемой передачи. С целью упрощения данной операции, большинство производителей приводят готовые входные и выходные параметры, позволяющие выполнить подбор без  сложных вычислений.

Внедрение и эксплуатация мотор-редуктора не представляют большой сложности. Правильно подобранное оборудование имеет большой срок службы и не требует частого внимания, при работе в рекомендуемых условиях окружающей среды.

Главный параметр, который следует контролировать в механической части – уровень масла в корпусе редуктора. Также следует обращать на механическую целостность деталей, уровень шума и нагрев поверхностей агрегата. Эксплуатация электродвигателя ничем не отличается от других вариантов его использования.

Что такое мотор-редуктор и их виды

Моторы-редукторы – это механизмы, объединяющие в одном корпусе и электрические двигатели и редуктор. Они незаменимые агрегаты в строительстве, а также везде, где потребуется изменение мощностей крутящих моментов или отрегулированные скорости электродвигателей. Мотор-редуктор используется для конструкций лебедок, конвейера, бетономешалки.

Виды мотор-редукторов

Независимо от фирм-изготовителей, мотор-редуктор подразделяется на виды:

  • цилиндрический – очень надежен, имеет немалый ресурс эксплуатационной мощности, используется для обеспечений крупной машины с высокими оборотами. Бывает шевронным, прямозубым и косозубым;
  • конический – имеет не параллельную, а пересекающуюся ось входного и выходного валов, что позволит использовать его с целью изменений направления кинетических передач.
  • червячный – отличают этот редуктор высоким передаточным отношением, большим тепловыделением и невысоким КПД;
  • планетарный – имеет малые размеры и вес, но отличается высокими нагрузочными способностями, с которыми можно получать хорошую передаточную величину;
  • смешанный тип – в одном корпусе в наличии несколько передач. В современном строительстве, редуктор, совмещенный с мотором, используется очень широко. Типы редукторов выбираются в зависимость от целевых применений. В качестве смешанного редуктора приведен конически-цилиндрический:

Строительство любых зданий требует не только лишь тщательных подготовленных проектов, наличие необходимых стройматериалов, но и определенной механизации, облегчающее физические усилия людей.

Большинство же строительных механизмов работают от двигателя, а их вращательное движение передается к разным устройствам с помощью редукторов. Механизмы таких типов имеют возможность самоблокировок, потому его используют в системе для подъемов или передвижений рабочих, или материала. Это может быть лебедка, бетономешалка и другой вид строительного оборудования. Червячный редуктор используется на стройке и в козловом или башенном кране.

Рассмотрим 2 самых популярных редуктора

Червячный редуктор: его плюсы и минусы

Лучше всего редукторы червячные покупать непосредственно у производителя таких видов продукции. Например, с помощью интернет. «Червяк» имеет целый ряд положительных свойств. Особенно ценятся среди потребителя его бесшумная работа, плавный в ходу и за большие передаточные числа. В сравнении с другими он имеет меньший размер и более легкий весом. Но нужно учесть, что КПД «червяков» не слишком высоки, потому имеются ограничения по их мощности. Кроме этого, в работе частенько приходится пользоваться дополнительным охлаждением.  Классификации червячного редуктора происходит по форме его зубов.

Цилиндрический редуктор: его плюсы и минусы

Конкуренцию «червякам» могут составлять цилиндрические редуктора. Они представляют собой механизмы, основанные на передачах вращений между валами, которые расположены в параллельной плоскости.

Такие механизмы часто встречаются в различных станках, с помощью которых происходят обработки стройматериала. К примеру, металлорежущее оборудование или в агрегат, обрабатывающий дерево. С такими редукторами идеально работают бетоносмесители.

Цилиндрические устройства имеют много положительных характеристик:

  • большие выносливости механизмов;
  • независимость от величин сил тока и напряжений в сетях;
  • высокие значения КПД, которые способствуют отсутствию перегревов деталей.

Мотор-редуктор, типы и устройство

Мотор - редуктор (от англ. "reduce" - уменьшать, снижать и "мотор" - двигатель)- это электромеханическое устройство, совмещающее в одном корпусе редутор и электрический двигатель.

Главные факторы при выборе мотор-редуктора являются - величина передаваемого крутящего момента,

  • окружная скорость,
  • взаимное расположение осей,
  • КПД (коэффициент полезного действия),
  • режим работы механизма.

Передаточное число U мотор-редуктора равно произведению передаточных чисел k его ступеней

U=U1*U2*....*Uk

его можно также найти по формуле i=n1/n2 (n1 — частота вращения электродвигателя электрического типа, требуемое кол-во оборотов/мин)

Также можно узнать передаточное число посчитав число зубьев на ведущей и ведомой шестернях и рассчитав их отношение.

Под мощностью мотор-редуктора подразумевается - номинальная входная и выходная мощность, она находится в прямой зависимости от электродвигателя и передаточного числа

Коэффициент полезного действия - это соотношение полезной работы к затраченной. КПД мотор-редуктора аналогично равен произведению КПД его степеней.

η=η1*η2*η3*...ηk

Динамический КПД - это отношение мощности получаемой на выходном валу приложенной в входному валу на входе. Выделяют также статический КПД.

Максимальные величины передаточных чисел и КПД мотор-редукторов

Современные мотор-редукторы могут быть в горизонтальном и вертикальном исполнениях с одинаковыми параметрами.

Способы сборки корпусов мотор-редукторов (картеров): радиальный; осевой.

Радиальный - корпус собирается по осям валов, плоскость разъема расположена горизонтально.

Осевая сборка реализуется осевым перемещением закладываемых в корпус валов с зубчатыми колесами и подшипниками. В этой сборке подразумевается несколько разъемов корпуса.

Обычно мотор-редуктор имеет три ступени. Быстроходную, промежуточную и тихоходную, ступени переключаются с помощью шестерен.

Повышение момента редуктора приводит к увеличению массы, поэтому для крупногабаритной мощной техники и станков они изготавливаются индивидуально.

Компания НПП "Сервомеханизмы" предлагает три модели компактных мотор-редукторов с небольшим моментом:

MR15 (крутящий момент 3 Нм)
MR31 (крутящий момент 15 Нм)
MR40FC (крутящий момент 15 Нм)

Крепление двигателя с помощью фланца В14, по умолчанию монтирован двигатель постоянного тока 24B или 12В, следящий магнитный энкодер, у модели 40 FC встроенные концевые выключатели для контроля вращения выходного вала и вращающийся потенциометр.

Но кроме этого, мы предлагаем электродвигатели и редукторы отдельно, из которых можно скомплекторать мотор-редутор по индивидуальному запросу, а также конечно заказать готовый механизм.

Так как электродвигатели уже широко освещены на нашем сайте, рассмотрим более подробно сами редукторы, типы их передач и способы крепления к двигателю.

Cпособы соединения вала двигателя и вала редуктора:  

1) вал к валу - используют если хотят уменьшить габариты и массу механизма.

2) соединение с помощью компенсирующей муфты - для компенсации смещений (угловых, осевых, радиальных) и погрешностей при сборке, но при этом габариты привода увеличиваются.

Компенсирующие муфты бывают жесткие и гибкие (упругие, эластиные), смягчающие удары.
Некоторые производители редукторов конструируют собственные полумуфты и делают один конец вала уже с полумуфтой, другая половина полумуфты со зведочкой входит в комплект.

3) соединение шестерней - червячный или коническо цилиндрический мотор-редуктор становится цилиндро червячным или цилиндро-коническо-цилиндрическим. Соединенные валы нагружаются силами, действующими на зубья шестерни.

4) клиноременная передача - также увелиничает габатиры окончательного механизма, нагузку на валы определяет сила предварительного натяжения ремней.Натяжение ремня происходит с помощью соединений шпилька-гайка, предварительно усиливают подшипниковый узел, ближний к присоединительному концу входного вала редуктора. 

Мотор-редукторы с приводом от двигателя клиноременной передачей за рубежом изготавливают на базе основного (на лапах, с фланцем или насадного) исполнения редуктора.

6) насаживание мотор-редуктора на приводной вал

Насадное исполнение мотор-редуктора широко распространено и позволяет уменьшить осевые габаритные размеры. Осевую фиксацию обеспечивает гайка.

Они обычно изготавливаются по модульному принципу (из составных унифицированных частей).

а, д, и – соединение «вал к валу»,
б, е, к – соединения компенсирующей муфтой,
в, ж, л – соединения шестерней,
г, з, м – соединение клиноременной передачей.

