Пеноплекс чем отличается от пенополистирола
Чем отличается пеноплекс от пенополистирола
В строительной сфере и многих других областях промышленности востребованы такие материалы, как пеноплекс и пенополистирол. В чем их специфика?
Что представляет собой пеноплекс?
Под пеноплексом традиционно понимается материал, получаемый из полистирола посредством вспенивания, а также экструзии с прессованием. Активно задействуется как теплоизоляционный материал в области строительства.
Структура пеноплекса представлена большим количеством изолированных ячеек, которые наполнены воздухом. Их размер обычно составляет менее миллиметра. Материал характеризуется большой прочностью. Плотность пеноплекса составляет около 29-35 кг/куб. м, показатель теплопроводности — порядка 0,029-0,039 Вт/(м*К). Материал имеет низкую водопоглощаемость и паропроницаемость.
к содержанию ↑Что представляет собой пенополистирол?
Под пенополистиролом, или пенопластом, понимается материал, который, так же как и пеноплекс, изготавливается из полистирола методом вспенивания, но без использования экструзии с прессованием. В результате в структуре материала формируются значительно более крупные ячейки — диаметром в несколько миллиметров.
Применяться пенопласт может, в принципе, в тех же целях, что и пеноплекс, — как теплоизоляционный материал. Кроме того, пенополистирол часто задействуется при заводской упаковке бытовой техники — благодаря сочетанию легкости, мягкости и упругости.
Пенополистирол значительно менее прочен, чем пеноплекс, имеет более высокую теплопроводность. Плотность пенопласта составляет около 17-18 кг/куб. м. Его водопоглощаемость заметно выше, чем пеноплекса, но паропроницаемость у обоих материалов примерно на одном уровне.
к содержанию ↑Сравнение
Главное отличие пеноплекса от пенополистирола заключается в том, что первый материал выпускается с использованием экструзии с прессованием, вследствие чего в его структуре образуются ячейки малого размера. Пенопласт же производится без задействования отмеченной технологии — и потому его ячейки крупнее. Специфика изготовления материалов предопределяет разницу в показателях их плотности, теплопроводности, водопоглощаемости.
Определив, в чем разница между пеноплексом и пенополистиролом, отразим выводы в таблице.
к содержанию ↑Таблица
Пеноплекс | Пенополистирол |
Что общего между ними? | |
Оба материала изготавливаются из полистирола с применением вспенивания, во многих случаях взаимозаменяемы | |
Сопоставимы по паропроницаемости | |
В чем разница между ними? | |
Изготавливается с применением экструзии с прессованием | Изготавливается без применения экструзии с прессованием |
Структура материала представлена малыми ячейками | Структура материала представлена существенно более крупными ячейками |
Имеет меньшую теплопроводность | Имеет более высокую теплопроводность |
Имеет более высокую плотность | Имеет меньшую плотность |
Имеет меньшую водопоглощаемость | Имеет большую водопоглощаемость |
Пенополистирол или пеноплекс что лучше? Чем отличаются?Стройкод
При помощи современных теплоизоляционных материалов, использующихся при возведении различных домов, зданий и сооружений, можно не только уменьшить расходы на обогрев помещений, но и защитить их внутреннее пространство от неблагоприятных внешних воздействий. Утеплители помогут поддерживать температуру внутри строений на оптимальном для проживания уровне, полностью исключая при этом какие-либо теплопотери.
В настоящее время можно встретить огромное разнообразие теплоизоляционных материалов, изготовленных как зарубежными, так и отечественными компаниями. Такую продукцию можно купить в любом строительном магазине, но для этого нужно знать ее разновидности и характеристики. Только так можно приобрести именно то, что нужно для решения поставленной задачи.
Прародитель современного теплоизолирующего материала – известный всем пенопласт.
Своими основными свойствами – высокой теплоизоляцией и малым удельным весом пенополистирол является улучшенным видом этого старого знакомого. Какие свойства выгодно отличают Пеноплекс от пенопласта?
Свойства пенополистирола
Такой теплоизоляционный материал известен в Европе уже более 50 лет. Его популярность объясняется наличием закрытых пор, где не предполагается применение фреона, а также дешевизной производства. Приобрести экструдированный пенополистирол можно в любом магазине стройматериалов. Несмотря на низкую стоимость, он обладает высокой теплоизоляционной эффективностью.
Пенопласт представляет собой пузырьки воздуха, застывшую пену. Отсюда и произошло название Пенополистирол.
Различия заключаются в совершенно новом способе производства и в основе более современный материал.
В пенопласте до 85% от объема занимает воздух, отсюда теплоизолирующие свойства. Теплоизоляция тем ниже, чем плотнее материал. Шарики с оболочкой из полистирола (застывшая полистирольная пена) удачно сочетают два свойства – низкую теплопроводность и высокую плотность.
Изначальный пенопласт не проницаем для пара, а вот влагу он может впитывать до 4%. Пенополистирол практически не впитывает воду ввиду своей плотности. Но улучшенные свойства гидроизоляции не мешают этому материалу дышать. Происходит это по причине способа формовки, экструзионный пенополистирол Пеноплекс формуют резанием. Прочность этого утеплителя гораздо выше благодаря способу производства на экструдерах. Молекулярные связи в этом материале в разы выше, чем в простои пенопласте.
Пожаробезопасность Пеноплекса обусловлена добавкой в него антипиренов. Это специальные вещества, которые не дают материалу загораться. Как любой полимер, пенопласт будет гореть, если его удастся поджечь. Этому препятствует высокая устойчивость к загоранию. Также высока и его биологическая устойчивость. Плесневые грибки на полимерах жить не могут.
Можно сделать краткий вывод, что все улучшенные свойства пенополистирола обусловлены его более плотной и равномерной структурой, а также применением сырья с улучшенными свойствами.
Надо учитывать ряд свойств, которые не может обеспечить пенополистирол:
- Невысокая способность к поглощению шума. Жесткие ячейки изолированного воздуха являются скорее резонаторами, чем гасителями звука.
- Пенополистирол неустойчив к агрессивным средам. Он боится ацетона, лаков, олифы и скипидара. Но не реагирует с битумом, мылом и минеральными удобрениями.
- На жаре пенопласт окисляется. Пока в производстве невозможно осуществить полную полимеризацию компонентов, вредные вещества при воздействии высоких температур будут выделяться.
Технология производства экструзионного пенополистирола
Для того чтобы понять свойства этого материала, необходимо понять технологию его производства. Экструзионный пенополистирол производится из чистого гранулированного полистирола. Технологический процесс смешивания расплавленного полимера с пенистой массой, а затем выдавливание через формующую головку «фильеру», называется экструдированием.
Пенистая масса образуется путем впрыскивания «порофора» — легкокипящих жидкостей или газов (например, изопентан или фреон). В процессе плавления полимера пенистая масса вводится непосредственно в экструдере и смешивается в нем. Таким образом образуется плотная мелкопористая однородная масса, в которой впоследствии при остывании молекулы порофора (пенообразователя) замечаются на атмосферный воздух.
Это и определяет полезные свойства пенополистирола:
- плотность,
- легкость,
- низкий коэффициент теплопроводности,
- прочность на сжатие,
- низкая химическая активность,
- пожаробезопасность,
- экологичность.
Ваш выбор хорошего утеплителя
Когда встает вопрос о выборе утеплителя для дома, несведущий человек при поиске вариантов натыкается на множество разночтений. Коммерческие предложения в интернете изобилуют разными терминами. Пенопласт, как общее название многих утеплительных материалов, применяется широко в рекламе многих поставщиков. Рассмотрим подробнее — Пеноплекс или пенополистирол?
Технология совмещения смешивания компонентов расплавленного полимера с нагнетанием в него парообразователя, называемая экструзией с прямым газированием, разработана в Соединенных Штатах полвека назад. Развитие технологий, разработка новых, более современных экструдеров, применение улучшенных материалов и компонентов привело к тому, что экструзионный пенополистирол производится в нескольких странах. Пеноплекс производится в России из полистирола общего назначения с применением порофора на основе легких фреонов с примесью двуокиси углерода. Эти фреоны являются озонобезопасными, негорючими и нетоксичными.
