Академия декора
+7-952-736-57-39

Академия декора
+7-952-736-57-39

Оформительская компания

  Академия Декора   |   Багетная мастерская   |   Услуги
Натяжка на подрамник
  |   Галерея работ
Монтаж (портрет)
Детские работы
Объектное оформление
Живопись
Фото
Изготовление зеркал
  |   Мастер-классы   |   Торговля
Наборы для вышивания
Декупаж
Салфетки
Карты
Заготовки
Фурнитура
Краски
Акриловые краски
Контуры
Квиллинг
Бумага
Инструменты
Доп. материалы
Раскраски
Schipper
Бисер PRECIOSA
Холсты
  |   Достижения   |   Партнеры   |   Контакты  
Галерея работ
  Багетная мастерская  
  Услуги
Натяжка на подрамник
 
  Галерея работ
Детские работы
Объектное оформление
Фото
Изготовление зеркал
 
  Мастер-классы
Квилинг
Живопись
Темари
Вышивка лентами
Роспись
 
  Торговля
Наборы для вышивания
Холсты
Декупаж
Салфетки
Карты
Заготовки
Фурнитура
Краски
Контуры
Квиллинг
Бумага
Бисер PRECIOSA
Акриловые краски
Раскраски
Schipper
 
  Монтаж (портрет)
Мужчины
 
Главная » Разное » Какая краска имеет темно синий цвет

Какая краска имеет темно синий цвет


Какая из этих красок имеет темно-синий цвет?

Какая из этих красок имеет темно-синий цвет? - Умник.NET Охра? Кобальт? Краплак? Умбра?

Варианты ответа

4

Охра

Кобальт

Краплак

Умбра

Прокачай свои знания — пройди тренировку!

Сложность: 1500 Пандарина Цвета


Похожие вопросы

Случайные вопросы

Темно-синий цвет и сочетание с ним

Темно-синий цвет — глубокий, контрастный и строгий. Сочетание с ним выглядят солидно, что обусловливает их распространение в одежде и интерьере.

Темно-синий цвет имеет усиленные свойства синего. Это тон глубокой веры: религиозной, научной, социальной деятельности, но не фанатизм, потому что вера темно-синего тесно связана с интеллектом и трезвой оценкой. Он склоняет к размышлениям, этическим оценкам.

Темно-синий цвет ассоциируется с формой военных (например, морских войск, или парадная форма воздушных). Поэтому даже на обычных людях одежда темного синего навевает мысль на собранность, строгость и дисциплинированность владельца.

Под влиянием этого тона дыхание становится глубже и реже, пульс замедляется, что соответствует общему расслаблению. Рекомендуется людям с перевозбужденной психикой или во время стресса.

Оттенки темно-синего цвета

Оттенки темно-синего можно разделить на следующие категории:
— с зеленым подтоном, такие как темный сине-зеленый, грозовой.
— с фиолетовым отливом: кобальт, индиго, ультрамарин, черно-синий.
— средние темно-синие: черничный, темно-синий, сапфировый.

Конечно, это не все возможные разновидности данного оттенка: варьируется светлота и насыщенность тона, а так же есть игра подтона, там самым палитра расширяется и мало какой цвет сможет конкурировать с таким обилием темных красок.

Сложное сочетание темно-синего цвета

К сложным относятся сочетания, состоящие из 4 и более красок. Для примера рассмотрите палитру темно-синего

— с цветом папируса — устойчивая пара, которая навивает мысль о времени, и об идеях не подвластных времени. Цвет папируса теплый, соприкасаясь с холодным, абстрактным оставляют ощущения целостности и стабильности.

— с изумрудным цветом производит впечатление подводного мира. Изумрудный рядом с темно-синим кажется сине-зеленым. Эти цвета можно смешивать в любом количестве, они переливаются друг в друга, создавая атмосферу нереальности.

Дополнить это сочетание можно неоново-зеленым, бледно-розовым и бледно-желтым, при этом их лучше размещать на темно-синем цвете (они добавят нереальности).

Сочетание темно-синего в палитрах

Природные палитры сочетания цвета аквамарина

Сумеречные блики

Темно-синий – оттенок сумерек, и, как в любом темном, на нем волшебно смотрятся блики, особенно если они наполнены цветом. Сиреневые, розовые, желтоватые светлые пятна на мокрой, темной поверхности скорее всего отблеск от вывесок, которые украшают вечерний город. В палитре участвуют глубокий темный синий, светло-бежевый, фиалковый, сине-голубой, темно-синий, кобальт, черный.

Нитки в старой мастерской

Это не просто старая мастерская, а старинная. Не смотря на свою ветшалость, она наполнена красками, которые меняют свой оттенки, подстраиваясь под шероховатость поверхности. В этой гамме приняли участие средне-серый с фиолетовым подтоном, светло-серо-синий, темный коричнево-фиолетовый, шоколадный, темно-синий, черно-серый.

Яркие листья на ярком асфальте

Эти сочные цвета не являются родными для фотографии, и, тем не менее, мы видим красоту, созданную природой в купе с человеком. Доведенная яркость до предела серого асфальта дало серо-синие и темно-синие оттенки, а старые листья, будто светятся. В комбинации задействованы соломенный, осенний оранжевый, темно-красный, серо-голубой, темно-синий, иссиня-черный.

Колоритный интерьер

Сочный интерьер в темно-синих и розовых цветах смотрится графически четким и сочным. Такое сочетание противопоставляет высокое с нежным, твердое с хрупким, светлое с темным. В палитре были задействованы бежево-розовый, светло-розовый, светло-серебряный, темный сине-зеленый, темно-синий, черно-синий.

Сочетание темно-синего в таблицах

Сочетание с темно-синим чаще всего основано на световом контрасте, однако, как насыщенный, холодный цвет, он производит эмоциональные комбинации с тепловым и цветовым контрастом. Как базовый цвет он легко сочетается с многими тонами и может образовать огромное множество стилей. Это удается ему по тому, что он никогда не выходит на первый план, а остается как основа для других оттенков.