Виды зубчатых передач

В редукторах для передачи вращательного движения применяются зубчатые колеса, образующие зубчатые зацепления, передающие движение на валы.

Зубчатые передачи бывают -

  • цилиндрический (вращательное движенеи при параллельных осях, a)
  • конические (вращательное движение при пересекающихся осях б)
  • червячные и гипоидные - (при скрещивающихся осях, в)

 

Зубчатые передачи бывают с внешним и внутренним зацеплением.
Червячные зубчатые колеса выполняются цельными литыми,или кованными или составными. Степень точность зубчатых колес и передач определяется их конструкцией, назначением, скоростью и условиями работы механизмов. Зубчатое колесо с небольшим числом зубьев обычно называют шестерней, а с частыми зубьями - колесом.

Также передачи отличаются типом зацепления, отечественные мотор-редуторы изготавливают обычно с прямозубым зацеплением, тогда как на западе распространены более точные -косозубые.

Для обслуживания зубчатых передач применяют жидкие смазочные материлы, минеральные и синтетические масла. С синететическим маслом, согласно результатов исследований КПД несколько выше.

Конические передачи обычно используются при скорости до 30 м/с, червячные - до 12 м/с, глобоидные - до 20 м/с. С увеличением окружной скорости передач необходимо обеспечивать более точное изготовление колес.

Выбор подшипников и их установка в редукторах зависят от вида зацепления, нагрузки, расстояния между опорами, способа смазывания и охлаждения, условий монтажа и эксплуатации. В редукторах применяются подшипники качения и подшипниками скольжения, при скорости до 15 м/с обычно используют первые. Правильная установка подшипников качения является одним из важных параметров работы.

В последнее время были разработаны высокотехнологичные и экономически выгодные конструкции редукторов, отличающиеся долговечностью и высокой надежностью, высокими скоростями и точностью. В основном такая продукция производится в Европе, например, таковы редукторы Tramec , которые реализует наша компания.

Виды редукторов

Конические редуторы передают вращающий момент при пересекающихся осях (обычно оси ведущего и ведомого колеса пересекаются под прямым углом. Конические редуторы выполняются двух типов узкого (передадочные числа от 3 до 5) и широкого (от 1 до 2,5)
Прямозубые конические передачи применяются при окружных скоростях до 3 м/с, с тангенциальными зубьями - до 12 м/с, с круговыми шлифованными до 30 м/с.
Данный редуктор выбирается по наибольшему крутящему моменту на тихоходном валу.
Конические редуторы производятся с цельнолитыми чугунными или стальными корпусами.

Редукторы с цилиндрическими передачами могут передавать крутящие моменты в широком диапазоне, обеспечивать необходимые передаточные числа, обладают высоким КПД, простотой конструкциии, удобством монтажа, являются наиболее универсальными.

Цилиндрические передачи могут передавать крутящие моменты до 3000 кН*м, при окружных скоростях до 100м/с, они являются наиболее универсальными, подходящими под большинство задач, допускают кратковременные перегрузки, возникающие при пусках и остановках электродвигателя

По ширине зубчатых колес подразделяются на узкий и широкий тип 

Коническо - цилиндрические редукторы (быстроходная ступень выполняется конической, а последующие цилиндрическими) применяются в приводах транспортеров, питателей, конвейерных лентах, механизмах подач и т.п. так как редуктор и двигатель размещаются вдоль обслуживаемого механизма, не занимая лишней площади.крышками.

Червячные редукторы распространены в промышленности, наряду с коническими.
червячные передачи преобразуют вращательное движение при скрещивающихся осях.
используются в приводах, работающих в краткосрочном и среднесрочном режимах.

Достоинства - передача больших передаточных чисел в одной ступени, возможность передачи вращения от двигателя на вал под углом 90 градусов. низкий шум и вибрация, большая точность

Недостатки - потери на трение, большой нагрев.

 

В глобоидной (гипоидной) передаче увеличивается число одновременно работающих зубьев червяк имеет форму глобоида.
Данный тип передачи похож на коническую, только оси пересекаются не под прямым углом и червяк- глобоид меньше чем коническая шестерея. ось ведущего вала не пересекается с осью ведомого вала.

Планетарные редукторы

Планетарные передача - сложный механизм, состоящий из зубчатых и фрикционных колес, их расположение напоминает планеты солнечной системы, откуда и название. Окружное усилие распределяется между несколькими колесами.

Составные части планетарной передачи:

Солнечная шестерня - находится в самом центре редутора,
Коронная шестреня (еще называют кольцевая) - на переферической стороне, она "окружает" все шестерни и имеет зубцы с внутренней стороны.
Сателлиты (еще называют планетарные) - малые шестерни между коронной и солнечной.
Водило - с внешней стороны не видно, объединяет сателлиты, имеет оси для их вращения

Существует несколько разновидностей конструктивных исполнений планетарных редукторов

В зависимости от передаточного числа могут быть 1-2-3 и многоступенчатыми, планетарные передачи могут быть объединены в одном корпусе с цилиндрическими коническими или червячными.
Валы редуктора могут располагать горизонтально и вертикально, на подшипниках скольжения (при высоких скоростях)или качения (при малых и средних скоростях)

В планетарных редукторах может быть большее количество передач. Окружное усилие распределяется между несколькими зубчатыми колесами.

Обеспечение максимальной точности способствует равномерному распределению нагрузки.

Моменты, передаваемые этими редукторами могут быть до 4000 кН*м

Для передачи больших мощностей используются зубчатые колеса меньшего диаметра, чем у цилиндрическими передач.

Планетарные передачи нуждаются в меньшем количестве масла для смазки, требуют высокой точности изготовления, имеют повышенный момент инерции

Если в редуторе несколько планетарных передач - это дифференциальный редуктор.

Классификация редукторов по ГОСТ - 29067 - 91 Редукторы и мотор-редуторы

Просмотров: 38035 | Дата публикации: Пятница, 27 июня 2014 09:05 |

Что такое редуктор в электродвигателе. Что такое мотор редуктор

Моторы-редукторы - это механизмы, объединяющие в одном корпусе и электрические двигатели и редуктор. Они незаменимые агрегаты в строительстве, а также везде, где потребуется изменение мощностей крутящих моментов или отрегулированные скорости электродвигателей. Мотор-редуктор используется для конструкций лебедок, конвейера, бетономешалки.

Виды мотор-редукторов
Независимо от фирм-изготовителей, мотор-редуктор подразделяется на виды:

цилиндрический - очень надежен, имеет немалый ресурс эксплуатационной мощности, используется для обеспечений крупной машины с высокими оборотами. Бывает шевронным, прямозубым и косозубым;

конический - имеет не параллельную, а пересекающуюся ось входного и выходного валов, что позволит использовать его с целью изменений направления кинетических передач.

Червячный - отличают этот редуктор высоким передаточным отношением, большим тепловыделением и невысоким КП
планетарный - имеет малые размеры и вес, но отличается высокими нагрузочными способностями, с которыми можно получать хорошую передаточную величину;

смешанный тип - в одном корпусе в наличии несколько передач. В современном строительстве, редуктор, совмещенный с мотором, используется очень широко. Типы редукторов выбираются в зависимость от целевых применений. В качестве смешанного редуктора приведен конически-цилиндрический:

Строительство любых зданий требует не только лишь тщательных подготовленных проектов, наличие необходимых стройматериалов, но и определенной механизации, облегчающее физические усилия людей.

Большинство же строительных механизмов работают от двигателя, а их вращательное движение передается к разным устройствам с помощью редукторов. Механизмы таких типов имеют возможность самоблокировок, потому его используют в системе для подъемов или передвижений рабочих, или материала. Это может быть лебедка, бетономешалка и другой вид строительного оборудования. Червячный редуктор используется на стройке и в козловом или башенном кране.

Рассмотрим 2 самых популярных редуктора
Червячный редуктор: его плюсы и минусы
Лучше всего редукторы червячные покупать непосредственно у производителя таких видов продукции. Например, с помощью интернет. «Червяк» имеет целый ряд положительных свойств. Особенно ценятся среди потребителя его бесшумная работа, плавный в ходу и за большие передаточные числа. В сравнении с другими он имеет меньший размер и более легкий весом. Но нужно учесть, что КПД «червяков» не слишком высоки, потому имеются ограничения по их мощности. Кроме этого, в работе частенько приходится пользоваться дополнительным охлаждением. Классификации червячного редуктора происходит по форме его зубов.