Пеноплекс наиболее популярная разновидность экструдированного полистирола. Пеноплекс выпускается в виде специальных матов. Он обладает множеством преимуществ, из которых стоит выделить влагостойкость и способность сохранять свои первоначальные свойства даже при неблагоприятных внешних воздействиях. Этот материал широко применяется в качестве хорошего теплоизолятора для фундаментов и крыш, а также для отделки поверхностей стен.
Марки выпускаемого Пеноплекса различны по своему целевому назначению. Характеристика каждой марки соответствует определенным стандартам производства и отвечает определенной цели использования. Ниже приведено сравнения свойств двух наиболее популярных марок Пеноплекса.
№ п/п | Характеристика свойств | Единица измерения | Марка Пеноплекса | |
35 | 50 | |||
1. | Плотность | Кг/м3 | 29,5 – 38,5 | 38,6 — 50 |
2. | Прочность на сжатие | МПа | 0,25 | 0,5 |
3. | Предел прочности при статическом изгибе | МПа | 0,4-0,9 | 0,4-0,7 |
4. | Коэффициент теплопроводности (при 25 С°) | 0,028 | 0,03 | |
5. | Рабочий диапазон температур | С° | — 50 +75 |
Кратко эти марки можно охарактеризовать по их назначению.
Пеноплекс 35
Пеноплекс 35 выпускается для применения в строительстве, в том числе жилищном. Основная цель – теплоизоляция зданий и сооружений. При производстве в него вводится антипирен для повышения стойкости к загоранию.
Уникальность этих добавок в том, что при горении Пеноплекс 35 выделяет только газы СО2 и СО, аналогично горящей древесине, что показывает его высокую экологическую безопасность. Размер выпускаемых плит также продиктован удобством использования в строительстве. Ширина 600 мм, длина 1200 мм. Толщина плит варьируется от 23 мм до 100 мм с градацией в 20 мм. Для утепления фундаментов, эта марка может производится без добавок антипирена в целях удешевления.
Пеноплекс 50
Пеноплекс 50 характеризуется повышенной прочностью на сжатие и на изгиб. Эта марка применяется для теплоизоляции дорожных покрытий, взлетно-посадочных полос, железных дорог. Может применятся для утепления фундаментов зданий и цокольных этажей, а также эксплуатируемых кровель. Именно в этой марке наиболее востребованы оказываются такие качества как устойчивость к намоканию и эксплуатационная долговечность. Экологические требования ниже, на первый план выходят требования к плотности и прочности материала. Эта марка чаще рекламируется под своим производственным названием пенополистирол Пеноплекс 45, который выдерживает нагрузку до 50 тонн на 1 м2.
Виды пенопластов по их применению в жилищном строительстве
Наибольшую заинтересованность в использовании пенополистирола Пеноплекс 35 проявляют строители жилья. Малоэтажное строительство с применением современных технологий заинтересовано в недорогих и эффективных стройматериалах.
В этой связи, существует классификация пенопластов по сфере их применения:
- «Пеноплекс Стена» — материал сравнительно небольшой плотности, который применяется для утепления стен в стадии строительства.
- «Пеноплекс Фундамент» — материал повышенной прочности и высокой гидроизоляции. Применяется для утепления фундаментов, подвалов, септиков и колодцев.
- «Пеноплекс Кровля» — легкий теплосберегающий материал с высокими гидроизоляционными свойствами.
- «Пеноплекс Комфорт» — материал, разработанный специально для утепления стен квартир, лоджий и балконов. Характеризуется повышенным контролем за экологичностью.
Любые марки Пеноплекса соответствуют ГОСТам и экологически безопасны.
что лучше, теплее, дешевле? Сравнение пеноплекса и пенопласта для утепления пола, стен, балкона и фасада
При выборе утеплителя с минимальным коэффициентом теплопроводности и повышенной стойкости к влажности обычно выбирают пенопласт или Пеноплекс. Они выпускаются в плитах, имеют простую технологию монтажа и во многом схожи по свойствам. Поэтому возникает резонный вопрос – что лучше Пеноплекс или пенопласт?
Особенности производства материаловПенопласт и Пеноплекс представляют собой вспененные материалы, изготавливаемые на основе пенополистирола. Различие состоит в том, что Пеноплекс изготавливается экструзионным способом под высоким давлением, поэтому имеет пористую структуру с высокой плотностью и приблизительно одинаковым размером гранул, в то время, как пенопласт производится в обычных условиях.
Для снижения горючести материала в процессе производства добавляют специальные составы на основе антипиренов. В результате нарушается экологичность материала, так как под воздействием высоких температур начинают выделяться токсичные газы.
Анализ стоимости материалов
ТОП 3 лучших товаров по мнению покупателей
Преимущества и недостатки пенопласта
Плюсы
- Низкий коэффициент теплопроводности.
- Длительный срок хранения и эксплуатации, который составляет 20-30 лет.
- Высокая стойкость к повышенной влажности.
- Возможен монтаж без укладки слоя пароизоляции.
- Лёгкий вес, позволяющий применять утеплитель даже в каркасных конструкциях.
- Сохраняет геометрию листов в течение всего срока службы.
- Повышает уровень звукоизоляции помещений.
- Не подвержен негативному воздействию бактерий, плесени и микроорганизмов.
- Минимальная цена, по сравнению с другими типами утеплителей.
- Простота обработки и придания листам нужной формы.
Минусы
- Повышенная горючесть.
- Хрупкость плит, требующая аккуратной транспортировки и монтажа.
- Утеплитель подвержен воздействию грызунов.
- Необходимость обеспечения практически идеально ровной поверхности для предотвращения повреждений листов.
Сферы применения пенопласта
Применение пенопласта оправдано в следующих случаях:
- требуется обеспечить минимальный вес конструкции;
- минимальный бюджет на утепление конструкции;
- необходима качественная звукоизоляция;
- толщина слоя утеплителя не критична для достижения необходимого уровня теплоизоляции;
- требуется утеплять фасад, лоджию или балкон без применения пароизоляционного слоя.
Преимущества и недостатки Пеноплекса
Плюсы
- Высокая прочность материала за счёт размеров ячеек до 0,2 мм, позволяющая его использовать в нагружаемых конструкциях.
- Повышенная стойкость к негативным воздействиям грибка, плесени и насекомых.
- Минимальная степень влагопоглощения.
- Срок эксплуатации до 50 лет.
- Небольшая толщина плит при сохранении минимального коэффициента теплопроводности.
- Возможность применения для утепления внешних и внутренних конструкций.
- Простая технология монтажа и формирования герметичных швов за счёт специальной формы торцов плит.
- Лёгкость обработки материала.
- Обеспечивается оптимальная шумоизоляция утепляемых конструкций.
Минусы
- Повышенная горючесть.
- Материал теряет свои свойства при эксплуатации в условиях прямого воздействия ультрафиолета.
Сферы применения Пеноплекса
В зависимости от плотности Пеноплекс подходит для утепления следующих конструкций:
- скатных и плоских нагружаемых и ненагружаемых кровель при плотности от 28 до 33 кг/м3;
- внутренних перегородок, стен изнутри и снаружи, если плотность утеплителя находится в пределах 25-33 кг/м3;
- фасада здания и фундамента рекомендуется применять плиты с плотностью 29-35 кг/м3;
- для утепления сильно нагружаемых конструкций, таких как автотрассы, взлётные полосы, фундаменты многоэтажных зданий, подойдут плиты с плотностью 35-45 кг/м3.