Сочетание темно-синего с розовым может иметь акцент на световой контраст, как в случае со светлыми оттенками розового, так и цветовой, например, с фуксией или малиновым, где упор ставится на насыщенность парного тона. Контраст может быть и выраженно тепло-холодный, например, с коралловым. Таблица сочетания состоит из королевского розового, бело-лилового, закатно-розового, фуксии, малинового.

Темно-синий и красный: сочетание цветов – сильное, стабильное. В основе лежит холодно-теплый контраст, а низкая световая разница с некоторыми темными оттенками красного придает строгий, стильный характер паре. В сочетание входят арбузный, коралловый красный, рубиновый, темно-бордовый, винный.

Темно-синий с оранжевым сочетаются по принципу дополнительных цветов. Это очень яркая, сочная пара, которая так же может похвастаться четкостью за счет светового резонанса. Хорошо смотрятся как оттенки с желтым подтоном, так и красным отливом. Палитра составлена из светло-персикового, кораллово-оранжевого, манго, красно-оранжевого, рыжего.

Сочетание темно-синего и желтого несет драматичный подтекст, который стоит на наибольшей разнице в световом диапазоне и выраженном тепловом контрасте. Свою изюминку в сочетание вносит золотой блеск. Цветовая гамма состоит из цвета шампань, абрикосового, бледно-золотого, бананового, желтого золота.

Как сочетать темно-синий с теплым зеленым? Яркое, сочное и при этом спокойное сочетание из теплых, чистых, пронзительных оттенков зелени. Светлые зеленые с преобладанием желтого наиболее эффектны в плане контраста, но средне-зеленые выигрывают в мягкой гармонии. Композиция составлена из бледно-зеленого, шартреза, салатового, влюбленной жабы, цвета келли.

Сочетание цветов: темно-синий и холодный зеленый – насыщенное, контрастное, но легкое и ненавязчивое. Холодный зеленый перетекает в основной цвет, рождая морские градиенты, которые сами по себе действуют успокаивающе. В таблице собраны цвет воды, ментоловый, мятный, изумрудно-зеленый, изумрудный.

Сочетание темно-синего с синим – комбинация в одном тоне, а значит это цветовая гамма, направленная на углубление основного цвета. В ней наш тон будет играть роль тени, так что все оттенки, выбранные ему в пару должны быть светлее его. Например, это может быть аквамарин, голубой, васильковый, темно-бирюзовый, джинсовый.

Темно-синий и фиолетовый – сочетание, основанное на подобии, где объединяющим фактором будет синий, который входит в состав фиолетового. Эта пара поражает своей нереальностью, а легкий тепловой контраст придает ей энергии, динамики композиции. Для примера рассмотрите сочетание с бледно-сиреневым, сиренево-аметистовым, орхидей, виноградным, сливовым.

Темно-синий сочетается с коричневым не хуже, чем с другими синими оттенками. Теплый, сочный коричневый одна из лучших оправ для темного синего. Это мягкий тепловой контраста, естественный, свободный, он полон грации и стиля. Строгая, и в то же время, доверительная, комбинация сможет придать стиль в любом ее проявлении. Палитра включает дуб, желто-коричневый, бронзовый, цвет коры, шоколадный.

Сочетание темно-синего с белым, серым, бежевым, черным. Описываемый оттенок может занимать главную позицию в сочетание с нейтральными цветами. Каждый такой тон придаст свое настроение комбинации. Белый – яркую элегантность, бежевый – мягкую изысканность, серый – повседневную строгость, а черный – деловую амбициозность. Рассмотрите сочетания с сливочным, светло-серым, бежевым, антрацитовым, черным.

Темно-синий цвет в одежде

Темно-синий цвет в одежде относится к базовым. Темный, холодный, ненавязчивый, он приближается в своих свойствах к нейтральной гамме. Наличие его в базовом гардеробе дает разнообразие с универсальностью.
Тон стройнит, подходит для большинства цветотипов. Исключением может стать «весна», но не полным, так как при ярком макияже и аксессуарами вполне выгодно будет смотреться.

Как я уже говорила, он ассоциируется с военной одеждой, женщины в этом цвете будут выглядеть еще более женственными и не преступными. Темно-синий, так же означает женскую верность.

Этот тон скорее зимний, чем летний. В холодное время почти все переодеваются в темные цвета . А также он хорошо подойдет для деловых встреч.

Даже «легкомысленный» покрой темно-синего материала будет казаться строгим. А строгий костюм этого цвета будет полностью выражать неприступность.

Сочетание темно-синего в одежде

Сочетание темно-синего в одежде многообразно. Сам по себе строгий оттенок он «утяжеляет» мягкие, яркие, нежные тона, выводя их из зоны веселья и романтики на территорию строгого стиля, женственной утонченности, элегантности. Именно по этой причине его занесли в базовую палитру.

Темно-синий сочетается с белым в яркую, женственную контрастную пару. Она часто дополняется золотом и черным.

Серый усиливает твердость, развивает повседневность. Для контраста лучше смотрится с белым и черным, а аксессуары с ним лучше серебряные.

Черный утяжеляет темный синий. Разбавляйте это сочетание коричневым или бежевым.

Коричневый тон приземляет наш оттенок, но не лишает его благородности, а наоборот, усиливает ее. Часто такие пары разбавляются бежевым, можно внести в них черный или красный.

Бежевый смягчает основной тон. Некоторые варианты можно даже назвать романтичными, но в основном эффект идет на усиление женственности.

Яркие оттенки желтого помогают темному синему выйти на рубеж драмы, хотя если цвета мягкие, то ощущение от комбинации меняется на противоположное. Белый и золото часто сопутствуют таким гаммам.

Оранжевый, как дополнительный оттенок делает сочетание наиболее броским. Для снижения чрезмерного влияния, комбинацию значительно разбавляют белым, а оранжевый используют либо в аксессуарах, либо его оттенок является пограничным с другими цветами, как, например, персиковый.

Розовый находится под влиянием темного синего, как контролируемая чувственность, сдержанная нежность. Это очень контрастное, эмоциональное сочетание дополняется белым и золотом.