Цилиндрические мотор редукторы : их плюсы и минусы
Конкуренцию «червякам» могут составлять цилиндрические редуктора. Они представляют собой механизмы, основанные на передачах вращений между валами, которые расположены в параллельной плоскости.

Такие механизмы часто встречаются в различных станках, с помощью которых происходят обработки стройматериала. К примеру, металлорежущее оборудование или в агрегат, обрабатывающий дерево. С такими редукторами идеально работают бетоносмесители.

Цилиндрические устройства имеют много положительных характеристик:

большие выносливости механизмов;
независимость от величин сил тока и напряжений в сетях;
высокие значения КПД, которые способствуют отсутствию перегревов деталей.

Основная задача любого механизма - выполнение работы с максимально высоким коэффициентом полезного действия. К таким механизмам можно отнести и мотор редуктор, представляющие собой систему электродвигателя и редукторной коробки, которая преобразовывает его мощность в нужном направлении. Они относительно недорого стоят, достаточно надежны и имеют высокий коэффициент полезного действия.

Существует несколько популярных типов моторов редукторов, среди которых можно отметить:

  • червячные;
  • цилиндрические;
  • планетарные;
  • волновые.

Каждый их этих типов имеет свои достоинства и недостатки, поэтому при выборе нужно тщательно знакомиться с их техническими характеристиками.

Этот тип моторов редукторов применяется на механизмах с непрерывным или повторно-кратковременным рабочим режимом. Они получили популярность благодаря тому, что привод очень неприхотлив и удобен, а также большим числом передаточных чисел - от 5 до 100. При работе они имеют низкий уровень вибрации, и как следствие, пониженную шумность. По чертежу мотора редуктора этого типа можно увидеть еще одну важную их особенность. Они имею функцию самоторможения, поэтому, если с его помощью поднимается груз, и двигатель, по какой-либо причине перестанет работать, редуктор остановится в одной точке и груз не упадет. При этом такой м

еханизм может прокручивать вал в обоих направлениях без предпочтительности, что особенно при использовании в строительных, конвейерных, грузоподъемных и других системах.

Наряду с очевидными достоинствами этот тип имеет и недостатки. Главный из них - низкий коэффициент полезного действия. Он не превышает 80% из-за того, что скольжение металлических поверхностей механизмов происходит на высоких скоростях. Это не позволяет делать мотор редукторы такого типа малых размеров в этом случае потери мощности будут еще более ощутимы.


Цилиндрические редукторы на сегодняшний день наиболее распространены в промышленности и технике. Они имеют высокий коэффициент полезного действия, свыше 90 %, а также малую изнашиваемость механизмов даже в самых неблагоприятных условиях. Типичным представителем является мотор редуктор 4МЦ2С применяющийся в различных областях промышленного производства. Он предназначен для долговременной работы, вплоть до круглосуточных режимов. Работает в сети 50-60 Гц, различных мощностей.

К его положительным качествам можно отнести:


  • возможность вращения вала без предпочтения направления с одинаковым количеством передаточных чисел;
  • высокий КПД, что позволяет значительно экономит на электроэнергии;
  • широкий диапазон режимов работы на разных скоростях;
  • приемлемая цена мотора редуктора данного типа делает его применение экономически оправданным;
  • удобство монтажа.

Среди недостатков агрегатов данной конструкции можно выделить:

  • нагрузка должна быть постоянной и в одном направлении, что значительно сужает диапазон их применения;
  • механизм может работать только в неагрессивной среде. Запыленность не должна превышать 10 мг/м³;
  • невозможность использования на производствах, где используются взрывоопасные материалы.


Эти моторы редукторы позволяют добиться оптимальных эксплуатационных характеристик при соосном расположении редуктора и электродвигателя. Они имеют наименьшую массу и компактны. Именно поэтому на этом принципе работает, например, мотор редуктор стеклоочистителя автомобиля. В промышленности же чаще всего используются моторы редукторы ЗПМ, которые показывают высокие эксплуатационные характеристики. Они применяются во многих промышленных агрегатах, правда этот механизм не годится для использования в агрегата для поднятия грузов.

К положительным характеристикам планетарных моторов редукторов можно отнести:

  • возможность изменения нагрузки на вал, причем не только по величине, но и по времени, агрегат одинаково хорошо справляется как с прямой, так и реверсивной нагрузкой в номинальном режиме работы;
  • рассчитаны на продолжительные периоды работы от 8 до 24 часов;
  • возможность использования при пониженных давлениях, которые эквивалентны подъему на высоту до 1000 м над уровнем моря;
  • рассчитаны для работы в климате с широким разбросом температур, от -45 до +45 ° С и повышенной влажностью. Для тропических широт двигатели специально адаптируются.

В то же время можно отметить и некоторые недостатки этих электромоторов редукторов:

  • их не используют в машинах, требующих точности, поскольку существуют проблемы из-за выбора зазоров между шестернями, этим же затрудняется и ремонт моторов редукторов этого типа;
  • при работе они имеют повышенный момент инерции, в чем явно уступают агрегатам цилиндрической конструкции;
  • могут работать только не в агрессивной и не взрывоопасной среде.

Волновые моторы редукторы

Один из самых современных и высокотехнологичных типов этого оборудования. Волновой тип передачи, который сочетает в себе надежность зубчатой передачи с динамизмом гибких элементов, которые используются в его конструкции. Они имеют общепромышленной применение, отличаются легкостью и компактностью, а также возможностью получения большого передаточного числа при минимальном количестве движущихся частей.

К их преимуществам можно отнести:

  • возможность герметизировать агрегат, отделив его от двигателя, поэтому эти редукторы можно использовать в запыленных цехах или на взрывоопасных производствах;
  • хорошо работает при любых нагрузках, которые не превышают номинальную, одинаково крутит как в прямом, так и реверсивном направлении;
  • нормально работает при высоких и низких давлениях;
  • могут применяться на высокоточных машинах;
  • обладают очень хорошей плавностью хода.

К недостаткам можно отнести:

  • сниженную крутильную жесткость;
  • повышенную механическую напряженность гибких элементов, которые быстро выходят их строя при неправильной эксплуатации.

Для определения технических характеристик приведем такие два мотора:

Как правильно выбирать мотор редуктор?

Сегодня многие компании предлагают свои каталоги моторов редукторов различных типов и назначений. Прежде всего, заказчика интересует соотношения цены и качества. Сегодня весьма популярны импортные агрегаты, например, мотор редукторы Bonfiglioli или Bauer. Это действительно высококачественное оборудование, которое служит достаточно долго. Но при всем этом, на его ремонт приходится тратить много средств, так как запчасти доставляются из-за границы. Именно поэтому многие заказчики предпочитают отечественного производителя в их прайсах моторов редукторов цены гораздо ниже, как и стоимость ремонтов. И только для машин высокой точности есть необходимость задуматься, а стоит ли поступаться качеством? Но и здесь отечественный производитель начинает наступать на пятки импортерам. Например, редуктор лодочного мотора Меркурий вполне можно заменить отечественным. Поэтому, прежде чем купить мотор редуктор четко определитесь, где и как он будет эксплуатироваться, и тогда можно будет сделать правильное приобретение.

Импортным аналогом отечественного мотор-редуктора 4МЦ2С является импортный мотор-редуктор цилиндрический , который может быть в алюминиевом и чугунном корпусе. Эти мотор-редукторы строятся по модульному принципу не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы.

Мотор редуктор получил широкое распространение в современном мире, ведь он способен справляться со многими заданиями. Это устройство отличается высоким уровнем мощности и надежности.

Купить мотор редуктор можно в компании Техмаш. Но что же собой представляет данный агрегат?

Механизм объединяет в себе функции электрического двигателя и редуктора. Пользуются им практически повсеместно, ведь он обладает высоким КПД.

Обслуживать мотор редуктор очень легко, как и пользоваться им. Именно поэтому прибор обрел такую популярность.

Такой механизм, как мотор, преобразовывает определенный тип энергии в механическую. С этим процессом он справляется очень хорошо, поэтому эффективность работы возрастает в несколько раз.

Редуктор – это устройство, основным заданием которого является преобразование крутящего момента. Происходить это может с помощью различного количества передач.

Вид машиностроения напрямую влияет на выбор редуктора. В основном принято пользоваться мотором с зубчатой передачей, ведь они считаются наиболее надежными.

Выбрать мотор редуктор тоже нужно правильно.

Необходимо взять во внимание такие показатели, как:

  • частоту вращения, которая напрямую влияет на эффективность работы агрегата;
  • максимальную нагрузку на вал;
  • габариты устройства, ведь помещения бывают разных размеров;
  • особенности приводной системы и ее основные характеристики.