Сравнение характеристик материалов
Характеристики | Пенопласт | Пеноплекс |
Теплопроводность, Вт/м∙К | 0,036-0,050 | 0,028-0,034 |
Водопоглощение за сутки, % | 2 | 0,2 |
Предел прочности на изгиб, МПа | 0,07-0,20 | 0,4-1 |
Предел прочности на сжатие, МПа | 0,05-0,2 | 0,25-0,50 |
Плотность, кг/м3 | От 15 до 35 | От 28 до 45 |
Температура, при которой допускается эксплуатация утеплителья, °С. | От -50 до +70 | От -50 до +70 |
Паропроницаемость, мг/м∙ч∙Па | отсутствует | 0,018 |
Толщина материала, см | 30-100 | 2-10 |
На каком утеплителе остановить свой выбор?
Вопрос о том, чем утеплить дом при выборе подходящего вспененного материала, является достаточно резонным, так как большинство свойств у материалов схожи.
Поэтому рекомендуется воспользоваться следующими рекомендациями:
- За счёт минимального влагопоглощения и достаточного уровня паропроницаемости, Пеноплекс является наиболее востребован для внешних работ, например, утеплить фасад, фундамент или другие конструкции.
- При необходимости теплоизоляции пола и различных нагружаемых конструкций, подойдёт только Пеноплекс за счёт высокой прочности на сжатие и изгиб.
- Для утепления стен и перегородок, потолков и перекрытий внутри дома дешевле выбрать пенопласт.
Чтобы окончательно выбрать пенопласт или Пеноплекс, рекомендуется полностью изучить технические условия монтажа и необходимость обеспечения конкретных характеристик. При грамотном подходе к планированию работ гарантировано отсутствие проблем при установке и эксплуатации утеплителя. Конкретно определить, что теплее или лучше в общем случае невозможно, так как на это влияют множество факторов.
Также стоит обращать внимание на параметры содержания в составе утеплителя специальных добавок, которые делают его вреднее для окружающей среды при повышенных температурах эксплуатации.
С другой стороны, если смотреть на таблицу сравнения технических характеристик двух материалов, то выигрывает Пеноплекс. Однако его не всегда допускается использовать. Поэтому при необходимости стоит обращаться к специалистам, которые помогут оценить условия и дать грамотные советы по выбору утеплителя.
В любом случае сравнение двух материалов стоит проводить при выборе, насколько один или другой будут выгодны, какой теплее, какой выгоднее.
03.05.2017
перейти к разделамчто лучше для утепления стем
В роли теплоизолятора для многих строительных конструкций жилых и общественных зданий, чаще всего применяются два стройматериала — пенопласт и пенополистирол, как относительно дешевые и простые в процессе обработки утеплители. Необходимо понимать, что фактически разговор идет об одном виде стройматериала, поскольку оба считаются исходными от пенополистирола. Их различие только в том, что пеноплекс — это экструдированный материал с наиболее крепкой зернистой структурой. Поэтому чтобы дать ответ на вопрос — пенопласт или пеноплекс что лучше, понадобится изучить технические характеристики, обозначенные заводом-изготовителем изнутри на каждой упаковке изделия.
Содержание статьи:
Что лучше для теплоизоляции
Эксплуатационные показатели у данных теплоизоляционных материалов довольно схожи.
Для того чтобы понять, пеноплекс или пенополистирол что лучше, перед тем как выбрать теплоизолятор, покупатели должны знать их характеристики:
- Максимальные теплопроводящие возможности пенопласта — 0.04 Вт/м.
- Максимальные теплопроводящие возможности пеноплекса — 0.03 Вт/м.
- Область рабочих температурных зон пенопласта от −30 до +70 С.
- Область рабочих температурных зон пеноплекса от −40 до +70 С.
- Коэффициент плотности при сжимании пенопласта — 9.0 т/м2.
- Коэффициент плотности при сжимании пеноплекса — 22.0 т/м2.
- Процент водопоглощения пенопласта — 2.0%.
- Процент водопоглощения пеноплекса — 0.6%.
- Период использования пенопласта — до 30 лет.
- Период использования пеноплекса — до 50 лет.
- Пожарная опасность пенопласта, пеноплекса — высокая.
- Минимальная допустимая толщина слоя пенопласта — не менее 100 мм.
- Минимальная допустимая толщина слоя пеноплекса — 50 мм.
Зная эти данные и в чем отличие между утеплителями, каждый покупатель сможет определиться, что ему лучше покупать под конкретные условия теплоизоляции — пеноплекс или пенопласт.
Сравнение характеристик
Даже с первого взгляда понятно, в чем разница пенополистирола и пеноплекса. Поэтому для многих покупателей предпочтительнее все же пеноплекс. Он обладает наилучшим показателем теплопроводности, а эксплуатационная толщина теплоизолятора в 2 раза ниже.
Пеноплекс в 4 раза меньше набирает влажность, то есть практически вообще ее не поглощает. Низкая воспламеняемость также считается огромным плюсом утеплителя, особенно, если сравнивать с высокой возгораемостью пенопласта.
Важно! Плотность пеноплекса выше, чем у пенополистирола. Если в реальности пенопласт легко продавливается, то пеноплексу не страшны даже продолжительные солидные нагрузки.
Плюсы и минусы пенопласта
Строительные качества пенопласта позволяют использовать его для теплоизоляции фасадов балконов без использования пароизоляционного материала, он хорошо штукатурится и окрашивается водостойкими красками, любых расцветок от белого до розового.
Плюсы пенопласта:
- Невысокий коэффициент теплопроводимости.
- Продолжительный период эксплуатации.
- Эксплуатационная стойкость к влажности.
- Облегченный вес, дает возможность использовать теплоизолятор, в том числе и в каркасных установках.
- Сохраняет геометрию плит на протяжении всего времени эксплуатации.
- Обеспечивает необходимый уровень шумоизоляции объектов.
- Не подвергается отрицательному влиянию микроорганизмов и плесени.
- Наименьшая стоимость, по сравнению с иными видами теплоизоляторов.
- Легкость обработки и создания требуемой конфигурации.
Минусы пенопласта:
- Высокая возгораемость.
- Ломкость плит, которая требует осторожной транспортировки и установки.
- Материал подвергается воздействию мышей.
Важно! Во избежание повреждений листов, понадобится обеспечить практически идеальную ровную плоскость.
Плюсы и минусы пеноплекса
По своим потребительским качествам пеноплекс хорошо применим для теплоизоляции таких конструкций, как скатные и плоские крыш, внутренние перегородки, стеновые конструкции, изоляции значительно нагружаемых систем, например, автотрассы и взлетные полосы.
Плюсы пеноплекса:
- Повышенная высокопрочность стройматериала в связи с размерами ячеек до 0.2 мм, что позволяет его применять в нагружаемых системах.
- Высокая устойчивость к неблагоприятным влияниям плесени и микроорганизмов.
- Наименьший уровень влагопоглощения.
- Не очень большая ширина плит, с обеспечением наименьшего коэффициента теплопроводимости.
- Допустимость использования для теплоизоляции наружных и внутренних систем.
- Элементарная технология установки и создания непроницаемых швов за счёт применения специализированной конфигурации торцов соединяемых изделий.
- Простота обрабатывания пеноплекса.
- Гарантируется оптимальная звукоизоляция теплоизолированных систем.
Минусы пеноплекса:
- Высокая возгораемость.
- Стройматериал утрачивает собственные качества при использовании в условиях непосредственного влияния солнечного излучения.
Какой утеплитель выбрать
Для того, чтобы правильно подобрать изоляционный материал, следует тщательно изучить технологические моменты монтажа. При правильном планировании процесса установки обеспечивается отсутствие дефектов при эксплуатации утеплителя.
Потребуется обратить внимание на химический состав теплоизолятора и специализированных присадок, которые могут сделать его вредным для окружающих, особенно при высоких температурах воздуха.
Также нужно помнить, что эти теплоизоляторы в зонах с высокой температурой могут гореть. Разумеется, нынешние технологии снижают риск возгорания, тем не менее, абсолютно пожаробезопасным этот утеплитель считать нельзя. В каждом варианте, сравнение 2-х теплоизоляторов нужно выполнять при сопоставлении, в какой степени они станут более выгодными для конкретных работ.