Оттенки фиолетового продолжают темно-синий, его холодную сдержанность, царственность. Сочетания очень гармоничны, но без поддержки других тонов смотрятся скучновато. Это может быть голубой, темно-золотой, золотой, серый, коричневый, черный, красный.

Красный разбивает обычные рамки синего, наполняя его силой и энергией. Композицию часто дополняют коричневым и золотом.

Темно-синий удачно ладит с всеми зелеными оттенками, создавая ореол спокойствия и безмятежности. Сочетание так же нуждается в разбивании, например, коричневым, серым, другими оттенками синего или зеленого, золотом.

Темно-синий цвет в интерьере

В любом интерьере даст ощущение нереальности. Если вы хотите выделятся, то этот оттенок для вас. При этом не забывайте о успокаивающем влиянии синего, и если вы подвижная и активная личность, то темно-синий будет противоестественен вашей натуре.

Этот цвет наверно, больше подойдет для помещений, где нет окон: для кинотеатра, клуба, цокаля. (не оформляйте темно-синим тренажерные залы, он не способствует физическим занятиям). Даже если есть в помещении окна, он поглощает дневной свет. Ему больше подойдет рассеянная или светодиодная подсветка.
Свет должен идти не откуда и по всей поверхности равномерно распределенного тона. На нем хорошо будут смотреться флуоресцентные рисунки.

Глубина темно-синего подобно бархату или другому ворсистому материалу. Следует предпочитать мягкие кресса, подушки, диваны ковры. Этот цвет хорош для спальни.

Стоит не забывать о контрасте и чередовать темно-синий, например, с цветом папируса (можно белым) иначе предметы будут сливаться в одно пятно.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ЦВЕТАМИ (нажать на картинку)

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Правильные названия цветов и оттенков (таблицы).

Здравствуйте, уважаемые Мастера!

"Гуляя" по просторам интернета, натолкнулась на Таблицу цветов и поняла: вот этого-то мне и не хватало! Специального художественного образования у меня нет, поэтому, когда начинаю описывать цветовую гамму своих работ-призадумываюсь. Правда, некоторые названия цветов в этой таблице меня озадачили...

Надеюсь, эта информация окажется полезной!

Как при смешивании красок получить синий цвет и его оттенки

Синий является одним из основных цветов. Наряду с красным и желтым, он входит в список тонов, выработка которых в домашних условиях невозможна. Зато художники отлично знают, как получить синий цвет в его разнообразных оттенках – для этого нужно смешать классический колер с иными пигментами, что дает потрясающие результаты.

Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки. Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры.

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Синий в природе

В реальном мире синь воспринимается глазом в диапазоне 440-485 нм. Это – цифровое значение длины электромагнитной волны, которая имеет синий тон в общем спектре света. В природе можно увидеть до 180 оттенков синевы – ее тона просматриваются в цвете морей и океанов, неба, сумерек, лунного света, множества растений, насекомых.

Советы по смешиванию цветов

Для получения идеального колера надо следить, чтобы все ингредиенты были схожими по химическому составу. Иначе масса может расслоиться, в ней останутся непромешанные прожилки. Также важно применять качественные краски, ведь иные со временем начинают темнеть, сереть. Очень восприимчивы к переменам масляные красители – лучше вначале попробовать работу на малом участке и через пару дней оценить эффект. Художники отмечают: чем меньшее количество красок было соединено, тем качественнее будет результат, меньше риск выгорания и отслаивания готового декора.

Таблица смешивания цветов масляных красок — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Цвет красок определяет их химический состав и физическое строение, при изменении которых изменяется и цвет красок. Изменение цвета красок зависит также и от условий, в которых находятся краски. Одни краски могут менять свой цвет и состав от воздействия высоких температур, другие – под влиянием кислот и излучений, третьи изменяют свой цвет и состав под воздействием воздуха и света. Кроме этого на цвет красок влияет степень размельчения пигмента: какие-то из них выигрывают в цвете при тонком измельчении, другие же при этом теряют в цвете.

Степень размельчения играет большую роль и в укрывистости красок. Под этим понимается способность краски делать невидимым цвет материала, на который она нанесена тонким слоем. Этой способностью обладают те краски, частицы которых сильно отражают свет и поэтому не позволяют ему проникать в глубину вещества краски и достигать основания, на котором она лежит. Степень размельчения, а следовательно, и величина зерен, наиболее отвечающая этому качеству краски, должна составлять 1/100 мм. Краска в таком виде проявляет наиболее выраженную кроющую способность. Кроющие краски в большинстве случаев имеют большой удельный вес, примером этого могут служить свинцовые краски.

Лессировочные краски не обладают кроющей способностью. При нанесении толстым слоем они выглядят темными. Теплые краски остаются в толстых слоях более прозрачными, холодные же в этом случае кажутся черными. Полулессировочные краски занимают промежуточное положение между корпусными, или кроющими, и лессировочными.

Большинство материалов, покрываемых красками, нейтральны к ним. Таковыми являются нормально загрунтованные холст, дерево, картон и др.; стены же, содержащие известь и цемент и некоторые соли, могут изменить краски; бумага, содержащая квасцы, также изменяет некоторые краски.

Многие краски ядовиты. Первое место в этом отношении занимают мышьяковые и свинцовые краски, требующие особо осторожного обращения с ними: следует избегать вдыхания мелкой пыли (если они в порошке), а также привычки брать в рот кисть при работе акварельными красками. Мышьяковые краски представляют опасность при окраске внутренних помещений зданий, если в них связующим является клей.

По мнению Плиния (I в. н. э.), наиболее древними красками были: мелинум (белый пигмент), желтая краска (видимо, охра), красная (синопская земля) и черная, получаемая искусственным путем.

Во время изучения красочного слоя фаюмских портретов, которые датируются I–III вв. н. э., было установлено, что их живописный слой образован четырьмя красками: белой (свинцовые белила), желтой (охра), красной (красная земля) и черной (угольной). На некоторых же портретах обнаружили органический краситель, а также киноварь двух видов, зеленую землю, умбру, органическую черную в смесях с индиго и медную синюю.