После этого можно определяться с выбором подходящей модели. Если вы сделаете правильно, то работа с мотор редуктором принесет только приятные впечатления.

Классификация агрегатов

Существует несколько основных видов подобных устройств. На такую классификацию влияет тип передачи:

  • червячные агрегаты начинают функционировать, когда за колесо цепляется специальный элемент, который имеет схожесть с обыкновенным винтом;
  • волновые агрегаты начинают свою работу от движения волн, расположенных в гибком элементе устройства;
  • планетарные приборы функционируют благодаря шестеренкам в конструкции, которые вращаются от воздействия на них главной детали;
  • цилиндрические устройства работают с применением различных деталей, зависящих от модели выбранного вами агрегата.

Это основные моменты, которые касаются мотор редукторов. Если вы сделаете выбор в пользу такого устройства, то сможете сделать работу более эффективной и результативной.

Варианты применения мотор-редукторов:

Редукторы представляют собой механизмы, которые позволяют изменять количество оборотов на выходящем валу за счет передаточного числа зубчатых колес, червяка и т.д. При этом появляется возможность увеличения крутящего момента, за счет чего снижаются габариты конструкции. Данные устройства просто незаменимы во всех областях промышленности.

Сегодня сами редукторы могут быть двух основных видов: отдельностоящие и встроенные. Первые представляют собой отдельный механизм с открытым или закрытым корпусом. Они являются самостоятельными звеньями цепи и могут исключаться из нее. Мотор редуктор относится ко второму виду. Он представляет собой устройство, в котором двигатель и шестерни заключены в один корпус и представляют собой единое целое.

Виды мотор-редукторов

Современная промышленность среди большого количества мотор-редукторов максимально востребована в двух видах данных устройств:

  • планетарные мотор-редукторы;
  • цилиндрические мотор-редукторы.

Планетарный тип представляет собой двигатель, на котором установлен редуктор планетарного вида. Данное решение позволяет достигать высоких передаточных чисел при относительно небольших габаритах всей конструкции. Стоит отметить, что планетарные механизмы являются относительно новыми, но за период своего существования уже стали востребованы во многих областях деятельности человека.

Цилиндрические мотор-редукторы работают по принципу классической передачи вращения вала. При этом, как и в предыдущем случае, гарантирована соосность входящего и выходящего вала.

Также стоит отметить червячные мотор-редукторы. Они менее востребованы, чем вышеуказанные варианты. При этом отличительной чертой данных систем является возможность передачи крутящего момента под прямым углом. Также положительным качеством можно назвать отсутствие реверсивности, что не может предоставить цилиндрический редуктор .

Области применения

Мотор-редукторы очень широко используются в тяжелой технике и большом оборудовании. В частности, без них невозможно было бы массовое производство продукции в металлургии, горнодобывающей области, судостроении и т.д. Благодаря компактным размерам и удобству использования мотор-редукторы получили также признание в машиностроении и строительстве.

Медицина также не исключает применение данных устройств. Здесь более востребованы миниатюрные версии мотор-редукторов, но и более массивные варианты также находят свое место.

Мотор-редуктор: устройство и назначение: Статьи

Устройство мотор редукторов

Почему мотор-редукторы выгоднее раздельных электродвигателей и редукторов?

Электродвигатели для мотор-редукторов

Мотор-редукторы специального исполнения

Цилиндрические мотор-редукторы

Червячные мотор-редукторы

Другие типы мотор-редукторов

Объединение электродвигателя и редуктора выгодно в плане экономии материалов, обеспечения общего охлаждения элементов. Такой объединенный агрегат носит название «Мотор-редуктор». Данное решение используется в промышленном оборудовании во всех областях. Объединение мотора и редуктора целесообразно на малых и средних мощностях. На мощных приводных установках они исполнены раздельно, но именно на малую и среднюю мощность приходится более 90% всех редукторов.

Подбор мотор-редуктора проводится также, как и подбор обычного редуктора, но отпадают работы по согласованию мотора с шестернями. Учитывается крутящий момент на выходном валу и скорость вращения. Для монтажа в конкретную установку важна высота вала над поверхностью крепления и общие габариты. Характеристики питания электродвигателей унифицированы (переменный ток 380 или 400 вольт). Маломощные модели питаются от 220 вольт, но КПД таких приводов ниже. Низковольтные и однофазные модели требуют наличия щеточного узла, тогда как в общепромышленных моторах его нет.

Устройство мотор редукторов

Мотор-редукторы относятся к приводным системам для промышленности и выпускаются миллионными сериями. Один и тот же тип применяется на различных станках, установках и устройствах. Например, планетарный мотор-редуктор с соосным входным и выходным валом устанавливается на токарные, винторезные, фрезерные, сверлильные станки и десятки видов другого оборудования.

Вне зависимости от типа конструкции мотор-редуктора, их устройство имеет идентичные признаки:
  • Чугунный или алюминиевый картер с заполнением маслом. Он обеспечивает герметичность внутреннего пространства.
  • Внешняя окраска алкидной эмалью синего или серого цвета (после пескоструйной обработки корпуса).
  • Унифицированные подшипники, установленные в боковых и торцевых стенках корпуса.
  • Крепление к станку, станине, внешней конструкции через фланец, или через лапки.
  • Унифицированные шестерни: прямые, косозубые, планетарные, червячные.

Почему мотор-редукторы выгоднее раздельных электродвигателей и редукторов?

Мотор-редуктор намного легче в подборе для конкретной промышленной установки. Приходится согласовывать только крутящий момент на выходном валу и скорость вращения. Все параметры входного вала (скорость вращения, мощность электродвигателя) остаются второстепенными, так как двигатель уже оптимально подобран к редуктору на заводе изготовителе. Схема привода с использованием мотор-редукторов защищает от ошибок проектировщиков, когда мощность электродвигателя и последующих шестеренчатых передач рассчитана неправильно. Важность такого согласования подчеркивается опасностью ошибки не только в отрицательном отклонении (недостаточная мощность электродвигателя), но и в избыточном. Слишком мощный двигатель просто приведет к поломке редуктора, а слишком слабый будет перегреваться. Мотор-редукторы застрахуют от таких неприятностей. Их намного проще максимально точно подобрать по характеристикам оборудования.

Следующее преимущество — отсутствие необходимости сборки узла первичный вал/двигатель. Если привод имеет раздельное исполнение мотора и редуктора, то их соединяют через муфту, а небольшой перекос многократно сокращает ресурс подшипников. Всех этих проблем не будет, если электродвигатель и редуктор соединены в заводских условиях.

Электродвигатели для мотор-редукторов

Целесообразна комплектация мотор-редукторов унифицированными электродвигателями общепромышленного исполнения. Самый частый тип — АИР. Среди зарубежных производителей популярна продукция SIEMENS. Общепромышленное исполнение имеет много преимуществ. Самое главное — сочетание цены и качества. Унификация производства позволят получить намного более низкие цены, чем на такие же электродвигатели, изготовленные небольшими сериями. Низкая цена сочетается с отменной надежностью. В таких моторах нет щеточного узла и обмоток на роторе. Есть только статор с тремя обмотками на 3 фазы.

Для любой мощности такие моторы имеют общие черты:
  • Чугунный или алюминиевый корпус с ребрами для внешнего охлаждения.
  • Модуль тепловой защиты (или коробку под него на корпусе).
  • Питание от трехфазного тока 50 Гц.
  • Скорость вращения до 1500 об/мин (в специальных версиях — до 3000 об/мин).
  • Торцевое крепление (соединяется с редуктором через фланец, образуя мотор-редуктор).

Общепромышленные электродвигатели для мотор-редукторов имеют скорость вращения до 1500 об/Мин, что сделано умышленно, хотя и приводит к возрастанию габаритов и стоимости мотора. Низкие обороты позволяют деталям механизма служить дольше. При такой скорости сохраняется приемлемая температура шестерен и небольшой уровень шума. Мотор-редукторы, где стоит электродвигатель на 3000 об/мин значительно шумнее, и их надо устанавливать в установки, работающие без участия человека (вентиляторы градирен, привод элеваторов). Тихоходные приводы (1500 об/мин и ниже) подходят для станков и конвейеров.

