Упоры для гаражных ворот от ветра своими руками
Упор для ворот своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!У многих из Вас имеется гараж, а возможно и просто ворота для выезда автомобиля. Одним из важных моментов является жесткая фиксация их в открытом положении, ведь даже небольшой порыв ветра может закрыть створку, и ударить выезжающий автомобиль.
В данной статье, автор YouTube канала «Samodelki Vitmana» расскажет Вам, как он изготовил специальные упоры для ворот.

Эта самоделка достаточно проста в изготовлении, и для ее повторения потребуется минимум инструментов и материалов.
Материалы.
— Стальной квадрат 16Х16 мм
— Пружина
— Болты, гайки, шайбы М8
— Листовая резина
— Стальной уголок 50 мм
— Аэрозольная краска.
Инструменты, использованные автором.
— Болгарка
— Отрезной и лепестковый зачистной диски
— Сверлильный станок
— Метчик
— Электронный штангенциркуль
— Молоток, керн, тиски, линейка.
Процесс изготовления.
Итак, автор будет делать сразу два таких устройства, а вот и все нужные материалы.
На стальном квадрате 16Х16 мм мастер отмечает необходимую длину опорной планки, а также небольшой скос на ее торце. Вместо стального квадрата вполне можно использовать и стальную профильную трубу 20Х20 мм.


Заготовка фиксируется в тисках, один из краев срезается под углом, и квадрат обрезается по длине болгаркой.
В итоге у автора получаются две основные детали для упоров.

Далее автор размечает и кернит на стальном 50-м уголке длиной 60 мм будущие отверстия для винтов крепления, а также два отверстия для установки опорной планки и пружины.
На одной из сторон уголка, для удобства пользования, срезаются два края под небольшим углом.
Вот такие заготовки для креплений получаются.

Также на стальном квадрате кернятся метки для отверстий креплений и рукоятки.


Для винтов крепления сверлятся и зенкуются отверстия диаметром 4 мм. На второй стороне сверлятся отверстия под резьбу М8 (для этого используется сверло диаметром 6,8 мм).
Итак, отверстия для креплений раззенкованы, а также одно из отверстий рассверлено так, чтобы в него проходил болт М8.
Также автор просверлил нужные отверстия и в опорных планках под болты М8.


Теперь все детали готовы, один из краев опорной планки мастер слегка закруглил заточным диском. После этого все поверхности зачищаются, и детали окрашиваются аэрозольной краской.
Для того, чтобы край планки не повреждал створки ворот, автор решил приклеить по небольшому кусочку резины. Он вырезал ее из автомобильной камеры. Приклеивает их на секундный клей, хотя можно воспользоваться и любым другим универсальным клеем.
Все готово к сборке. Планка прикручивается к креплению, затем натягивается пружина, и фиксируется винтами. Кроме того к планке прикручивается небольшая рукоятка.
Итак, устройство готово, остается прикрутить его к створке ворот саморезами по металлу.
Опора отлично блокирует створку ворот, а также она фиксируется в верхнем положении. Сделав себе такое простое приспособление, можно будет не переживать о том, что ворота могут случайно закрыться, и ударить Вас, либо повредить Ваш автомобиль. При желании можно зафиксировать хвостовик упора между двумя уголками, это повысит надежность конструкции.
Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для ворот!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
фиксаторы и стопоры от ветра, чертеж
Устанавливая распашные ворота важно сделать упор для них. Такое действие обусловлено необходимостью фиксации конструкции при открытии, поскольку малейший порыв ветра может спровоцировать самопроизвольное закрытие ворот. Результатом станет царапина или вмятина на машине, а в худшем случае есть риск травмировать человека.
Особенно это опасно, когда речь идёт о ребёнке, находящегося у выхода из гаража. Избежать неприятных последствий помогут специальные стопоры – готовые или сделанные своими руками. Рассмотрим подробнее.
Запоры
Самый используемый и простой вариант фиксации гаражных ворот, подходящий для любого гаража с распашной конструкцией. Принцип работы можно сравнить с оконным шпингалетом, однако у стопора размеры более внушительные. К тому же приспособление не выпускается серийно, но его без проблем удастся сделать самостоятельно.
Для этого заранее подготовьте:
- стальные трубки размером около 15-20 см в длину и 1,4-1,6 см в диаметре, понадобятся две штуки – по одной на каждую створку;
- пластины из стали, имеющие 15-20 см в длины и 8-10 см в ширину;
- штыри для патрубка, размером не менее 20 см.