Античные и средневековые авторы самой древней краской считали свинцовые белила, которые получали, окисляя уксусом свинцовые стружки. Количество красок, которыми располагали античные и средневековые живописцы, было ограниченным. Особую потребность испытывали в зеленых пигментах. Распространенной краской этого цвета была ярь-медянка. Она могла иметь оттенки от зеленого и зелено-синего до сине-зеленого и голубого. Эта краска, используемая в качестве темперы, широко применялась в живописи XV–XVII вв.

При изучении красочного слоя картин XV–XIX вв. выяснилось, что за этот период применялось в общей сложности до 300 различных пигментов, что свидетельствует о поисках художни

Темно-синяя краска, 6 букв - Кроссворды и сканворды

Примеры употребления слова индиго в литературе.

Англия решила присоединить, или, вернее, захватить, эту группу островов не ради производства хлопка, кофе, индиго, аррорута и других товаров.

Оставив позади побережье с плантациями лимонных, апельсиновых и кофейных деревьев, хлопка, аррорута, сахарного тростника, маниока, индиго, сорго, табака, артисты блуждают среди густых зарослей средней части острова, у подножья гор, вершины которых выступают над зеленым куполом лесов.

Они не подозревали, что верблюдица принадлежала губернатору, и, прежде чем отпустить ее на все четыре стороны, до рассвета трудились, окрашивая ее голову хной, а ноги -- индиго.

Глаза мистера Гонта виделись ему как будто наяву, они росли и росли, превращаясь в синюю бездну, а затем в ужасающе непостижимую вечность цвета индиго.

Сначала изучал продукьты разложения и устанавливал их структуру, а потом начал трудный путь от синтеза простых составляющих ко вся более сложным: пиролл, индол, оксииндол -- вот ступеньки, по которым он поднимался к индиго.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Темно-синяя краска | Etsy

Темно-синяя краска | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 3686 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
.

видов окраски | Руководство по блеску краски

Существует основное практическое правило, которому нужно следовать при выборе блеска краски: чем выше блеск, тем ярче блеск - и чем выше блеск, тем прочнее он будет.

Плоская краска не блестит; глянцевый - это все сияние. Между ними есть яичная скорлупа, сатин и полумат, каждый из которых выполняет свою практическую и декоративную работу.

Вот как правильно выбрать блеск краски для вашей малярной работы.

Изображение: HouseLogic

Глянцевый

Популярные чтения

    Превратите свою уродливую ванну в великолепный душ

    Ванная и Прачечная

    При преобразовании ванны в душ следуйте этим 6 надежным советам.

    Руководство по окраске (чтобы не тратить зря деньги)

    Живопись и освещение

    Выбор неправильного типа окраски может означать, что ремонт будет стоить вдвое дороже.

    11 простых и удобных советов по декору для отпуска без стресса

    Идеи и советы по хранению

    Начни экономить эти коробки для яиц!

Самая прочная и легкая в очистке от всех блесков краски, высокоглянцевая краска, твердая, ультра-блестящая и светоотражающая.Считайте, что краска для прибора - это круто.

High Gloss - хороший выбор для областей, к которым прикасаются липкие пальцы - шкафов, отделки и дверей. Однако глянцевый блеск для внутренних стен - это слишком много. И, как платье из спандекса, глянцевый блеск показывает каждую неровность, так что не экономьте на подготовительной работе.

  • Практическое применение: кухни, дверные и оконные рамы
  • Прочность: очень высокая

Полуглянцевая

Подходит для помещений, где влага, капли и жирные пятна поражают стены.Также отлично подходит для обрезки, требующей большого количества злоупотреблений.

  • Практическое применение: кухни, ванные комнаты, отделка, перила для стульев
  • Прочность: высокая

Сатин

Имеет восхитительный блеск, который, несмотря на название, часто описывают как бархатистый. Его легко чистить, что делает его идеальным для участков с интенсивным движением. Самый большой его недостаток в том, что он обнаруживает недостатки нанесения, такие как мазки валиком или кистью. Подкрашивать позже может быть сложно.

  • Практическое применение: семейных комнат, фойе, холлов, детских спален
  • Прочность: высокая

Яичная скорлупа

Между атласным и плоским по шкале блеска (и прочности) находится яичная скорлупа, названная так потому, что по сути это плоская (без блеска) поверхность с небольшим блеском, как у куриного яйца.Яичная скорлупа хорошо скрывает неровности стен и является отличным завершением для мест сбора, где не бывает много ударов и потертостей.

  • Практическое применение: столовые, гостиные
  • Прочность: средняя

Плоский или матовый

Друг стен, которым есть что скрывать, плоский / матовый впитывает, а не отражает свет. Он имеет больше всего пигмента и обеспечивает максимальное покрытие, что позволяет сэкономить время и деньги.Однако трудно очистить, не сняв краску с грязью.

  • Практическое применение: спален для взрослых и других внутренних помещений, которые не будут трепать дети
  • Прочность: средне-низкая

Советы по выбору правильного блеска

Если цвет вашей краски темный и насыщенный, но вам не нужен сверхблестящий эффект, понизьте хотя бы один уровень по шкале блеска. Это потому, что чем темнее и насыщеннее цвет краски, тем больше в ней красителя, усиливающего блеск.То же самое, если вы красите большую, залитую солнцем или несовершенную стену. Чем выше блеск, тем больше будет дефектов.

Добавление блеска также увеличивает стоимость, обычно на доллар или два за галлон, когда вы переходите на шкалу блеска.

Связанный:

.

Navy blue - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Из Simple English Wikipedia, бесплатной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Это поле показывает темно-синий цвет.

Navy blue или navy - темный оттенок синего цвета. Некоторые люди принимают темно-синий цвет за черный, потому что некоторые военно-морские силы (например, ВМС США) используют темно-синий оттенок, который настолько темный, что практически становится черным.