Мотор-редукторы специального исполнения

В группу специальных попадают все мотор-редукторы, не являющиеся общепромышленными. Например, в общепромышленных приводах передаточное число (даже при нескольких ступенях) не превышает 80. Это означает, что при оснащении самым тихоходным электродвигателем (600 об/мин) на выходном валу будет 7,7 об/мин. При применении мотора 1500 об/мин на выходе получится 19 об/мин. Этого для многих промышленных установок оказывается недостаточно. Тогда прибегают к использованию специальных мотор-редукторов.

Примеры исполнения:
  1. Цилиндро-червячный мотор редуктор (передаточное число до 300-500).
  2. Червячный двухступенчатый редуктор (теоретический предел передаточного числа 10 000).
  3. Коническо-цилиндрический (до 300).
  4. Волновые мотор-редукторы (до 250).

Специальное исполнение отличается не только по передаточному числу. Учитываются и другие качества. Например, для работы во многих средах необходима взрывозащищенность, защита от влаги, изменений атмосферного давления. Учитывается климатическое исполнение: умеренный климат, северный климат, тропический, морской.

В специальном исполнении делается целый ряд маломощных мотор-редукторов (как правило, червячных), работающих в системах автоматики: открытие клапанов, задвижек, защитные системы, противопожарные механизмы. От бесперебойной работы этих систем зависит безопасность целых производств, поэтому допустимо только специальное исполнение с пломбированием корпуса и прохождением технического обслуживания строго по графику.

Цилиндрические мотор-редукторы

Самый часто встречающийся тип мотор-редукторов. Их изготавливают наибольшими сериями по нескольким причинам. Главная — сочетание самого лучшего КПД из всех типов шестеренчатых передач и низкой цены. Самый большой КПД обеспечен минимальным пятном контакта зубьев шестерен при вращении и их правильной формой, рассчитанной математически. Например, в червячном редукторе вместо трения качения происходит трение скольжения. В результате КПД значительно падает. Такие же недостатки у конической, глобоидной и гипоидной передачи. Наравне с цилиндрическими по КПД только планетарные мотор-редукторы, но их стоимость более высокая.

Покупка мотор-редукторов проводится при ремонте, модернизации производственных линий, и при изготовлении нового оборудования. Если ранее механизм приводился в движении червячным редуктором, то его вполне можно заменить на цилиндрический, получив выигрыш в КПД, но габариты привода вырастут в несколько раз. Эти затраты окупятся за счет в 2-3 раза большего срока службы и экономии энергии. Кроме того, цилиндрические редукторы меньше нагреваются и поэтому заливаются обычным маслом. Червячным же требуется более дорогие сорта с высокой температурой воспламенения.

В цилиндрическом мотор-редукторе валы могут быть расположены только параллельно. Их смещение на любой угол потребует применения конических шестерней и КПД привода упадет. Именно поэтому вал электродвигателя и выходной вал цилиндрического мотор-редуктора всегда параллелен, но они находятся в разных плоскостях. Как правило, используют компоновку, когда ось двигателя находится выше выходного вала. Выходная шестерня имеет большой диаметр и толщину, чем на входном валу. Увеличивается также размер зубьев, так как нагрузка возрастает по мере снижения скорости вращения.

Одна ступень цилиндрического редуктора (пара шестерен) обеспечивает замедление в 1,5 – 10 раз. Число ступеней не превышает 4. Передаточное число последующей ступени умножается на предыдущую ступень или на сумму предыдущих. Таким образом, суммарное передаточное отношение может достигать 100-150 (в общепромышленном исполнении только до 80).

Червячные мотор-редукторы

Характеризуются самой низкой стоимостью из всех возможных вариантов. Например, чтобы получить передаточное число 50 нужно только две подвижные детали (червячное колесо и червяк). Если те же характеристики получить в цилиндрическом редукторе, то потребуется не менее 6-8 подвижных деталей.

Ввиду низкого КПД применять червячные мотор-редукторы для большой мощности нельзя. Мощные приводные механизмы такого типа изготавливаются, но рассчитываются на циклический режим работы, например, в грузоподъемных устройствах. Червячная схема оптимальна на небольших мощностях и таких задач на производстве множество: привод транспортеров и конвейеров, сборочные линии, сортировочное и упаковочное оборудование.

Другие типы мотор-редукторов

Промышленное применение имеют так называемые волновые мотор-редукторы, где привод осуществляется через гибкую шестерню. Невысокий рабочий ресурс гибкого колеса и большая стоимость изготовления ограничивают их применение, несмотря на то, что волновая переда обеспечивает очень хорошее соотношение передаваемой мощности и собственного веса. Волновые мотор-редукторы применяются в промышленных манипуляторах, так как обеспечивают плавность движений.

Помимо цилиндрических и червячных мотор-редукторов очень распространены планетарные. Это вариант цилиндрической шестеренчатой передачи, только вместо наружных зубчатых ободков хотя бы одно колесо имеет внутренний зубчатый обод (планетарная шестерня). Такое решение не дает прибавки в КПД, но обеспечивает значительное снижение габаритов. Не случайно в планетарными редукторами оснащаются вертолеты, самолеты, и механизмы на транспорте, например, автомобильные бетоносмесители или техника для укладки асфальта.

Мотор-редукторы являются основным элементом промышленного привода. Их конструкция совершенствуется. По вопросам приобретения приводной техники обращайтесь в наш отдел продаж.

Что такое мотор редуктор

Мотор редуктор получил широкое распространение в современном мире, ведь он способен справляться со многими заданиями. Это устройство отличается высоким уровнем мощности и надежности.

Купить мотор редуктор можно в компании Техмаш. Но что же собой представляет данный агрегат?

Особенности мотора редуктора

Механизм объединяет в себе функции электрического двигателя и редуктора. Пользуются им практически повсеместно, ведь он обладает высоким КПД.

Обслуживать мотор редуктор очень легко, как и пользоваться им. Именно поэтому прибор обрел такую популярность.

Такой механизм, как мотор, преобразовывает определенный тип энергии в механическую. С этим процессом он справляется очень хорошо, поэтому эффективность работы возрастает в несколько раз.

Редуктор – это устройство, основным заданием которого является преобразование крутящего момента. Происходить это может с помощью различного количества передач.

Вид машиностроения напрямую влияет на выбор редуктора. В основном принято пользоваться мотором с зубчатой передачей, ведь они считаются наиболее надежными.

Выбрать мотор редуктор тоже нужно правильно.

Необходимо взять во внимание такие показатели, как:

  • частоту вращения, которая напрямую влияет на эффективность работы агрегата;
  • максимальную нагрузку на вал;
  • габариты устройства, ведь помещения бывают разных размеров;
  • особенности приводной системы и ее основные характеристики.

После этого можно определяться с выбором подходящей модели. Если вы сделаете правильно, то работа с мотор редуктором принесет только приятные впечатления.

Классификация агрегатов

Существует несколько основных видов подобных устройств. На такую классификацию влияет тип передачи:

  • червячные агрегаты начинают функционировать, когда за колесо цепляется специальный элемент, который имеет схожесть с обыкновенным винтом;
  • волновые агрегаты начинают свою работу от движения волн, расположенных в гибком элементе устройства;
  • планетарные приборы функционируют благодаря шестеренкам в конструкции, которые вращаются от воздействия на них главной детали;
  • цилиндрические устройства работают с применением различных деталей, зависящих от модели выбранного вами агрегата.

Это основные моменты, которые касаются мотор редукторов. Если вы сделаете выбор в пользу такого устройства, то сможете сделать работу более эффективной и результативной.

Варианты применения мотор-редукторов:

Твитнуть

Что такое мотор-редукторы? Для чего используются мотор-редукторы?

Электродвигатели

используются в приложениях, где требуется высокий выходной крутящий момент и более низкая скорость вращения выходного вала, особенно там, где пространство и доступная мощность ограничены. Здесь описывается широкий спектр общих применений оборудования в различных отраслях промышленности. От автомобильных стеклоочистителей и двигателей окон до больничных коек и подъемников для пациентов, от роботов до конвейерных систем, от автоматических дверных приводов до миксеров замороженных напитков - редукторные двигатели имеют решающее значение для общей производительности оборудования, от которого мы зависим каждый день.

Что такое мотор-редуктор?

Проще говоря, мотор-редуктор - это любой электродвигатель, соединенный с зубчатой ​​передачей. Мотор-редукторы используют питание переменного (переменного тока) или постоянного (постоянного) тока. В большинстве случаев редуктор предназначен для увеличения доступного крутящего момента на выходе без увеличения потребляемой мощности двигателя при сохранении компактных размеров. Компромисс для увеличения крутящего момента - пропорциональное снижение скорости выходного вала и снижение общей эффективности.Используя правильную технологию передачи и передаточное отношение для конкретных применений, можно получить оптимальные профили выходной мощности и скорости, а также идеальную механическую подгонку для получения максимальной отдачи от вашего OEM-оборудования.