Обратите внимание! Если анализировать имеющиеся характеристики двух материалов, то, конечно же, в выигрышном положении оказывается пеноплекс. Однако он не для всех условий может быть применим.
Особенности применения, сферы использования
Пенопласт и пенополистирол применяется для создания теплозащитного слоя при возведении индивидуальных и многоквартирных домов. Но по причине значительных отличий в свойствах данных материалов, область их реального применения сможет отличаться.
Если нужно теплоизолировать стены снаружи, то желательно использовать пенопласт. Данный стройматериал воздухопроницаемый, поэтому подойдет исключительно для внешних отделочных работ.
При внутренней теплоизоляции лоджии, безопаснее избрать пеноплекс. Данный стройматериал содержит минимальную толщину, при аналогичных теплозащитных качествах. Подобное потребительское качество даст возможность пользователю сохранить свободное место. Кроме того, его, возможно, применять без вспомогательного пароизоляционного покрытия. Применение его для подобных работ без слоя пленки, создаст условия, когда материал будет поглощать влажность с последующей потерей теплозащитных качеств.
Дополнительная информация. Хорошая степень защиты от влажной среды и паров делает пеноплекс наилучшим материалом при теплоизоляции фундаментов домов и подвалов. Дополнительно, данный материал способен выдерживать, большие силовые воздействия, в сравнении с пенопластом.
Отзывы
Пенопласт и пенополистирол — это инновационные теплозащитные стройматериалы, которые уже пару десятилетий применяются в жилом строительстве. Оба стройматериала имеют похожие характеристики, темнее менее пользователя находят для своих нужд, более подходящие, и делятся своим опытом в интернете.
Иван, 45 лет, Ростовская область: «Для утепления огромной лоджии в10 м2 применил пеноплекс толщиной 50 мм. Посоветовался с консультантами в магазине. Материал понравился, прежде всего, потому, что листы очень легковесные. Самостоятельно привез их домой и понял на 7 этаж. Монтаж не принес значительных затруднений, отходы практически отсутствуют, стыковка выполняется прекрасно, а разрезать плитки возможно обычным кухонным ножом. Плиты не разламываются и не крошатся. Вся работа была выполнена за сутки. Ощущения от выполненной изоляции отличное, укрыл не только стены, но и пол помещения. Балкон действительно стал теплым и расширил значительно жилую площадь в квартире».
Георгий, 39 лет, Псковская область: «Работаю мастером по теплоизоляции конструкционных элементов зданий, вот уже 9 лет, выполнены десятки проектов. В последнее время советую заказчикам для утепления — пеноплекс. Главное назначение такого стройматериала — это сохранение тепловой энергии, предохранение от сквозняков и холодных слоев воздуха. Материал многофункциональный, которым возможно утеплять любую сторону здания. Он весьма безопасный и экологически чистый, владеет превосходными характеристиками. Один изъян — это большая цена по сравнению с пенопластом, но поскольку эксплуатационное качество, намного выше, по этой причине экономить, в данном вопросе не стоит».
Владимир, 32 года, г. Петрозаводск: «Наша компания занимается монтажом окон на лоджиях балконах. Очень часто заказчики просят не только установить рамы, но и утеплить помещения. Имея большой опыт работ с обоими материалами, поэтому знаю, в чем различие между ними и могу обосновано посоветовать всем устанавливать пеноплэкс. Считаю, что данный материал легко кроится, можно всегда подогнать листы под нужную геометрию. Толщина материала оптимальная, чтобы обеспечить хороший температурный режим. Полагаю, что для тепло и звукоизоляции — это наилучший вариант».
Как очевидно, отзывы покупателей о пеноплексе в основном положительные. При этом многие отмечают высокую цену. Впрочем, если собственник теплоизолирует дом, он рассчитывает, прежде всего, чтобы изоляция прослужила продолжительное время, поэтому не стоить экономить на нем.
Пеноплекс или пенополистирол что лучше
- Главная
- Контакты
Поиск
- Главная
- Контакты
пенополистирол, эппс что теплее, в чем разница, чем отличается
Обилие утеплителей на строительном рынке ставят перед пользователями вопрос, какой материал лучше для теплоизоляции. Наибольшие споры точатся вокруг пенопласта и пеноплекса, поскольку оба изготавливаются из полистирола, при этом имеются существенные отличия, которые следует учитывать, чтобы подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая утепления.
Разберем два материала

Пеноплекс и пенопласт имеют общие свойства, поскольку производятся из одного первичного сырья. При этом экструзионный пенополистирол изготавливают по новой технологии, что придает ему отличительных качеств. Чтобы определить, что лучше для утепления домов и квартир, стоит детально изучить, в чем разница между двумя теплоизоляционными материалами.
Внешний вид и описание
На первый взгляд экструдированный пенополистирол и пенопласт похожи. Присмотревшись, удастся понять, чем отличается пеноплэкс. Пенопласт представляет собой пенополистирольные шарики, спрессованные в виде плит. Внутри полости заполнены воздухом, что и делает материал легким и позволяет удерживать тепло. Метод производства ЭППС предполагает плавление полистирольных шариков, поэтому на выходе получается более плотный, спрессованный материал, который по внешнему виду похож на застывшую монтажную пену.
Пеноплекс и пенополистирол отличаются по цвету: первый имеет оранжевый оттенок, второй – белый.
Виды материалов
Пенопласт бывает разных видов: полиэтиленовый, полиуретановый, поливинилхлоридный и полистирольный. Для теплоизоляции используют именно последний вид – из полистирольных шариков. Пеноплекс изготавливают разных видов. Возможно приобрести готовые изделия для утепления кровли, стен, фундамента и пр. Производители предлагают специальные линейки для отдельных видов утепления. Пенопласт и пеноплекс имеет различную толщину, что влияет на эксплуатационные качества. Для выбора правильного утеплителя стоит ознакомиться со всеми параметрами.
Вес, толщина, упаковка, цена
Пеноплекс или пенополистирол возможно приобрести различной толщины. Листы обоих утеплителей производятся с параметрами 20, 30, 40, 50, 80, 100 мм. В отдельных случаях возможно изготовление по параметрам заказчика. Этот параметр влияет на вес листа. В среднем показатель для пенопласта составляет 15 кг/м³, для пеноплекса – 28-35 кг/м³.
Пеноплекс реализуют поштучно или в упаковке. Плиты заворачивают в термоусадочную пленку, которая защищает утеплитель от негативного воздействия. Пенопласт отправляют на реализацию упакованным в полиэтиленовые пакеты, соответствующие по размеру параметрам полистирольных плит.Поскольку технические характеристики разные, отличаться будет и цена. Пенопласт более дешевый, поскольку теплоизоляционные характеристики лучше у экструдированного пенополистирола. 1 м³ пенополистирола стоит в 1,5 раза меньше, чем пеноплекса. Изделия относятся к средней ценовой категории, но утепление пеноплексом более затратное и более эффективное.
Как производят
Отличия пеноплекса от пенополистирола обусловлены разницей в технологии производства. Основой в этих материалах является полистирол. Методы изготовления утеплителей следующие:- Полистирол, или пенопласт, получается в результате воздействия на полистирольные гранулы паром. Шарики плотно склеиваются, между ними остаются микропоры. Сами же гранулы внутри пустые, что и делает материал сверхлегким.
- Пеноплекс получают методом экструзии. Под воздействием температуры и давления при добавлении вяжущего вещества гранулы полистирола расплавляются и склеиваются. В результате образуется утеплитель с плотной структурой и высокой прочностью. При том материал обладает лучшими теплосберегающими характеристиками, по сравнению с пенопластом.
Нарушении технологии изготовления может сделать пеноплекс или пенопласт неэффективным, даже опасным ля здоровья человека.
Теплопроводность
По теплоизолирующим качествам пеноплекс выигрывает.