  • Темно-синий символизирует моряков, а также военно-морской флот страны. Темно-синий также представляет собой яхтенный спорт.
  • С 1748 года униформа британского королевского флота была бело-темно-синей. Другие военно-морские силы также приняли эти однородные цвета. Отсюда и название цвета.
  • Темно-синий - самый популярный цвет для пиджака, известного как блейзер (который также имеет латунные пуговицы), который часто надевают в особых или официальных случаях. Пиджаки темно-синего цвета также часто носят люди, работающие на должностях обслуживания клиентов, обслуживающих публику из-за стола, например, консьержи в отелях.
  • Униформа военно-морского флота, окрашенная в цвет под названием Regimental (ныне Persian Indigo ), изготовленная путем окрашивания ткани красителем индиго, была популярна среди многих народов в 19 веке. [1]

Сравнение зеленого, бирюзового, синего и ультрамарина [изменить | изменить источник]

Имя Цвет шестнадцатеричный код Красный зеленый Синий оттенок сб Люм
зеленый # 008000 0 128 0 120 ° 100% 50%
бирюзовый # 008080 0 128 128 180 ° 100% 50%
Синий # 0000FF 0 0 255 240 ° 100% 100%
Ультрамарин (Электрический Ультрамарин) # 3F00FF 63 0 255 255 ° 100% 100%
Имя Цвет шестнадцатеричный код Красный зеленый Синий оттенок сб Люм Источник
Ультрамарин средний # 5A7CC2 90 124 194 220 ° 46% 56% (Ультрамарин (Pantone TPX 17-4037))
Star Command Синий # 007BB8 0 123 184 200 ° 100% 36% (ISCC-NBS)
Яркий темно-синий # 0066CC 0 102 204 210 ° 100% 40% (Crayola Navy Blue)
средний синий # 0066CD 0 102 205 210 ° 100% 40% (веб-цвет)
Электрический Ультрамарин # 3F00FF 63 0 255 255 ° 100% 50% (Ультрамарин (Мерц и Пол))
Королевская лазурь # 0038A8 0 56 168 220 ° 100% 33% (Королевский (Pantone Blue # 286))
Синий пигмент # 333399 51 51 153 240 ° 50% 40% (CMYK)
Ультрамарин # 120A8F 18 10 143 244 ° 87% 30% (пигмент)
Темно-синий # 00008B 0 0 139 240 ° 100% 27% (веб-цвет)
темно-синий # 000080 0 0 128 240 ° 100% 25% (сетка цвет Navy)
Персидский индиго # 32127A 50 18 122 258 ° 74% 27% (полковой (Мерц и Пауль))
ул.Патрика Блю # 23297A 35 41 122 236 ° 55% 31%
Полночный синий # 191970 25 25 112 240 ° 64% 27% (веб-цвет)
Темный сапфир # 082567 8 37 103 222 ° 86% 22% (Сапфир (PerBang.дк))
Space Cadet # 1D2951 29 41 81 226 ° 47% 22% (список цветов Resene)
  1. ↑ Мерц и Пол Цветной словарь Нью-Йорк: 1930 McGraw-Hill
.

Осветитесь! 7 профессиональных советов по рисованию темных цветов

Представьте себе: вы много месяцев искали дом и наконец нашли место своим фантазиям. Это идеальный размер, в отличном состоянии и в рамках вашего бюджета - это все, что вы когда-либо хотели.

Единственная проблема? Все стены окрашены в темно-синий, насыщенный красный и, осмелюсь сказать, мрачный, но очень модный черный цвет.

Прежде чем вы поднимете трубку, чтобы позвонить профессионалу, знайте следующее: вы можете преобразовать свои стены самостоятельно.Но для этого потребуется знание нескольких профессиональных приемов, владение правильными инструментами и огромное терпение. К счастью, мы поговорили с профессионалами, чтобы дать вам основу (да, мы пошли туда) по закрашиванию темных цветов, чтобы вы уже могли осветлить.

1. Начните с правильных расходных материалов

Чтобы сэкономить время и здравомыслие, вам понадобится нечто большее, чем старый валик и кисть. Вложение в правильные расходные материалы сделает процесс (в буквальном смысле!) Более плавным.

Начните с выбора валика с правильным ворсом или толщиной для вашего проекта.Чем грубее поверхность, тем толще должен быть ваш валик - более толстый ворс предназначен для удержания большего количества краски и заполнения щелей на неровной поверхности. Если ваши стены темные, но гладкие, выберите более тонкий ворс или валик из поролона. Это даст гладкое покрытие (и обычно идеально подходит для внутренних стен).

Далее выбираем качественные ролики. Продукты более высокого качества, как правило, дают более гладкие и толстые слои краски, чем их более дешевые аналоги, которые могут иметь более пятнистое покрытие.

Наконец, выберите подходящую краску. Alex Kolsum из Eric Kolsum Painting из Миннеаполиса, Миннесота, рекомендует краску на акриловой основе.

«В наши дни она работает так же хорошо, как масляная краска, и более безопасна для окружающей среды», - говорит он.

2. Подготовить поверхность

Не чувствуете увлечения рисованием классной доски? Чтобы скрыть это, потребуется немного тонкости. Чтобы закрасить поверхность, пригодную для письма, или любое толстое покрытие, отшлифуйте края, пока они не станут гладкими. В противном случае вы сможете увидеть линии внизу, независимо от того, сколько слоев вы нанесли.

Вы также захотите очистить стены - чем они чище, тем ровнее будет покраска. Затем протяните малярную ленту по краям между стеной и потолком / плинтусом, убедившись, что углы полностью закрыты. И, конечно же, расстелить на полу салфетки. (Вы ведь знали об этой части, верно?)

3. Выберите правильный грунт.

Посетите сегодня магазин красок, и вы заметите, что грунтовки бывают самых разных оттенков. Интуиция может посоветовать вам выбрать серую (более темную) грунтовку, чтобы покрыть более темный цвет, но вы должны сопротивляться желанию.Эксперты говорят, что при переходе от темного к светлому выбирайте белый грунт, а при переходе от светлого к темному - серый.

Криста Zobel , дизайнер интерьеров TreHus в Миннеаполисе, предлагает особый трюк: смешать немного краски с грунтовкой. Добавление нового цвета краски к первому слою может помочь задать правильный тон с самого начала.

И убедитесь, что вы не удешевляетесь, добавляет Зобель. Качественные грунтовки содержат больше связующих и пигментов, которые помогут скрыть темный цвет под ними.