Разновидности упоров для ворот.
Процесс изготовления стопора-запора делится на несколько этапом и выглядит следующим образом:
- Подготовленные стальные трубки необходимо приварить к стальным пластинам, затем прикрепить их с нижней стороны ворот.
Если створки обшиты деревом, следует использовать саморез. - Возьмите штырь, и к его верхнему концу приварите рычажок.
Он будет выступать в роли рукоятки. Вместо него можно использовать обычный штырь, согнув его края с помощью газовой горелки. - На следующем этапе понадобится открыть ворота и определить место, где будут вбиты будущие трубы под фиксацию штырей.
Следует учесть, их нужно вбить в грунт на глубину не менее 30 см, а штырь должен входить в них не менее, чем на 10 см. На этом шаге важно помнить, что створки гаражных ворот иногда имеют более высокое положение по сравнению с самим подъездом. - Последний шаг заключается в приваривании крюка выше запора, на него будет опираться рукоятка штыря.
Это делается, чтобы он не мешал открывать гаражные «двери».
Самодельное приспособление имеет недостаток – в зимнее время года трубу для входа штыря может засыпать снегом, тогда придётся её откапывать, а это уже дополнительные хлопоты. Чтобы этого избежать теоретически есть возможность обойтись и без неё, но тогда штыри должны иметь острые концы.
Следует иметь в виду, в таком случае конструкция будет менее надёжной.
Фиксатор-крюк
Данный вид ограничителя также простой в исполнении, но имеет чуть более привлекательный вид. Чтобы его сделать понадобятся:
- стальные уголки: один размером 5 см и длиной приблизительно 70 см, другой – 20 см в длину;
- стальной пруток диаметром 1,2 см и длиной 10 см;
- дополнительные материалы: аппарат для сварки, дрель, саморезы.
Фиксатор выполняется в несколько этапов:
- Возьмите большой уголок и просверлите 3 отверстия с одной его стороны – слева, справа и посередине, затем ещё 2 по бокам с другой стороны.
Ориентируйтесь на отверстия диаметром 6 мм и 13 мм соответственно. Главное условие – в просверленные отверстия должен свободно входить конец прутка. - Следующий шаг самый сложный – делаем крюк из прутка.
Для этого нужно выгнуть держателю в виде крючка, предварительно следует его разогреть паяльной лампой. Другая сторона загибается в виде кольца. Главное – оставить зазоры для, чтобы в дальнейшем получилось надеть крюк на навес. - Далее в ход идёт меньший уголок, из которого будет навес.
В верхней полке нужно просверлить одно отверстие размером 1,4 см в диаметре и в вертикальной полке ещё два по бокам, но уже меньших – 0,6 см. Первое служит для фиксации крюка. - В конце нужно закрепить уголки – большой на раме ворот, маленький – на створке.
Как и в случае с предыдущим фиксатором, для металлических ворот используется сварка, деревянных – саморезы. Затем наденьте крюк.
Способ достаточно простой и надёжный. Согласно отзывам пользователей, выдерживает сильные порывы ветра, однако с целью подстраховки можно комбинировать стопор-крюк и запор.
Фиксаторы-ловушки
Приспособления такого плана имеют более сложную конструкцию, однако их большой плюс в автоматической фиксации. Существует два вида исполнения – с пружиной и без.
Ловушка с пружиной
Перед началом работы подготовьте:
- профильную трубку размерами 5 на 3 см;
- металлическую пластину размерами 30 см в длину и 5 см в ширину;
- болты;
- пружина;
- кольцо.
Фиксатор создаётся в несколько действий:
- Трубу необходимо закопать в грунт, предварительно сделав на ней отверстие под пластину, в будущем именно она будет стопором ворот.
Чтобы сделать конструкцию более надёжной, рекомендуется её забетонировать. - Из одной части пластины нужно сделать конус, затем приварить к нему маленькую накладку.
Она должна выступать за край примерно на 2 см и в итоге конструкция станет немного похожей на крюк. На другой части пластины и посредине сделайте отверстия, одно понадобится под крепления, а другое под пружину. - После установления трубы прикрутите к ней сделанный на втором этапе фиксатор используя болты.
К нижней части нужно приварить кольцо, за которое будет цепляться конец пружины. Она же и будет возвращать стопор в исходное положение. - Чтобы обеспечить горизонтальное положение приварите фиксатор на трубу со стороны пружины.