Он теплее, поскольку в пенопласте полистирольные шарики прилегают друг к другу не слишком плотно, что влияет на показатель теплопроводности. Экструдированный пенополистирол плотнее, поскольку осуществляется прессование гранул. Если сравниваем необходимое количество утеплителя для достижения одинакового эффекта, пенопласта придется приобрести на 25% больше.
Влагопроницаемость и паропроницаемость
По паропроницаемости утеплители похожи. Показатель практически равен нулю, при этом у пенопласта коэффициент незначительно выше. В связи с этим утепление стен изнутри чаще осуществляют именно пенополистиролом. Что касается влагопроницаемости, то у пеноплекса коэффициент ниже. Пенопласт способен больше впитывать влагу в промежутки между полистирольными шариками. У экструдированного пенополистирола влагопроницаемость равна 0,35%, у пенопласта достигает двух процентов.
Прочность
Следует сравнить и прочностные характеристики утеплителей. Пенопласт подвержен крошению, легче ломается. Это связано со структурой материала, поскольку он состоит из отельных гранул, соединенных между собой. Экструдированный пенополистирол здесь значительно отличается от пенопласта, так как гранулы расплавлены и склеены. По прочности он превосходит обычный пенополистирол в 6 раз. Важно сравнение прочности на сжатие. Здесь у пенопласта показатель выше, чем у пеноплекса.
Сроки службы
Продолжительность эксплуатации утеплителей отличается. У пенополистирола период составляет более 20 лет. Возможен более продолжительный срок службы у отдельных марок теплоизоляционного материала. У пеноплекса показатель выше. Производители указывают минимальный срок эксплуатации – 50 лет, но при правильном монтаже и надлежащей защите от внешнего негативного влияния период продлевается более чем в два раза.Полезные и вредные свойства
Тех, кто применяет пеноплекс или пенополистирол для теплоизоляции, интересует вопрос возможного вреда для здоровья человека. При соблюдении технологии производства материалы становятся безопасными. При монтаже не требуется использовать средства индивидуальной защиты. При превышении срока эксплуатации пенополистирола может начаться разложение пенопласта с выделением вредных веществ, например стирол, аммиак, бензол, что может негативно сказаться на окружающих. Реальную угрозу представляет использование некачественного материала. В Москве и других крупных городах большое количество предложений утеплителей. Чтобы не ошибиться, следует внимательно изучать сопутствующую документацию, отзывы потребителей, ценовое соответствие.

Важно отметить, что пенопласт и пеноплекс подвержены воздействию огня. В результате тления утеплители выделяют вредные вещества, которые опасны для человека. Производители работают над снижением уровня горючести путем дополнительной обработки и добавления антипренов в состав материалов.
Полезные свойства утеплителей очевидны – теплый дом с комфортной атмосферой внутри. Пеноплекс и пенопласт отлично сохраняют тепло, обеспечивают звукоизоляцию. При этом работать с ними удобно и просто. Обработка материалов проста, справится с утеплением даже неопытный человек.
Сравнительная таблица
Многим сложно решить, какой материал использовать для утепления: пенопласт или пеноплекс.
Что лучше поможет решить сравнительная таблица утеплителей.
Свойства | Пенопласт | Пеноплекс |
Плотность (кг/м³) | 11-40 | 25-47 |
Прочность на сжатие (МПа) | 0,05-0,16 | 0,2 |
Предел прочности на изгибе (МПа) | 0,7 | 0,5 |
Водопоглощение (%) | 1-2 | 0,5 |
Теплопроводность (Вт/м•°С) | 0,029-0,032 | 0,039 |
Огнестойкость | Г3-Г4 | Г1-Г4 |
Показатели варьируются в зависимости от типа выбранного утеплителя. Точная информация о характеристиках приобретенного теплоизоляционного материала указывается в технической документации.
Что где лучше применить
Сфера использования обоих утеплителей широкая. Важно правильно определить, какой материал лучше использовать в каждом конкретном случае.
Профессионалы рекомендуют использовать разные утеплители для следующих ситуаций:- Теплоизоляцию стен снаружи осуществлять с помощью экструдированного пенополистирола, поскольку он менее подвержен горению, имеет более продолжительный срок службы и считается биологически устойчивым.
- Для внутреннего утепления возможно применять оба материала, но использование пенопласта дешевле. Единственный минус – уменьшение полезного пространства внутри помещения.
- При теплоизоляции пола используется исключительно пеноплекс, так как пенопласт не подходит для этой цели из-за чрезмерной хрупкости.
- Кровля может утепляться обоими материалами. Возможно комбинирование пенопласта и пеноплекса. Эффективным считается сочетание внутренней теплоизоляции пенополистиролом и наружное – пеноплексом.
Экструдированный и обычный пенополистирол считаются наиболее распространенными материалами ля теплоизоляции.
Что лучше, каждый решает сам, исходя из особенностей конкретной ситуации и финансовых возможностей.
Что такое пенополистирол? (с иллюстрациями)
Пенополистирол - это пенополистирол, обладающий определенными желательными свойствами благодаря своей структуре. Он необычайно легкий и плавучий, а также хороший изолятор от тепла и звука. Его можно использовать в качестве строительного материала или элемента дизайна, а также можно придать ему множество форм для различных домашних нужд.
Пенополистирол - хороший теплоизолятор.В большинстве случаев пенополистирол белого цвета и состоит из небольших соединенных между собой шариков. Он производится путем объединения химических веществ этилена и бензола, чтобы получить соединение, известное как стирол. Затем стирол обрабатывают другими химическими веществами, которые вызывают полимеризацию молекул стирола или их группировку в длинные цепи. Эта реакция может продолжаться только до определенного момента, а затем прекращается. Получившимся шарикам дают остыть, а затем их очищают.
Пенополистирол технически пригоден для вторичной переработки.После формирования и очистки бусинки должны быть расширены, что происходит в три основных этапа.Сначала шарики нагревают горячим воздухом или паром до тех пор, пока их плотность не станет трех процентов от первоначальной. Затем шарики охлаждают в течение 24 часов и формуют. Попав внутрь формы, они впрыскиваются паром низкого давления, который дополнительно расширяет шарики и сплавляет их. Когда форма остынет, пенополистирол готов к использованию или отгрузке.
Пенополистирол существенно отличается от аналогичного продукта, называемого экструдированным полистиролом.Экструдированный полистирол производится с использованием хлорфторуглеродов (ХФУ), которые, по мнению многих, вредны для баланса озона в атмосфере Земли. Пенополистирол изготавливается без этих соединений, что делает его более безвредным для окружающей среды. Однако оба продукта могут быть переработаны, как и все пластмассы.
Еще одно важное преимущество пенополистирола, особенно для таких продуктов, как одноразовые стаканчики, состоит в том, что он очень экономичен.Производство пенополистирола требует гораздо меньше энергии, чем производство альтернатив на бумажной основе. Кроме того, он может производить гораздо меньше отходов, чем бумага. Например, при правильном сжигании из одной тонны (907 кг) полистирольных стаканов образуется только 0,2 унции (5,66 г) золы, тогда как из того же количества бумаги образуется 200 фунтов (90,7 кг) золы.
Также следует отметить, что пенополистирол не подвергается биологическому разложению.Некоторые считают это недостатком, но тот факт, что он химически инертен, делает его стабильным наполнителем, который помогает обеспечить безопасную и гигиеничную рекультивацию полигона. Несмотря на этот факт, преобладающей тенденцией было сокращение объема пенополистирола и его переработка везде, где это возможно.
.3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
исследований концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоук (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989). Будут ли студенты переходить из одной области в другую - например, формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, - зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный перенос) или дискретными шагами (неудачный перенос) (Bassok and Olseth , 1995).
Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элементов. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований переноса идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike, Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые варьируются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).
Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда его не обучали первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывает объем этого переноса. Фактически, произошел большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы управляют передачей математических знаний в нескольких областях, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.
Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут инструкций по абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшить свои навыки (см. Также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи учащимся в представлении своего опыта на уровнях абстракции, выходящих за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задания (Klahr and Carver, 1988), моторные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), аналогичные рассуждения (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, , определение пола цыплят, Biederman and Shiffrar, 1987).
Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Репрезентации знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-
.2 Чем эксперты отличаются от новичков | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
слоев, в которых эксперты сначала стремятся развить понимание проблем, и это часто предполагает мышление в терминах основных концепций или больших идей, таких как второй закон Ньютона в физике. Знания новичков вряд ли будут организованы вокруг больших идей; они с большей вероятностью подходят к решению проблем, ища правильные формулы и простые ответы, которые соответствуют их повседневной интуиции.
Учебные планы, в которых подчеркивается широта знаний, могут помешать эффективной организации знаний, потому что не хватает времени, чтобы изучить что-либо глубоко. Может оказаться полезным инструкция, которая позволяет учащимся увидеть модели того, как эксперты организуют и решают проблемы. Однако, как более подробно обсуждается в следующих главах, уровень сложности моделей должен быть адаптирован к текущему уровню знаний и навыков учащихся.
Хотя эксперты обладают обширным арсеналом знаний, только часть их имеет отношение к любой конкретной проблеме.Эксперты не проводят тщательного изучения всего, что им известно; это перегрузило бы их рабочую память (Miller, 1956). Вместо этого информация, имеющая отношение к задаче, обычно извлекается выборочно (например, Ericsson и Staszewski, 1989; deGroot, 1965).
Проблема получения релевантной информации дает ключ к разгадке природы полезных знаний. Знания должны быть «обусловлены», чтобы их можно было извлечь, когда они понадобятся; в противном случае он остается инертным (Whitehead, 1929).Во многих разработках учебных программ и методов оценивания не подчеркивается важность условных знаний. Например, в текстах часто представлены факты и формулы с небольшим вниманием, чтобы помочь учащимся усвоить условия, при которых они наиболее полезны. Многие тесты измеряют только теоретические (фактические) знания и никогда не спрашивают, знают ли студенты, когда, где и зачем использовать эти знания.
Еще одна важная характеристика экспертных знаний - это способность извлекать соответствующие знания относительно «без усилий».«Такой быстрый поиск не означает, что эксперты всегда выполняют задачи быстрее, чем новички; часто им требуется больше времени, чтобы полностью понять проблему. Но их способность без усилий извлекать информацию чрезвычайно важна, потому что беглость требует меньше внимания на сознательное внимание, которое ограничено в возможностях (Schneider and Shiffrin, 1977, 1985). Напротив, быстрое извлечение информации предъявляет много требований к вниманию учащегося: усилие внимания тратится на запоминание, а не на обучение.Обучение, ориентированное исключительно на точность, не обязательно помогает учащимся развить беглость (например, Beck et al., 1989; Hasselbring et al., 1987; LaBerge and Samuels, 1974).
Опыт в какой-либо области не гарантирует, что можно эффективно обучить других в этой области. Опытные преподаватели знают, с какими трудностями могут столкнуться ученики, и они знают, как использовать существующие знания своих учеников, чтобы сделать новую информацию значимой, а также оценить прогресс своих учеников.По словам Шульмана (1986, 1987), специалист преподает -
. .Проверка гипотез: разница в пропорциях
В этом уроке объясняется, как провести проверку гипотез для определения существенна ли разница между двумя пропорциями.
Процедура тестирования, называемая двухпропорциональный z-тест , является уместно при соблюдении следующих условий:
- Каждая популяция как минимум в 20 раз больше, чем ее выборка.
Этот подход состоит из четырех шагов: (1) сформулируйте гипотезы, (2) составить план анализа, (3) проанализировать данные пробы и (4) интерпретировать результаты.
Выразите гипотезы
Для каждой проверки гипотез требуется аналитик заявить нулевая гипотеза и Альтернативная гипотеза.В таблице ниже представлены три набора гипотез. Каждый делает заявление о разнице d между две пропорции населения, P 1 и P 2 . (В таблице символ ≠ означает «не равно».)
Набор | Нулевая гипотеза | Альтернативная гипотеза | Количество хвостов |
---|---|---|---|
1 | P 1 - P 2 = 0 | P 1 - P 2 20 0 | 2 |
2 | пол. 1 - пол. 2 > 0 | п. 1 - п. 2 <0 | 1 |
3 | П 1 - П 2 < 0 | П 1 - П 2 > 0 | 1 |
Первый набор гипотез (Набор 1) является примером двусторонний тест, так как крайнее значение по обе стороны от распределение выборки заставило бы исследователя отклонить нулевой гипотеза.Два других набора гипотез (наборы 2 и 3) являются односторонние тесты, поскольку экстремальное значение только на одной стороне распределение выборки может привести к тому, что исследователь отвергнет нулевая гипотеза.
Когда нулевая гипотеза утверждает, что нет никакой разницы между две пропорции населения (т.е. d = P 1 - P 2 = 0), нулевая и альтернативная гипотезы для двустороннего теста часто формулируются в следующую форму.
H o : P 1 = P 2
H a : P 1 ≠ P 2
Составьте план анализа
План анализа описывает как использовать образец данных для принятия или отклонения нуля гипотеза. В нем должны быть указаны следующие элементы.
- Уровень значимости. Часто исследователи выбирают уровни значимости равно 0,01, 0,05 или 0,10; но любое значение от 0 до 1 можно использовать.
- Метод испытаний. Используйте двухпропорциональный z-тест (описанный в следующий раздел), чтобы определить, разница между пропорциями населения отличается значительно от наблюдаемой разницы образцов.
Анализировать данные образца
Используя образцы данных, выполните следующие вычисления, чтобы найти статистика теста и связанное с ней P-значение.
- Пропорция объединенной выборки. Поскольку нулевая гипотеза утверждает что P 1 = P 2 , мы используем объединенную выборку пропорция (p) для вычисления стандартная ошибка выборочного распределения.
p = (p 1 * n 1 + p 2 * n 2 ) / (№ 1 + № 2 )
где p 1 - доля выборки из генеральной совокупности 1, p 2 - доля выборки из совокупности 2, n 1 - размер выборки 1, а n 2 - размер выборки 2. - Стандартная ошибка. Вычислить стандартную ошибку (SE) разности выборочного распределения между двумя пропорциями.
SE = sqrt {p * (1 - p) * [(1 / n 1 ) + (1 / n 2 )]}
где p - доля объединенной выборки, n 1 - размер выборки 1, а n 2 - размер выборки 2. - Статистика теста. Статистика теста - это z-оценка (z), определяемая следующее уравнение.
z = (p 1 - p 2 ) / SE
где p 1 - доля из образца 1, p 2 - пропорция из образца 2, а SE - стандартная ошибка выборочного распределения. - P-значение. P-значение - это вероятность наблюдения статистика выборки столь же экстремальна, как и статистика теста.Поскольку статистика теста - это z-оценка, используйте Калькулятор нормального распределения для оценки вероятности, связанной с z-показателем. (Видеть примеры задач в конце этого урока для примеров того, как это готово.)
Описанный выше анализ представляет собой двухпропорциональный z-тест.
Интерпретировать результаты
Если результаты выборки маловероятны, нулевая гипотеза исследователь отвергает нулевую гипотезу.Обычно это включает сравнение P-значения с уровень значимости, и отклонение нулевой гипотезы, когда значение P меньше, чем уровень значимости.
Проверьте свое понимание
В этом разделе два примера задач иллюстрируют, как проводить проверка гипотезы о разнице между двумя пропорциями. Первая проблема связана с двусторонний тест; Вторая проблема - односторонний тест.
Задача 1: Двусторонний тест
Предположим, компания Acme Drug Company разрабатывает новое лекарство, предназначенное для предотвратить простуду. Компания заявляет, что препарат одинаково эффективен. для мужчин и женщин. Чтобы проверить это утверждение, они выбирают простая случайная выборка из 100 женщин и 200 мужчин из совокупности 100000 волонтеров.