4. Используйте несколько слоев грунтовки.

Обычно можно нанести один слой грунтовки. Но когда дело доходит до закрашивания темного цвета более светлым, два слоя грунтовки (буквально) создают дополнительный слой между цветами и уменьшают вероятность того, что темный цвет будет растекаться.

(Забавный факт: красный обычно труднее всего скрыть. «Что-то с красным пигментом, кажется, как бы проникает сквозь непрозрачность краски больше, чем черный», - говорит Зобель.)

Наконец, не забывайте дайте грунтовке полностью высохнуть перед тем, как приступить к покраске.

5. Укладывайте на толстый слой

Одна распространенная ошибка, которую делают художники, работающие самостоятельно? Колсум говорит, что нанесла слишком тонкую краску.

«Всегда добавляйте больше краски, чем вы думаете, - говорит он. - Вам нужно плотное покрытие, когда вы катаетесь».

Затем, когда вы рисуете, катайтесь большими буквами «M» или «W», а не просто вверх и вниз. Такой подход дает краске несколько секунд, чтобы высохнуть, а не сразу же снова покрывать ее.

И помните: чем интенсивнее трансформация из темного в светлый, тем больше слоев вам понадобится для выполнения работы - и тем больше времени займет проект.По оценке Колсума, на возведение одной стены у одного человека уйдет около полдня.

«Просто продолжайте накладывать слои, пока [темный цвет] не исчезнет», - говорит он.

6. Сделайте перерыв

Одна из лучших составляющих покрасочного проекта - это встроенное время перерыва. Вы должны дать краске высохнуть между слоями, так что расслабьтесь и наслаждайтесь хорошей книгой или выгуливайте собаку между слоями.

Как долго ждать? По словам Колсума, акриловая краска сохнет быстро - около 15 или 30 минут в зависимости от температуры и влажности.

7. Если ничего не помогает, внедряйте инновации.

Осветление этих темных стен звучит больше, чем вы рассчитывали? Не волнуйтесь - пора проявить творческий подход. Попробуйте закрасить их другим темным цветом, который вам нравится на самом деле. Или выберите покрытие, не содержащее краски.

«Обои снова возвращаются», - говорит Зобель. «Они уже не такие постоянные, как раньше».

Действительно, существует множество великолепных вариантов сменных обоев, если вы хотите изменить внешний вид, но боитесь делать это.Наденьте немного, и пусть ваши темные стены станут проблемой следующего домовладельца.

.

Почему темные стены работают в небольших помещениях - Design * Sponge

Когда дело доходит до украшения небольшого пространства, общий совет - сделать стены полностью белыми, чтобы они отражали больше света и создавали ощущение большего пространства. Эта теория имела для меня смысл, когда я впервые ее услышал, и это отличный способ украсить комнату, но, покрасив вход отца в серый цвет, я начал ценить более темные стены в маленьких комнатах. В то время как белый - это простая и универсальная основа, способ взаимодействия света с белым может быть очень статичным - в его оттенке нет тонкостей, потому что он отражает все цвета одновременно.Здесь интересен динамический цвет темного оттенка: , когда свет в комнате меняется в течение дня, так же как и темный цвет стены . Даже черный цвет может иметь холодный или теплый оттенок.

Итак, основная цель свежего белого слоя краски в маленькой комнате может заключаться в том, чтобы сделать комнату больше, но факт в том, что темный цвет может сделать то же самое, хотя и по-другому. Вместо того, чтобы отражать больше света, он отражает меньше, и хотя эта разница может показаться обманчивой, глубина его цвета и теней - а также тот факт, что он не так четко определяется светом - размывает края комнаты.Поглощая свет, стены комнаты менее четко обозначены и могут создавать иллюзию большего пространства.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите белую стену, подумайте о ней как о чистом холсте и подумайте о влиянии угрюмого оттенка древесного угля или роскошного драгоценного камня, как в этих комнатах. Мне нравится сочетание цветов здесь - от оттенков серого до холодного синего и зеленого. Вы бы подумали о том, чтобы покрасить стены в темный оттенок, и если да, то предпочитаете ли вы насыщенные цвета или современный монохром? - Кевин

1/8 В унылой ванной комнате загородного дома Catskills, созданной Тарой Мангини и Перси Брайт, синий цвет сочетается с золотым зеркалом и фурнитурой.Металлические акценты сияют в тенях, создавая теплые отблески. 2/8 Из творческого дома Люка Эдварда Холла в Северном Лондоне. Зеленый лес становится игривым из-за всплесков красного и желтого. 3/8 Минималистская виньетка из дома Евы и Яна Гойкочеа в Лос-Анджелесе.Теплое темное дерево и небольшой коврик делают этот уголок уютным. 4/8 Это теплое черное дерево в Викторианском Торонто Эммы Реддингтон было впереди всех, когда этот домашний тур был разделен еще в 2010 году. 5/8 Этот угол красиво отражает свет на зеленые стены Анны Поттер.Ее домашний тур демонстрирует меняющиеся оттенки зеленого, которые эта краска производит в течение дня. 6/8 Рисунок, нанесенный вручную по трафарету, привносит интерес к этой акцентной стене в доме Эмбер Хэмптон. Игривый узор оживляет эту темную стену! 7/8 Изысканный кабинет в бруклинском особняке Мелиссы и Кей Ли.Богато окрашенная и обшитая панелями стена сияет над светлым выбеленным полом. 8/8 Спальня с высокой контрастностью в доме Пейдж Морс создает уютную передышку. Легкий текстиль с бахромой создает эффект воздушного кокона. .

Шаг 8: Нарисуйте свой первый объект

Как нарисовать то, что вы видите

Прежде чем мы начнем, посмотрите Часть 3 из «Как рисовать реализм» ниже. Если у вас нет видео, вы можете либо приобрести его, щелкнув видео ниже, либо вы можете посмотреть мое бесплатное видео YouTube «Как рисовать маслом», нажав здесь. Бесплатное видео охватывает весь процесс рисования, оно не демонстрирует ничего, кроме рисования одной серебряной чашки.