Его можно изготовить из обрезков металла. Действие стопора происходит за счёт придавливание к нему ворот гаража.
Ловушка без пружины
Есть вариант изготовить надёжный упор-ловушку без пружины. Для этого нужна толстая пластина из стали, предварительно изогнутая с одной стороны и приваренная к изогнутому концу рукоятки. К нижней стороне пластинки нужно приварить стальной пруток, в дальнейшем он будет вставляться в закреплённые в грунт скобы.
Следует помнить, правильная работа фиксатора будет обеспечена, если неизогнутая часть пластины длиннее и значительно тяжелее изогнутого. Лишь в таком случае створки ворот смогут опустить конец пластины за счёт своей массы.
Затем ровная сторона опустится и поднимется конец с приваренной рукояткой, в результате створка фиксируется. Для закрытия ворот нужно лишь опустить рукоятку.
Стопор-упор
Фиксатор достаточно простой и отлично подойдёт воротам с деревянной обшивкой. Чтобы изготовить упор своими руками нужны брусок из дерева и форточная петля. Одна сторона петли прочно крепится на конце бруска, а другая – подвижно на створке ворот.
В качестве альтернативы можно сделать металлический вариант – подвижно прикрепить металлическую трубку к створке, срезая под углом, что обеспечит увеличение площади упора. В нерабочем положении она поднимается и удерживается петлёй из верёвки. С целью фиксации ворот нужно всего лишь опустить её вниз.
Упор на карабинчике
Это наверное самый дешёвый и оригинальный самодельный фиксатора гаражных ворот. Понадобятся:
- стропа для груза или прочная цепь в двух экземплярах;
- 2 карабинчика для каждой створки;
- 2 рым-болта с резьбой М8.
Подготовьте также дрель с соответствующим сверлом и клей-герметик. Сам процесс довольно прост:
- На каждой створке нужно просверлить по 2 отверстия с внутренней стороны, находящиеся на одном уровне. Затем в них нарезается резьба.
- Специальные болты обмотайте пропитанным герметиком, после чего их надо врезать в сделанные отверстия.
- Карабинчики надеваются на рым-болты, в которые продевают стропы для груза либо цепь.
У опытных автолюбителей процесс изготовления оригинального фиксатора займёт не более 30 минут. Крючки могут цепляться как за соседние ворота, так и скобы, прикреплённые на стену, заборный столб либо другую прочную конструкцию. Единственный небольшой минус приспособления – его «дешёвый» вид, но вряд ли это весомый аргумент.
Итог
Наверняка многие владельцы сталкивались с ситуацией, когда распашные ворота вдруг самопроизвольно закрывались из-за порывов ветра либо по другим причинам. Такой момент приводит к последствиям в виде внешних повреждений автомобиля и даже травм для человека.
Чтобы избежать неприятных последствий рекомендуется установить упор для ворот. Их без проблем можно сделать самостоятельно, вариантов множество. Всё зависит лишь от имеющихся подручных средств и фантазии автолюбителя.
Упор в воротах своими руками
Фото с изображением упора на воротной створке
Распашные ворота можно считать идеальной конструкцией, если бы не один существенный недостаток — склонность самопроизвольно закрываться от малейшего порыва ветра. Результатом становятся царапины и вмятины на любимом авто, а иногда даже травмы различной степени тяжести на теле их хозяина.
Избежать неприятностей позволяют простые приспособления – фиксаторы для створок, что в народе называют упорами. Те, кто не осознал необходимость их использования, может подпирать распашные ворота любым, подвернувшимся под руку предметом, или отправиться в магазин за готовым стопором. А можно поднапрячь собственный разум, и сделать упоры своими руками.
Стопоры-запоры
Фиксатор для створок ворот по типу шпингалета
Самый простой и любимый домашними мастерами вариант. Стопор работает примерно так же как старомодный оконный шпингалет, но размеры его значительно внушительней. Серийно такое приспособление пока не выпускается, но его вполне можно сделать своими руками. Для этого понадобятся:
- две стальные трубки (по одной на каждую створку распашных ворот) длиной около 15 см и диаметром в 1,6 см;
- стальные пластины шириной в 10 см и длиной 15 см;
- штыри, свободно входящие в патрубок, длиной не менее 20 см.