По окончании исследования 38% женщин простудились; и 51% мужчин простудились.Основываясь на этих выводах, можем ли мы отклонить утверждение компании о том, что препарат одинаково эффективен для мужчин и женщин? Используйте уровень значимости 0,05.
Решение: Решение этой проблемы состоит из четырех шагов: (1) сформулируйте гипотезы, (2) сформулируйте план анализа, (3) анализировать данные образца и (4) интерпретировать результаты. Мы выполняем следующие шаги:
- Сформулируйте гипотезы. Первый шаг - сформулируйте нулевую гипотезу и альтернативную гипотезу.
Нулевая гипотеза: P 1 = P 2
Альтернативная гипотеза: P 1 ≠ P 2
Обратите внимание, что эти гипотезы представляют собой двусторонний тест. Нулевая гипотеза будет отклонена, если пропорция из населения 1 слишком большой или слишком маленький. - Составьте план анализа .Для этого анализа уровень значимости 0,05. Метод испытания - это двухпропорциональный z-тест.
- Анализировать данные образца . Используя образцы данных, мы рассчитать долю объединенной выборки (p) и стандартную ошибку (SE). Используя эти меры, мы вычисляем z-оценку статистика теста (z).
p = (p 1 * n 1 + p 2 * n 2 ) / (п. 1 + п. 2 )
p = [(0.38 * 100) + (0,51 * 200)] / (100 + 200)
p = 140/300 = 0,467
SE = sqrt {p * (1 - p) * [(1 / n 1 ) + (1 / n 2 )]}
SE = sqrt [0,467 * 0,533 * (1/100 + 1/200)]
SE = sqrt [0,003733] = 0,061
z = (p 1 - p 2 ) / SE = (0,38 - 0,51) / 0,061 = -2,13
, где p 1 - доля образца в образце 1, где p 2 - доля образца в образце 2, n 1 - размер выборки 1, n 2 - размер выборки 2.
Поскольку у нас есть двусторонний тест, P-значение - это вероятность того, что z-оценка меньше -2,13 или больше 2,13.
Мы используем Калькулятор нормального распределения чтобы найти P (z 2,13) = 0,017. Таким образом, P-значение = 0,017 + 0,017 = 0,034. - Интерпретировать результаты . Поскольку значение P (0,034) равно меньше уровня значимости (0.05), мы не можем принять нулевая гипотеза.
Примечание: Если вы используете этот подход на экзамене, вы также можете упомянуть почему такой подход уместен. В частности, подход уместен, потому что метод выборки был простой случайной выборкой, выборки были независимыми, каждая популяция была не менее 10 раз больше, чем его образец, и каждая выборка включала не менее 10 успехов и 10 неудач.
Задача 2: односторонний тест
Предположим, что предыдущий пример сформулирован немного иначе. Предположим, компания Acme Drug Company разрабатывает новый препарат, предназначенный для предотвратить простуду. Компания заявляет, что препарат более эффективен. для женщин, чем для мужчин. Чтобы проверить это утверждение, они выбирают простая случайная выборка из 100 женщин и 200 мужчин из совокупности 100000 волонтеров.
По окончании исследования 38% женщин простудились; и 51% мужчин простудились. Основываясь на этих выводах, можно сделать вывод, что препарат более эффективен для женщин, чем для мужчин? Используйте уровень значимости 0,01.
Решение: Решение этой проблемы состоит из четырех шагов: (1) сформулируйте гипотезы, (2) сформулируйте план анализа, (3) анализировать данные образца и (4) интерпретировать результаты.Мы выполняем следующие шаги:
- Сформулируйте гипотезы. Первый шаг - сформулируйте нулевую гипотезу и альтернативную гипотезу.
Нулевая гипотеза: P 1 > = P 2
Альтернативная гипотеза: P 1 2
Обратите внимание, что эти гипотезы представляют собой односторонний тест. Нулевая гипотеза будет отклонена, если пропорция простудных женщин (p 1 ) достаточно меньше, чем доля мужчин, простужающихся (п. 2 ). - Составьте план анализа . Для этого анализа уровень значимости 0,01. Метод испытания - это двухпропорциональный z-тест.
- Анализировать данные образца . Используя образцы данных, мы рассчитать долю объединенной выборки (p) и стандартную ошибку (SE). Используя эти меры, мы вычисляем z-оценку статистика теста (z).
p = (p 1 * n 1 + p 2 * n 2 ) / (п. 1 + п. 2 )
p = [(0.38 * 100) + (0,51 * 200)] / (100 + 200)
p = 140/300 = 0,467
SE = sqrt {p * (1 - p) * [(1 / n 1 ) + (1 / n 2 )]}
SE = sqrt [0,467 * 0,533 * (1/100 + 1/200)]
SE = sqrt [0,003733] = 0,061
z = (p 1 - p 2 ) / SE = (0,38 - 0,51) / 0,061 = -2,13
, где p 1 - доля образца в образце 1, где p 2 - доля образца в образце 2, n 1 - размер выборки 1, n 2 - размер выборки 2.
Поскольку у нас есть односторонний тест, P-значение - это вероятность того, что z-оценка меньше -2,13. Мы используем Калькулятор нормального распределения найти P (z - Интерпретировать результаты . Поскольку значение P (0,017) равно выше уровня значимости (0,01), мы не можем отбросить нулевая гипотеза.
Примечание: Если вы используете этот подход на экзамене, вы также можете упомянуть почему такой подход уместен.В частности, подход уместен, потому что метод выборки был простой случайной выборкой, выборки были независимыми, каждая популяция была не менее 10 раз больше, чем его образец, и каждая выборка включала не менее 10 успехов и 10 неудач.
.Прочтите следующий диалог. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают способы УКАЗАНИЯ ЛЮДЕЙ, КАК ДЕЛАТЬ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.
Опытный учитель: Дженни, извини, что заставила тебя ждать.
О чем ты хотел со мной поговорить? Новичок: О! Я просто не знаю, что мне делать. Э. Т .: Что с тобой?
Б .: Ну, знаете, у меня опять проблема с дисциплиной. Когда звонит колокол к обеду, все становится так ужасно, а ученики такими шумными.Э. Т .: Да ладно же! Прежде всего возьмите себя в руки. Попробуйте взглянуть на более яркую сторону. Это не может быть так плохо. Б. О, если честно. Дети захлопывают свои книги, шаркают ногами, брызгают водой с краской и устремляются к еде и свободе, я на грани ума. Что я должен делать? Э. Т .: Первое и самое важное, что я должен вам сказать, это то, что вы должны установить определенные правила для своих учеников. И, кстати, не забывайте репетировать их в начале каждого учебного года.
Б.: Репетировать правила в начале года? Но как? Э. Т .: Очень рекомендую изложить их спокойно и бесстрастно. Когда раздастся электрический зуммер, ваши дети должны спокойно сидеть на своих местах. Находясь в классе, они не слышат механических шумов.
Б .: Да, конечно.
Е. Т .: После того, как вы это сделаете, вы должны показать им, как книги закрываются, а не захлопываются так уважительно, как книги. Б.: Да, конечно.
E. T .: Следующее, что вам нужно сделать, это приучить их к следующим командам: «Внимание, пожалуйста. Класс поднимется. Класс уволен». Не забывайте избегать знакомства. Будьте осторожны, чтобы не было настроения. Вы всегда должны быть уверенны, предсказуемы.
Б .: Думаю, я понимаю, о чем вы. Я должен быть сегодня
Я был вчера и буду завтра. Э. Т .: Верно. И тогда в определенных пределах их поведение также будет предсказуемым.
11. Изучите клише, обучая людей тому, как действовать:
Прежде всего вы ...
Первое, что вам нужно сделать, это ...
После того, как вы это сделаете, вы ...
Следующее, что вам нужно сделать, это ...
О; и, кстати, не забудьте ...
Не забудьте ...
Ох, и будьте осторожны, чтобы ...
12.Используйте клише Ex. 11 в следующих ситуациях:
1. Учитель домоводства объясняет девочкам, как заваривать чашку чая.