После просмотра видео также потратьте некоторое время на интерактивный таймлапс, в котором я рисую натюрморт "желтые цветы", даже если вы уже просматривали его раньше.Обратите особое внимание на то, как я закладываю каждый шаг один за другим, заканчивая каждый шаг перед тем, как перейти к следующему.

После просмотра интерактивного таймлапса и завершения просмотра Часть 3 из «Как нарисовать реализм» продолжайте читать ниже. Не начинайте рисовать , пока не прочтете всю страницу!

Рисовать по одному объекту за раз

В большинстве случаев я рисую по одному объекту за раз. Это означает, что я полностью заканчиваю над любым объектом, над которым работаю, прежде чем перейти к другому объекту.Это не значит, что я не вернусь к нему и не буду вносить коррективы позже, когда натюрморт будет закончен, но я стараюсь полностью закончить один объект, прежде чем двигаться дальше - и обычно я никогда не возвращаюсь и не работаю над ним снова.

Слишком сложно сосредоточиться на нескольких объектах одновременно. Другое преимущество рисования одного объекта за раз заключается в том, что если краска сохнет или становится липкой, вы можете дать ей высохнуть, а затем продолжить рисование свежей краской. Это намного сложнее сделать, если у вас есть предметы, которые высохли, когда они были только наполовину окрашены.

Это одна из многих причин, по которым я рекомендую сначала нарисовать фоновый цвет вокруг любого объекта, который вы рисуете. Таким образом, если ваша краска высохнет на холсте, вы можете очень легко смешать цвета с сухим фоном, чтобы снова смочить эти области и продолжить свой натюрморт.

Правила нанесения краски на холст

Эти правила в основном применяются к тому, как вы накладываете свой цвет до тех пор, пока холст полностью не покроется в определенной области. После того, как вы покрыли холст объекта, который рисуете, вы измените свой подход к рисованию, и некоторые из этих правил могут быть нарушены.Я расскажу об этом позже в разделе «Как только ваш холст будет покрыт» внизу этой страницы.

Не смешивать

Это правило номер один. За ним труднее всего следить, и это также самое важное. Я не могу научить вас рисовать, если вы будете растушевывать и «исправлять» по ходу движения. Вы должны научиться рисовать мазком, а затем оставьте его в покое .

До тех пор, пока вы не покрасите все свои шаги и не покроете холст полностью, вы не можете и не должны даже пытаться делать выводы о том, что не так с вашей картиной.Наполовину раскрашенная ваза (или что-то еще) всегда будет выглядеть совершенно неправильно. Взгляните на эти наполовину раскрашенные объекты и обратите внимание, как они выглядят неправильно, и тем не менее я до сих пор рисовал их правильно.


Еще одна причина, по которой следует избегать смешивания, заключается в том, что это самый верный способ испортить цвет. Один мазок наложения тени превратит ее из насыщенного естественного цвета в молочно-неуместный цвет. И вы даже не узнаете, что это произошло - на самом деле вы, вероятно, подумаете, что это помогает, потому что ваш холст вокруг него голый.Посмотрите это видео ниже, где я обсуждаю защиту ваших теней.

Есть еще одна причина не смешивать, менее очевидная. Несмешанный цвет - "вкусный" цвет. Не знаю, как еще это сказать. Вблизи, когда вы сидите за мольбертом, это может выглядеть как «юк», но сделайте шаг назад, и это будет выглядеть естественно и чудесно. Ровный смешанный цвет выглядит искусственно. Обратите внимание на изображения ниже, что, когда вы смотрите на детали вблизи, эти классические картины не смешивают все цвета вместе.




Не преувеличивайте

Доверьтесь проверке цвета. Когда вы проверяете цвет, спросите себя, как далеко уходит цвет влево? Как далеко вправо? Как далеко внизу? Как далеко? Затем раскрасьте его соответствующим образом. Не делайте предположений. Большинство людей так делают.

Не думайте, что знаете лучше, чем ваша проверка цвета. Не поддавайтесь искушению преувеличивать то, что вы видите. Не делайте ярче свечение на дне вазы. Не заставляйте линии отражения больше выделяться на столе.Не делайте свою картину более «попсовой». Художники-любители любят все перерисовывать - не делайте этого . Просто доверьтесь своей проверке цвета и при необходимости перепроверьте цвет. Не «позволяйте себе уйти» и не начинайте играть со своей краской. Очень весело преувеличивать все, что вы видите, но в итоге ваша работа будет выглядеть дилетантской и неестественной.

Взгляните на это сообщение в блоге, где я говорю о двух важных качествах хорошего реализма - одно из них - не преувеличивать: Два основных качества хорошего реализма

Краска от темного к светлому

Не прыгайте.Легче увидеть, как развивается ваш объект, если вы сначала рисуете самые темные цвета, а затем переходите к следующему значению, а затем к следующему и так далее. Взгляните на изображения ниже и обратите внимание, как вы можете увидеть, как объект развивается, потому что я нарисовал его от темных к светлым.








Другая причина, по которой я рисую от темного к светлому, заключается в том, что гораздо легче перекрасить более светлый цвет в более темный, чем наоборот. Пытаться нарисовать тень более светлым цветом очень сложно, если не доить краску.

Раскрасьте фон

Нарисовав немного фона вокруг объекта, вы сможете лучше рассмотреть края. Если вы просто рисуете объект на холсте без какой-либо другой краски вокруг него, ваши края будут выглядеть совершенно неправильными, даже если они правильные.


Другая вещь, которую он делает, - это позволяет вам «натянуть» ваши линии, если вам нужно, «отодвинув» ваши линии обратно с цветом фона.

Перекрасьте свой дарк

Перекрашивайте темные участки, но не перекрашивайте свет.Прочтите это сообщение в блоге, в котором я обсуждаю эту проблему: Две самые распространенные ошибки при проверке цветов

Посмотрите на отражение белой чаши на изображении ниже.

Когда вы проверяете свой цвет, большинство людей склонны проверять цвет в центре отражения, где я поместил черные точки на изображении ниже.

Но посмотрите, что произойдет, если я затем «закрашу» этим цветом область в отражении, которой, похоже, она принадлежит.