В каких приложениях НЕ используются мотор-редукторы?

Благодаря универсальности и широкому распространению электродвигателей-редукторов, на самом деле легче исследовать приложения, в которых они НЕ используются. Любое применение, требующее высокой скорости вала и относительно низкого крутящего момента, не принесет пользы от использования редукторного двигателя.Сюда входит большинство приложений для вентилятора, помпы и сканирования. В этих случаях скорость вращения вала двигателя является наиболее важным фактором. Приложения, требующие максимальной эффективности, легкости обратного движения, минимального слышимого шума или высокоточного управления скоростью или крутящим моментом, также могут выиграть от решения только с двигателем.

Contact Power Electric для специальной информации о мотор-редукторах

В Power Electric наши эксперты по двигателям готовы помочь вам разобраться в ваших вариантах передачи энергии.Если вам нужен подходящий двигатель для подключения к существующей зубчатой ​​передаче или вам нужна помощь в создании оптимального редукторного двигателя для таких применений, как оборудование для производства льда, оборудование для производства продуктов питания и горячих или холодных напитков или погрузочно-разгрузочное оборудование, мы можем помочь. Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 763-383-6936 или свяжитесь с нами через Интернет.

.

Что такое мотор-редуктор? (с иллюстрациями)

Редукторный двигатель - это устройство, которое позволяет двигателям малой мощности воздействовать на объект большой силой с низкой скоростью. Он состоит из редуктора и электродвигателя, которые полностью интегрированы в легко монтируемую и настраиваемую систему. Преимущество использования мотор-редукторов состоит в том, что они упрощают проектирование и производство электроинструментов и машин, для которых требуется высокий крутящий момент или момент силы при низких скоростях вала или при низких скоростях вращения в минуту.

Электродрели содержат мотор-редуктор.

Одним из конкретных типов мотор-редукторов является электродвигатель, работающий на переменном токе (AC). Эти двигатели очень экономичны и быстры, а выходная мощность может составлять от 1200 до 3600 оборотов в минуту.Крутящий момент можно настроить для синхронизации с нормальными скоростями, а также со скоростями останова. Небольшая часть мотор-редукторов питается от постоянного тока (DC). Двигатели с питанием от постоянного тока в основном используются в автомобильной промышленности в качестве важных компонентов конструкции автомобилей, включая двигатели стеклоочистителей, силовые лебедки на грузовиках, а также двигатели сидений с электроприводом или стеклоподъемников.

Краны могут использовать промышленные мотор-редукторы.

Снижение скорости, развиваемой двигателем, при увеличении величины приложенного крутящего момента является примечательной особенностью редукторов, используемых в мотор-редукторах. Уменьшение скорости обратно пропорционально увеличению крутящего момента. Это соотношение означает, что в устройствах такого типа, если бы крутящий момент удвоился, скорость уменьшилась бы вдвое.Небольшие электродвигатели, такие как мотор-редуктор, могут перемещаться и нести очень большие нагрузки из-за этих редукторов. Хотя скорость и мощность более крупных двигателей выше, небольших электродвигателей достаточно, чтобы выдерживать эти нагрузки.

Еще одна функция мотор-редуктора - увеличение крутящего момента на низкой скорости за счет использования небольшого двигателя.Это действие служит для увеличения силы, прилагаемой двигателем к объекту. Применения для увеличения крутящего момента очень много и обычно сосредоточены на подъемных устройствах, используемых в домашних условиях, на производстве и в больницах.

Есть много применений в промышленности и производстве для небольшого двигателя, который прикладывает огромное количество движущей силы к объекту на относительно низкой скорости.К распространенным приборам, содержащим мотор-редуктор, относятся дрели, стиральные машины, механические часы и миксеры для выпечки. В тяжелой промышленности эти двигатели используются для привода самых разных инструментов, таких как краны, подъемники, домкраты, зажимы, смесительные машины и транспортные машины.

.

Что такое мотор-редуктор? | ZHAOWEI

Что такое мотор-редуктор? Это вопрос, который может возникнуть у большинства из вас. Вроде бы простой вопрос. На самом деле это не так.

Мотор-редуктор, также известный как мотор-редуктор, представляет собой соединение коробки передач и мотора. Его часто собирают производители редукторов и поставляют в комплекте с двигателем и редуктором. Мотор-редукторы бывают разных типов и применений из-за разной конструкции редуктора, характеристик диаметра и источника питания.ZHAOWEI Drive всегда стремится разрабатывать, проектировать и производить прецизионные микродвигатели. Вот подробное введение о том, что такое мотор-редуктор.

Глава 1: Микро мотор-редуктор

G ухо M или W orking Принцип

Редукторный двигатель значительно снижает скорость, передавая мощность двигателя через коробку передач, тем самым увеличивая выходной крутящий момент редукторного двигателя для удовлетворения потребностей механического оборудования.Когда выходная скорость двигателя поступает от приводного вала, малая шестерня вращается и приводит в движение большую шестерню. Большая шестерня больше маленькой, но скорость первой меньше, чем скорость второй. Он выводится валом (выходным валом) большой шестерни и используется в качестве выходного торможения.

В этом оборудовании для передачи энергии используются разные ступени трансмиссии для увеличения крутящего момента и снижения скорости, которые состоят из зубчатых пар на разных ступенях трансмиссии.Он обычно используется в низкоскоростном передаточном устройстве с высоким крутящим моментом, которое реализует цель снижения за счет передачи рабочей мощности на высокой скорости через зубчатое зацепление между шестернями с меньшим количеством зубьев на входном валу редуктора и большими шестернями на выходной вал. В обычных мотор-редукторах есть несколько пар зубчатых колес, которые могут достичь идеального редукционного эффекта при одинаковом принципе работы. Передаточное число двух шестерен - это отношение количества зубьев большей шестерни к количеству зубцов меньшей шестерни.

Редукторный двигатель - это механизм передачи энергии, в котором используется преобразователь скорости зубчатого колеса для уменьшения числа оборотов электродвигателя (двигателя) до желаемого числа оборотов и получения большого крутящего момента. В текущем механизме передачи мощности и движения микромотор-редуктор работает в широком диапазоне приложений.

Как можно назвать мотор по принципу работы микро-, мини- или миниатюрным? В качестве примера мы возьмем мини-двигатель постоянного тока, это обычно означает, что двигатель постоянного тока может работать, питаясь только несколькими вольт и очень низким током.

A Rough C Классификация Micro Gear Motor:

Классифицируются по типам редукторов: двигатели соосно-цилиндрической зубчатой ​​передачи, двигатели планетарной передачи, двигатели с параллельными валами и цилиндрическими редукторами, двигатели с конической зубчатой ​​передачей и цилиндрической зубчатой ​​передачей, двигатели с червячно-конической зубчатой ​​передачей;

Классифицируется по типу приводного двигателя: мотор-редуктор постоянного тока с мини-двигателем постоянного тока, шаговый двигатель с редуктором, мотор-редуктор без сердечника, мотор-редуктор и т.д .;

Классифицируется по мощности: мотор-редуктор большой мощности, мотор-редуктор малой мощности.

T hree Main F uncti Редукторный двигатель

  1. Уменьшите скорость: Требуемая скорость двигателя может быть достигнута путем передачи мощности двигателя через редуктор. Это часто называют выходной скоростью.
  2. Увеличьте крутящий момент: при одинаковых условиях мощности, чем ниже скорость на выходе, тем выше крутящий момент, и наоборот.
  3. Другое направление: например, двигатель с конической зубчатой ​​передачей может передавать крутящий момент под углом 90 °.

Глава 2: Главный член семейства микромоторных редукторов - мотор-редукторы постоянного тока

Применение мотор-редукторов постоянного тока

Редукторный двигатель постоянного тока

часто относится к интеграции мини-двигателя постоянного тока и микро-редуктора. ZHAOWEI предлагает серию мини-двигателей постоянного тока с настраиваемыми параметрами, начиная от 3.От 4 мм до 45 мм. Его приложения различаются в зависимости от источника питания.

Мотор-редукторы большой мощности широко используются в пищевой промышленности, электрическом оборудовании, строительной технике, металлургическом оборудовании, цементном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды, электронных приборах, дорожно-строительной технике, водохозяйственном оборудовании, химическом оборудовании, горнодобывающем оборудовании, конвейерной технике, оборудование для строительных материалов, оборудование для производства резины, оборудование для нефтяной промышленности и т. д.