Весь процесс изготовления фиксатора своими руками состоит из нескольких этапов:
- Стальные трубки привариваются к пластинам, а затем крепятся внизу ворот. Для створок, обшитых деревом, это делается при помощи саморезов, к металлическим створкам пластина просто приваривается.
- К верхнему концу штыря под прямым углом приваривается рычаг, играющий роль рукоятки либо просто штырь, предварительно разогретый на газовой горелке, который изгибается и вставляется в патрубок.
- Теперь открываем створку и находим место, куда необходимо будет вбить на глубину около 30 см ответную часть нашего «шпингалета». Учитываем, что штырь должен входить в нее не менее чем на 10 см. Не забываем о том, что створка ворот может располагаться немного выше, чем уровень подъезда.
- Чтобы штырь не мешал открывать распашные ворота, выше запора привариваем крюк, на который будет опираться рукоятка штыря.
Но учитывайте недостатки этого приспособления. Ответную трубу, в которую должен опускаться штырь, зимой может занести снегом и ее придется откапывать, на что не всегда есть время. Можно обойтись и без ответной части, но в этом случае концы штырей должны быть заостренными. Такой фиксатор будет, конечно, менее надежен, чем исходный вариант, но на крайний случай и он сгодится. Если нет стальных труб нужного диаметра, можно немного видоизменить приспособление. Заменить его двумя или тремя петлями. Получится простая, но достаточно эффективная конструкция.
Упоры на карабинах
Створка фиксируется с помощью карабина
Оригинальное и дешевое решение проблемы создания своими руками. Для реализации потребуются (на каждую из створок распашных ворот):
- грузовая стропа с металлическим крючком на конце;
- небольшой карабин;
- рым-болт с резьбой М8.
Из инструментов нужна дрель со сверлом Ф7, метчик М8 и вороток для него, любой клей-герметик. Если имеется опыт использования вышеуказанных инструментов, то монтаж фиксатора займет не больше получаса. Процесс будет состоять из следующих этапов:
- На раме с внутренней стороны высверливаются два отверстия на одной высоте, и в них нарезается резьба.
- Рым-болты обмазываются герметиком и вкручиваются в подготовленные отверстия.
- Карабины надеваются на рым-болты, и в них продеваются грузовые стропы.
Крючки могут быть зацеплены за ворота соседнего гаража. Но ничто не мешает для этих целей использовать скобу, закрепленную на заборном столбе или стене. Можно закрепить на любой находящейся рядом прочной конструкции и получить дешевый и надежный упор, лишенный недостатков фиксатора-запора. К сожалению, вид у данного приспособления не очень привлекательный, что многие могут счесть существенным минусом.
Фиксатор-крюк для эстетов
Изображение фиксатора для удержания воротных створок в виде крюка
Весьма простое приспособление, но прекрасно справляющееся со своей задачей. Имеет респектабельный вид и даже позволяет фиксировать створки распашных ворот в двух и более положениях. Для изготовления нужны (на обе створки):
- металлические уголки на 50 мм длиной в 80 см и в 15 см;
- стальной прут с диаметром сечения в 12 мм длиной примерно в 1,2 метра;
- сварочный аппарат, саморезы, дрель, тиски.
А теперь выполняем несколько несложных действий:
- В большем уголке, который будет исполнять роль петли, с одной стороны сверлятся три отверстия для крепления к раме ворот. С другой стороны – два отверстия на краях, такого диаметра, чтобы в них свободно входил конец стального прута.
- Теперь самое трудное — изготовление крюка. Одна сторона разогретого стального прута загибается кольцом (не забудьте оставить зазор, чтобы крюк можно было надеть на навес!). Другой стороне придается П-образная форма. Это сложно, но вполне возможно.
- Теперь из меньшего уголка делается навес, для чего в нем сверлятся два отверстия с одной стороны для крепления к створке, а посередине другой стороны – одно отверстие для фиксации крюка.
- Закрепляем уголки так, чтобы больший был на раме ворот, а меньший на створке. Можно для этих целей использовать саморезы (для деревянных ворот) или сварку (для металлических). Надеваем крюк на навес и окончательно загибаем кольцо.
Вот и все, длину крюка и расположение отверстий придется вычислять эмпирическим путем, экспериментируя со створками ворот. В результате получится простой, но надежный упор своими руками. Он позволит открыть створку полностью либо оставить распашные ворота приоткрытыми.