Итак, вместо этого вы должны проверить цвет вокруг внешней стороны отражения, где я разместил черные точки на изображении ниже.

Сначала нарисуйте более темным цветом, а затем - и только потом - нарисуйте небольшое пятно посередине, как я сделал в своей картине.

Итак, когда вы рисуете натюрморт, всегда лучше перекрашивать темные участки, а не перерисовывать свет. Когда вы рисуете ступеньку, нарисуйте ее немного дальше того места, где она идет, зная, что, когда вы рисуете следующий более светлый шаг, вы немного отодвинете ее назад.

Уродливая краска

Вблизи, когда вы сидите за мольбертом, ваша краска будет выглядеть некрасиво, неаккуратно и беспорядочно.Издалека весь этот беспорядок заставляет цвета танцевать, а поверхность казаться «осязаемой». Гладкая смешанная краска издали смотрится искусственно.

Эти изображения из пары моих портретов иллюстрируют этот момент:




Не рисовать «лучше», чем исходник

Это правило аналогично правилу «Не преувеличивайте». Никогда не смотрите на свою работу и не начинайте влюбляться в свою манеру письма или какой-нибудь интересный цвет, который вы случайно нарисовали.В этом курсе наша цель - нарисовать то, что мы видим. Когда вы научитесь хорошо рисовать, это совсем другое дело - я совсем не против того, чтобы художники использовали свое воображение при рисовании. Но в этом курсе, когда вы учитесь видеть цвета и рисовать, очень важно рисовать именно то, что вы видите.

Не пытайтесь улучшить свой источник, доверьтесь проверке цвета!

Достаточно краски

Нарисуйте кистью, полной краски, но не настолько, чтобы на поверхности краски возникали блики и блики.И никогда не пытайтесь рисовать, используя слишком мало краски в кисти. Попытка рисовать, растирая краску по холсту кистью, не является рисованием - цвет будет другим, если холст просвечивает. Небольшой просвет холста - это нормально, но убедитесь, что кисть заполнена краской, чтобы цвета оставались верными.

Не тратьте столько времени, сколько вам нужно

Не торопитесь. Вы изучаете метод, и спешка или срезание пути только усложнят задачу в конце. Как только вы нарисуете пару картин, вы, естественно, начнете ускоряться.Вскоре все это станет второй натурой.

И после того, как вы будете рисовать этим методом в течение года или двух, вы можете отказаться от этого метода и рисовать, как хотите, потому что вы будете знать, как видеть, рисовать и раскрашивать. В этот момент вы, естественно, избежите ошибок, которые очень легко сделать, когда вы еще тренируетесь.

Как только ваш холст будет покрыт

После того, как вы закончите наложение всех цветов и закончите покрытие холста для объекта, над которым вы работаете, вы полностью измените свой подход к рисованию.

Если раньше я говорил вам доверять проверке цвета и никогда не доверять своему глазу, теперь вы должны доверять своему глазу. Важно не делать этого, пока холст не будет накрыт! Но как только ваш холст покрыт , самое время спросить себя: «В чем разница?» Там, где раньше вы не могли доверять своему глазу из-за чистого холста, теперь даже начинающий художник может легко увидеть различия. Например, на этом изображении бок о бок вы, вероятно, сможете найти множество небольших различий между нарисованным объектом и реальным объектом.

"В чем разница?"

После того, как вы покрыли весь холст краской и закрасили как самые темные тени, так и самые яркие блики - голый холст не виден - в этот момент (а не раньше) вы готовы начать спрашивать себя: «Что разница? "

Вот какие вопросы вы зададите себе:

  • Что более тонко: отражение в вазе на моей картине или отражение в настоящей вазе?
  • Что круче: угол на краю очков на моей картине или угол на краю настоящих очков?
  • Что толще: горизонтальные линии в таблице отражают мою картину или настоящие отражения толще?

Список бесконечен.Ищите небольшие (или большие) отличия, а затем исправляйте их одну за другой. Если вам нужна помощь с этой частью, опубликуйте фотографию своего прогресса на форуме Draw Mix Paint, и кто-нибудь будет рад помочь!

Зная, когда звонить, закончилось

Не переутомляй свою картину. Остановитесь раньше, чем позже. Если вам удобно, оставьте цвет без смешивания. Чем больше вы работаете с краской - чем больше вы смешиваете и «исправляете», тем легче испортить цвет, особенно тени.Вместо того чтобы смотреть на холст со своего места для рисования, время от времени отступайте и смотрите на картину издалека.

Судя по предмету

Когда вы выбираете тему и композицию, вы должны поработать над этим и хорошенько подумать и обдумать. Потратьте несколько дней или больше на то, чтобы решить, что нарисовать, и изучить свои идеи ... затем выберите свой любимый из пятидесяти вариантов. Усердно работайте над этим.

Но как только вы решите, что вам что-то действительно нравится, и начнете работать над этим, никогда не сомневайтесь, нравится вам это или нет.По мере работы над этим - рисования, смешивания цветов и особенно рисования - вы, скорее всего, устанете от этого. Со мной такое всегда случается. Разбирая его и работая над ним часами, он больше не будет создавать искру, которая возникла, когда вы впервые увидели его и решили, что он вам действительно понравился.

Помните, когда люди увидят вашу картину, они увидят композицию впервые. Это очень и очень разные! Хотел бы я войти в комнату и посмотреть на свою картину, даже не видев ее раньше.Но, конечно, этого никогда не произойдет. Мы должны это принять.

следующий шаг → .

Смотрите также

  • Наличники для пластиковых окон
  • Виды шпатлевок и их применение
  • При какой температуре можно пользоваться монтажной пеной
  • Сколько процентов влажности должно быть в доме
  • Дверной проем размеры стандарт
  • Какие плиты перекрытия лучше для дома
  • Двухкомнатная квартира дизайн ремонт
  • Потолок в ванной комнате
  • Как положить теплый водяной пол
  • Состав раствора для опалубки
  • Золотое сечение соотношение

Мы в соцсетях:
Мы ВКонтактеМы в Одноклассниках

Карта сайта, XML.

ООО "Академия декора", г.