Мотор-редукторы малой мощности широко используются в умных домах, электронных продуктах, умных автомобилях, роботах, автоматическом промышленном оборудовании, механических и электрических изделиях, бытовой технике, оргтехнике, умных носимых устройствах и т. Д.

Специальная серия мотор-редукторов постоянного тока доступна по адресу https://www.zwgearbox.com/customisation-motor-drive .

.

Что такое мотор-редуктор | ZHAOWEI

Мотор-редукторы - это довольно хорошо зарекомендовавшая себя технология. А в последнее время наблюдается возобновление интереса к мотор-редукторам, и ожидается, что мировой рынок мотор-редукторов будет свидетелем умеренного роста в течение прогнозируемого периода из-за увеличения производства энергии из возобновляемых источников и требования повышения эффективности в секторе возобновляемых источников энергии. Согласно соответствующему отчету, прогнозируется, что к 2021 году он достигнет 23,94 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста с 2016 по 2021 год составит 5,8%.

Но… что такое мотор-редуктор на самом деле?

Проблема «что такое мотор-редуктор» равна «что такое мотор-редуктор». По сути, мотор-редуктор представляет собой пару зубчатого редуктора и электродвигателя переменного или постоянного тока. Мотор-редукторы имеют базовую конструкцию с использованием некоторых комбинаций пластиковых и / или металлических шестерен. Редуктор и двигатели объединены в один блок, в котором на выходе из двигателя используется редуктор. Двигатель приводит в действие коробку передач, вращая коробку и создавая энергию.В собранном виде они работают вместе для увеличения крутящего момента (силы), сохраняя при этом низкие обороты (скорость). Таким образом, одним из их самых больших преимуществ является то, что они устраняют необходимость в отдельной коробке передач и электродвигателе. Это снижает сложность конструкции и способствует снижению затрат, особенно для двигателей, предназначенных для применения с высоким крутящим моментом и низкими скоростями. Кроме того, редукторы можно использовать как средство для изменения ориентации выходного вала в другом направлении.

Редукторный двигатель

Есть несколько способов разделить типы мотор-редукторов.Если говорить об этом, планетарный редуктор - это распространенный тип, который приобрел большую популярность. Планетарные шестерни используют несколько зубчатых колес (обычно три набора шестерен с разной степенью свободы), чтобы перемещать мощность центрального вала двигателя, подобно планетам вокруг Солнца. Моторы с планетарной передачей работают лучше, когда необходим высокий крутящий момент. Для дальнейшего разделения в соответствии с необязательным материалом планетарные шестерни можно разделить на пластмассовые шестерни, порошковую металлургию и обработку оборудования; в то время как по дополнительному профилю шестерни их можно разделить на косозубые и прямозубые.

ZHAOWEI гордится своей серией планетарных шестерен с блестящими характеристиками, и для них доступны дополнительные материалы, профиль шестерни, диаметры, выходная скорость, диапазон передаточного числа и выходной крутящий момент. Моторы с микропланетарными редукторами можно комбинировать с энкодерами и контроллерами для формирования систем микропланетарного привода, которые в основном используются в умных домах, устройствах связи, медицинской технике, роботах, бытовой электронике и т.

Редукторный двигатель

→ Wh y Часто используется M otors с P 10 0009000 уши?

Почему люди часто используют моторы с планетарными передачами? Вот причины:

√ Повышенная передача крутящего момента: при большем контакте зубьев механизм способен передавать и выдерживать больший крутящий момент.Он действует более единообразно.

√ Высокая точность: большая угловая стабильность при вращении повышает точность и надежность механизма.

√ Меньше шума: больше контакта с поверхностью. Катание намного мягче, а прыжков практически нет.

√ Повышенная эффективность: планетарные редукторы обеспечивают повышенную эффективность, а благодаря их компактной конструкции и внутренней компоновке потери во время работы минимальны.

√ Повышенная долговечность: благодаря своей жесткости на кручение и лучшему качению подшипники помогают снизить потери, возникающие при трении вала непосредственно о коробку.Таким образом достигается повышенная эффективность передачи и более плавная работа.

√ Повышенная повторяемость: более высокая скорость вращения, радиальная и осевая нагрузка обеспечивают надежность, сводя к минимуму перекос шестерни. Кроме того, равномерная передача и низкие вибрации при различных нагрузках обеспечивают лучшую повторяемость.

И наконец, что не менее важно, то, для чего используется мотор-редуктор, также является важным вопросом, связанным с мотором-редуктором. Вообще говоря, мотор-редукторы используются в приложениях, где требуется более низкая частота вращения вала и более высокий выходной крутящий момент.Здесь описывается широкий спектр приложений и сценариев, включая многие машины и оборудование, с которыми мы взаимодействуем ежедневно. От автомобильных стеклоочистителей до больничных коек, сервомеханизмов и упаковочного оборудования, от смесителей краски до дозаторов мыла, мотор-редукторы играют важную роль. Основные отрасли промышленности включают производство электроэнергии, погрузочно-разгрузочные работы, производство продуктов питания и напитков, горнодобывающую промышленность, производство цемента и заполнителей, автомобилестроение, строительство, химическую промышленность, производство резины, пластмасс, судостроение и т. Д.

Заключение

После того, как вы узнаете, что такое мотор-редуктор, не бойтесь найти время для правильного определения размера мотор-редуктора, что поможет понять, что он прослужит долгие годы и будет работать с максимальной эффективностью.

.

Что такое мотор-редуктор постоянного тока и как он работает

2020-05-27

Согласно оценкам, в будущем мировой рынок мотор-редукторов постоянного тока будет расти экспоненциально. Растущий спрос на инструменты для передачи энергии на производственных предприятиях, растущее беспокойство по поводу эффективности механической передачи энергии и растущее расширение инфраструктуры в развивающихся областях стимулируют рынок мотор-редукторов постоянного тока.

Что такое мотор-редуктор постоянного тока?

Редукторный двигатель постоянного тока (также известный как мотор-редуктор постоянного тока или мотор-редуктор) - это универсальная комбинация двигателя постоянного тока и коробки передач. Он принимает мощность постоянного тока. В большинстве случаев добавление редуктора предназначено для ограничения скорости вала двигателя и увеличения способности двигателя передавать крутящий момент. От робототехники до автомобилей, малые и средние двигатели часто используют мотор-редукторы постоянного тока для их широкого диапазона функций.Чтобы построить двигатель постоянного тока, необходимо создать магнитное поле. Магнитное поле создается с помощью магнита. Это может быть электромагнит или постоянный магнит.

Двигатель постоянного тока с постоянным магнитом (или двигатель с постоянным магнитом) - это тип двигателя постоянного тока, в котором постоянный магнит используется для создания магнитного поля, необходимого для работы двигателя постоянного тока. Двигатель с постоянным постоянным током имеет статор из постоянных магнитов и механически коммутируется с помощью щеток и коммутатора. В то время как мотор-редуктор PMDC имеет коробку передач в дополнение к двигателю PMDC, чтобы эффективно управлять выходным крутящим моментом и скоростью.На самом деле, мотор-редукторы PMDC широко используются, особенно в различных видах транспорта, таких как автомобили и мотоциклы.

ZHAOWEI занимается исследованиями и разработками мотор-редукторов с постоянным постоянным током и приобретает все большую популярность в своей продукции. Серия мотор-редукторов постоянного тока ZHAOWEI - это революционная разработка в технологии микромоторов, которая предлагает ряд индивидуальных вариантов мотор-редукторов PMDC с высокой точностью и хорошим дизайном. Повышенная удельная мощность и эффективность редукторов двигателей постоянного тока позволяют разработчикам создавать изделия с компактными размерами и меньшим весом.

Редукторные двигатели

ZHAOWEI PMDC могут дать множество преимуществ, таких как устранение искровых помех, снижение шума, продление срока службы и облегчение управления, что может лучше удовлетворить ваши потребности. Все это позволяет создать идеальное системное решение для сложных приложений, включая автомобили, медицинские технологии, домашнюю автоматизацию, промышленное оборудование и робототехнику.

H вл. a Мотор-редуктор постоянного тока работа ?