Могут быть полезны следующие выражения:
, чтобы наполнить чайник, вскипятить воду, нагреть чайник, налить чай в чайник, наполнить чайник кипятком, перемешать чай, дать чаю настояться в течение пяти минут.
2. В процессе профессиональной подготовки преподаватель помогает студенту-преподавателю пробудить интерес класса к предмету.
Словосочетания, которые будут использоваться: «Проводить неформальные занятия, выражать свою готовность помочь, с энтузиазмом относиться к какому-либо предмету, побуждать кого-л. Выражать свои взгляды на общем фоне информации из учебника, стимулировать кого-л.» интерес к школьной работе, использование любого устройства, которое только можно придумать.
1. Опытный учитель дает совет учителю пробации, который испытывает трудности в обучении детей Восточного Лондона английскому языку.
Используемые словосочетания:
чувствовать себя непринужденно с кем-л., Сочетать неформальность с правильностью выражений, никогда не говорить свысока с кем-л., Чтобы значение было достаточно ясным в контексте, воодушевляло кого-л., Просить объяснений в любое время, когда чувствуешь себя неуверенно .
2. Директор начальной школы, который также обучает учителей, дает советы, «набор инструментов», который позволит учащимся контролировать неудачные классы (трудные классы с плохим поведением).
Используемые словосочетания:
входить в класс по своему усмотрению, начинать вовремя, полностью знать алиби любого опоздания, не допускать перемещения мебели, запрещать ссоры из-за того, кто где сидит, чтобы узнать, кто есть кто, использовать индивидуальные как можно больше имен, не разговаривать подолгу, требовать от учеников выполнять часть работы в пределах своих возможностей, записывать тех, кто постоянно не имеет того, что они должны иметь, быть строгим, но последовательным, закончить за упорядоченная мода.
13: Прочтите следующий текст. Учитывайте штрафы, описанные в отрывке. Как вы думаете, они будут иметь положительный эффект? Какие из них вы бы использовали в классе? Вы знаете других? Как вы думаете, следует ли вообще наказывать в обучении?
Штрафы против установленных правил
Не нужно было терять время на предварительные увещевания. Правила мисс Дав были такими же неизменными, как и знаки зодиака.И они были известны. Также были известны штрафы за нарушение правил. Если ребенок вводил в рот посторонний предмет, скажем, карандаш, пачку бумаги или прядь волос, ему требовалось промыть рот желтым хозяйственным мылом. Если его осанка была неправильной, он должен был пойти и посидеть некоторое время на табурете без спинки. Если страница в его блокноте была неопрятной, ему приходилось ее переписывать. Если он кашлял без прикрытия, он должен был немедленно встать и распахнуть окно, независимо от того, насколько холодна погода, чтобы поток свежего воздуха мог защитить его товарищей от заражения его микробами.Опять же, если он чувствовал себя обязанным нарушить распорядок класса, выходя из комнаты, чтобы попить воды (мисс Дав высокомерно игнорировала любую другую необходимость), он делал это в сопровождении мертвой тишины. Мисс Дав смотрела на него, который следил за его отъездом, и приветствовала его возвращение своим совершенно невыразительным взглядом, и весь класс сидел без дела и неподвижно, пока он снова не возвращался в стадо. Было легче, даже если съесть на завтрак соленую рыбу, остаться и страдать.
13.Обсудите текст Исх. 13 и проблема наказания в парах. Один из пары будет настаивать на отмене наказания и никогда не применять его в классе, другой будет защищать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Обдумайте следующее и, если возможно, подробно остановитесь на них.
Для:
1. Наказание помогает покончить с такими животными инстинктами, как жадность, гнев, праздность и невежливость, которые лежат в глубине человеческой природы.
2. Без наказания невозможно воспитать уверенных в себе, волевых граждан, так как оно держит их под контролем.
3. То, что отличает человека от животного, - это не инстинкт, а действие, и здесь очень помогают определенные виды наказания.
4. Не все виды наказаний приемлемы, но они неизбежны как явление контроля над дисциплиной.
5. Средства наказания важны, они никогда не должны быть унизительными и презрительными.Дети не монстры, некоторые из них просто идут немного дальше, чем собираются.
6. Важно не само наказание, а угроза, которую оно представляет (удерживает детей от взлома рутов).
Против:
1. Нехорошо наказывать детей страхом.
2. Любое наказание (в частности, телесное наказание) унижает человека.
3.Учителя, которые наказывают своих учеников, не заботятся о детях, их волнует только то, что дети подчиняются правилам.
4. Применяя какое-либо наказание, человек воспитывает (производит) жестоких и бессердечных людей.
5. Наказание ведет ко лжи, поскольку дети лгут, чтобы предотвратить неприятный поступок.
6. Наказание разрушает личность ребенка.
15. Приведенные ниже выдержки затрагивают спорные темы.Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы согласия, несогласия, высказывания мнения (см. Приложение).
A. Должен ли учитель забрать домой работу своих учеников, чтобы проверить ее?
«Не входи в привычку приносить работу домой, Рик. Это указывает на отсутствие планирования, и в конечном итоге ты будешь застрять дома каждую ночь. Преподавание похоже на открытие банковского счета. Вы можете с радостью использовать его, пока он хорошо обеспечен новыми средствами, иначе у вас будут трудности.У каждого учителя должен быть фонд готовой информации, на которой можно рисовать; он должен регулярно пополнять этот фонд новым опытом, новыми мыслями и открытиями, читая и перемещаясь среди людей, у которых он может приобрести такие вещи ».
B. Должен ли учитель планировать всю процедуру урока?
«Остаток того лета мисс Голубь составляла карту своих стратегий в своей спальне. Чтобы представить класс, она положила отцовскую доску шахматной доски на стол у северного окна.Площади были столами. Мужчины из слоновой кости были детьми. В течение нескольких часов, перемещая их по доске, недвусмысленно разговаривая с ними, она выполняла то, что можно было бы назвать «практическим обучением». Она спланировала свою процедуру до последней детали. Приветствие каждому классу при входе в класс, церемония его увольнения, правила, наказания и формы - все было согласовано. Была тщательно продумана презентация ее темы ».
C. Следует ли отменить обязательное посещение школы?
«Мы должны отменить обязательное посещение школы.Наши законы об обязательном посещении школы когда-то служили гуманным и полезным целям. Они защищали права детей на некоторое школьное образование от тех взрослых, которые иначе отказали бы им в этом, чтобы эксплуатировать их труд на ферме, в магазине, в магазине, на шахте или на фабрике. Сегодня законы никому не помогают: ни школы, ни учителя, ни дети. Удержание в школе детей, которые предпочли бы их не посещать, стоит школам огромного количества времени и хлопот, не говоря уже о том, сколько стоит возмещение ущерба, который эти разгневанные и обиженные заключенные наносят всякий раз, когда у них появляется такая возможность.Каждый учитель знает, что любой ребенок в классе, который по какой-либо причине предпочел бы не быть там, не только ничего не узнает сам, но и усложняет обучение для всех остальных. Для многих детей, не поступающих в институт, школа - это просто бесполезная трата времени, мешающая им получить необходимые деньги или выполнить какую-то полезную работу ».
D. Следует ли использовать фиксированную учебную программу в школах?
«Требуются более серьезные реформы. Отмените фиксированную обязательную учебную программу. Люди запоминают только то, что им интересно и полезно, что помогает понять мир или помогает им наслаждаться или жить в нем.Все остальное они быстро забывают, если вообще узнают. Идея «совокупности знаний», которую нужно набрать в школе и использовать на всю оставшуюся жизнь, является нонсенсом в таком сложном и быстро меняющемся мире, как наш. Так или иначе, самые важные вопросы и проблемы современности не входят в учебные программы, даже в самых модных университетах, не говоря уже о школах. Посмотрите каталог любого университета и посмотрите, сколько курсов вы можете найти по таким вопросам, как мир, бедность, раса, загрязнение окружающей среды и так далее.«
Роль-Игра.
Дата: 17.12.2015; просмотр: 3651
.