Прежде чем научиться пользоваться мотор-редуктором постоянного тока, не менее важно знать, как работает мотор-редуктор постоянного тока.Как следует из названия, мотор-редуктор постоянного тока работает от постоянного тока. После подключения соответствующего редукторного двигателя постоянного тока выходная скорость может быть эффективно снижена, а выходной крутящий момент может быть увеличен. Другими словами, добавление редуктора к двигателю снижает скорость, одновременно увеличивая выходной крутящий момент. Крутящий момент мотор-редуктора постоянного тока может быть получен за счет конструкции коробки передач, соединяющейся друг с другом. Хотя очевидно, что функция мотор-редуктора постоянного тока заключается в перемещении или вращении конечного желаемого вала с желаемой медленной частотой вращения, чем у двигателя.При таком пониженном числе оборотов двигатель постоянного тока превратится в двигатель постоянного тока с редуктором с высоким крутящим моментом, который сможет передавать более высокий крутящий момент на вал или вращать элемент.

Принцип его работы заключается в том, что, когда электрический ток проходит через ротор через коммутатор, поскольку он находится в магнитном поле, он вращается. Эта сила вращения используется для выполнения механической работы. Принцип работы редукторного двигателя PMDC аналогичен общему принципу работы двигателя постоянного тока.Одним словом, он работает для создания идеального крутящего момента и скорости, которые вам нужны.

Что касается параметров мотор-редукторов, важными составляющими являются скорость (об / мин), крутящий момент (фунт-дюйм) и КПД (%). Каждое приложение предъявляет особые требования к скорости, крутящему моменту и эффективности. Рекомендуется, чтобы вы сначала рассчитали требования к нагрузке, скорости и крутящему моменту в соответствии с вашим использованием, чтобы понять, что вы можете выбрать подходящий мотор-редуктор для вашего приложения.

Заключение

Будь то малый мотор-редуктор постоянного тока, мотор-редуктор постоянного тока 12 В или другие, мотор-редукторы постоянного тока используются для питания значительного числа машин и приложений, и они по-прежнему играют жизненно важную роль в различных аспектах. Почему бы не выбрать правильный мотор-редуктор постоянного тока, чтобы расширить возможности вашей продукции?

сообщение навигации

.

Что такое мотор-редуктор? | ZHAOWEI

Редукторный двигатель с жесткими зубьями экономит место, надежен и долговечен с высокой перегрузочной способностью. Его высокая мощность может достигать 132 кВт, а малая - 0,5 Вт. Он отличается низким энергопотреблением и высокой производительностью, так как КПД двигателя с планетарным редуктором достигает 95%. Кроме того, он отличается небольшой вибрацией, низким уровнем шума и высокой экономией энергии. Мотор-редуктор, также известный как мотор-редуктор, относится к комбинации микро-редуктора и двигателя.В продукте используются систематические и модульные концепции дизайна, которые обладают широким диапазоном адаптируемости, что позволяет удовлетворить потребности широкой группы клиентов.

Рабочий P Принцип: Редукторный двигатель - это обычный двигатель, объединенный с редуктором перед ним. Редуктор обычно используется в низкоскоростном передаточном устройстве с высоким крутящим моментом, которое реализует цель редукции путем передачи рабочей мощности на высокой скорости через зубчатое зацепление между шестернями с меньшим количеством зубьев на входном валу редуктора и большими шестернями на выходной вал.В обычных мотор-редукторах есть несколько пар зубчатых колес, которые могут достичь идеального редукционного эффекта при одинаковом принципе работы. Передаточное число в трансмиссии - это соотношение количества зубьев большой и малой шестерен.

В зависимости от режима трансмиссии мотор-редукторы можно разделить на мотор-редукторы с раскладкой, параллельными и соосными редукторами.

Тип раскладывания: Высокоскоростные серии используют косозубые зубчатые колеса с длинным хвостовиком, а низкоскоростные серии используют прямую или косозубую передачу.Из-за асимметричного расположения относительных подшипников шестерен, жесткость вала должна быть больше, а входной и выходной концы крутящего момента удалены от шестерни, чтобы уменьшить неравномерное распределение нагрузки по ширине зуба, вызванное изгибная деформация вала. Он имеет простую структуру и широко используется.

Тип шунта: Обычно используется высокоскоростной шунт. Шестерни расположены симметрично относительно подшипников, поэтому силы на шестерни и подшипники одинаковы.Чтобы уменьшить общую осевую силу на валу, спиральное направление двух пар шестерен должно быть противоположным. Конструкция более сложная, и этот тип часто используется в приложениях с большой мощностью и переменной нагрузкой.

Коаксиальный тип: Осевой размер мотор-редуктора больше, а его промежуточная ось длиннее. Жесткость относительно невысока. Когда две большие шестерни погружены на одинаковую глубину, несущая способность высокоскоростных шестерен не может быть полностью развита.Этот тип часто применяется там, где входная и выходная оси соосны.

Характеристики редукторного двигателя:

  1. Компактная конструкция, надежность и долговечность, высокая устойчивость к перегрузкам и большая мощность.
  2. Низкое энергопотребление, отличная производительность, КПД до 95%.
  3. Низкая вибрация, низкий уровень шума и высокая экономия энергии. Он выбирает высококачественный стальной профиль и стальной чугунный ящик.Высокопроизводительный редукторный двигатель изготовлен из специального литого под давлением алюминиевого сплава, поверхность шестерни которого подвергается высокочастотной термообработке.
  4. Прецизионная обработка улучшает точность позиционирования. Редукторный двигатель привода в сборе может быть сконфигурирован с различными основными двигателями, представленными на рынке, что формирует новые характеристики продукта в виде мехатронной интеграции и модульной структуры, что полностью улучшает качество продукта.
  5. Продукт использует концепцию сериализации и модульности, которая имеет широкий диапазон адаптируемости.Его можно комбинировать с двигателями, положениями установки и конструктивными схемами, а редуктор может выбирать любую скорость и различные конструктивные формы в соответствии с реальными потребностями.

Ключевые моменты выбора редукторного двигателя:

  1. Основными условиями для разумного выбора мотор-редуктора являются номинальное напряжение, номинальная скорость и номинальный крутящий момент.
  2. Наивысшая точка эффективности в индексе производительности, указанном в таблице параметров каждой модели, относится к номинальной скорости и номинальному крутящему моменту для справки.Номинальная рабочая точка мотор-редуктора является важной основой для конструкции двигателя, и он имеет высокую рабочую эффективность и стабильную работу при работе вблизи номинальной точки.
  3. В условиях большого передаточного числа и низкой скорости необходимо обращаться к максимально допустимой нагрузке и скорости, указанным в таблице параметров свойств. Эксплуатация в условиях максимально допустимой нагрузки и частоты вращения приведет к сокращению срока службы редуктора или непосредственному повреждению редуктора.
  4. Выбранный двигатель должен быть испытан на прототипе перед использованием партии, чтобы подтвердить, соответствуют ли номинальная скорость, номинальный крутящий момент, напряжение и ток условиям. Если отклонение достаточно близко, мотор можно считать приемлемым для использования. Если отклонение относительно велико, необходимо заменить мотор, иначе срок службы и качество не могут быть достигнуты.
  5. Большой редукторный двигатель широко используется в качестве незаменимого силового устройства для механического оборудования, особенно в упаковочном оборудовании, полиграфическом оборудовании, гофрированном оборудовании, оборудовании для цветных коробок, транспортном оборудовании, пищевом оборудовании, трехмерном парковочном оборудовании, автоматическом хранении, трехмерном складское хозяйство, химическая промышленность, текстильное, красильное и отделочное оборудование.
  6. Маломощный микромотор-редуктор может использоваться в прецизионном медицинском оборудовании, интеллектуальном роботе, коммуникационном оборудовании 5G, интеллектуальной логистике, умном городе, умных автомобилях, печатной машине, газовой резке, лазерной резке, станках с ЧПУ, промышленных инструментах, упаковке пищевых продуктов , промышленность автоматизации, авиационное оборудование, полупроводниковое оборудование, медицинское оборудование, робот, манипулятор, оборудование связи и т. д.
.

Смотрите также

  • Клееный брус что значит
  • Клея для обоев виды
  • Как правильно по сторонам света поставить кровать
  • Рейтинг монтажной пены 2020
  • Кедровая бочка размеры
  • Погреб с боковым входом чертеж
  • Кабель канал что это такое
  • Устройство водоснабжения из колодца в дом
  • Рулонные шторы без сверления
  • Солнечная батарея обзор
  • Технология каркасного домостроения

Мы в соцсетях:
Мы ВКонтактеМы в Одноклассниках

Карта сайта, XML.

ООО "Академия декора", г.