Стопор-упор
Металлический фиксатор изготовленный из труб
Простое приспособление, которое может использовать тот, у кого ворота обшиты деревом. Для изготовления его своими руками понадобится деревянный брусок и форточная петля. Один конец петли жестко закрепляется на конце бруска, другой – подвижно на створке ворот.
Можно сделать и металлический аналог данного приспособления, состоящий из трубы, подвижно закрепленной на створке. В нерабочем положении труба поднимается вверх, и здесь удерживается веревочной петлей. Чтобы зафиксировать ворота, достаточно опустить трубу. Для увеличения площади упора верх трубы следует срезать под углом.
Фиксатор-ловушка с собачкой и пружиной
Более сложное приспособление, которое имеет то преимущество, что позволяет фиксировать ворота автоматически. Оно состоит:
- скоба с пазом, изготовленная из уголка 50 мм, которая крепится к створке;
- собачка в форме крючка;
- шарнир, что обеспечит подвижность собачки;
- стальная труба диаметром 40 мм;
- приваренная к трубе металлическая пластина толщиной в 4 мм;
- резиновая прокладка, приклеенная к пластине. Она необходима, чтобы устройство работало бесшумно.
Упор для створок ворот с пружинкой
Труба с собачкой крепится на нужном расстоянии от стены. Скоба закрепляется на створке ворот. Принцип работы довольно прост. При движении створки, закрепленная на ней скоба приподнимает собачку, которая затем опускается и надежно фиксирует створку.
Подобное устройство можно расположить и в нижней части ворот, только придется снабдить его пружиной. Она будет возвращать собачку в горизонтальное положение. Чтобы впоследствии закрыть ворота, достаточно слегка опустить собачку ногой.
Фиксатор-ловушка без пружины
Чтобы его сделать, понадобится толстая стальная пластина, которую требуется изогнуть с одной стороны и приварить к изогнутому концу рукоятку. К нижней части пластины приваривается стальной прут, который впоследствии вставляется в неподвижно закрепленные на грунте скобы.
Важное условие! Для правильной работы упора необходимо, чтобы ровная часть пластины была намного длиннее, а, значит, и тяжелее, изогнутого участка. Тогда створка ворот при движении своей массой опустит изогнутый конец пластины. После, оставшаяся ровная часть под собственным весом опустится, поднимет изогнутый конец с рукояткой и зафиксирует ворота. Чтобы закрыть распашные ворота, достаточно опустить рукоятку вниз.
Описанные фиксаторы – далеко не все варианты стопоров от ветра для распашных ворот своими руками. Возможно, описанные приспособления послужат толчком для вашего воображения, и вы придумаете свой собственный оригинальный способ решения проблемы. А нам остается только пожелать удачи мастеру!
Упоры для гаражных ворот от ветра своими руками
Упор для ворот гаража от ветра. Он же стопор, он же фиксатор ) — DRIVE2
Полный размер
Упор для ворот, фиксатор, стопор и ограничитель открывания
Сделать самому или заказать?
Предлагаю вашему вниманию изделия собственного производства.
Штука удобная и надёжная. Как ни странно, но в гололёд тоже работает.
Кому не охота делать самостоятельно или просто нет времени, предлагаю приобрести. Вам останется только поставить, занимает по времени минут 20. Если без перекура, то за 10 минут управитесь. Крепёж в комплекте.
Цена комплета из 2-х штук с учётом скидки по промокоду всего 700 р., длинные 880 р. за пару.
Доставка по России от 220 р.
Кому интересно переходите в магазин, там можете всё посмотреть и заказать.
Задавайте вопросы по почте, телефону +7 (928) 6222210 или здесь. Надеюсь эта информация будет вам полезной. Скидка 10% по промокоду DRIVE2. Успехов вам!
Рабочее положение
Исходное положение
Поближе
Размеры
Цвета и комплектации
Как всё начиналось.
Давным-давно арендовал гараж, а на воротах стояла подобная конструкция, мне она очень нравилась. Шли месяцы и я замечал, как мучаются соседи по гаражам, подпирая ворота, кто чем может. Лопаты, канистры, деревяшки, гири. Большего всего мне нравилось наблюдать за человеком, который каждое утро выносил по два аккумулятора, а потом заносил, и вечером делал это снова)
Захотелось помочь людям и заработать, что было в приоритете уже не помню. Но сделать радость для другого человека и получить за это благодарность, уж поверьте очень приятно.
Началось исследование рынка и разных конструкционных способов решения этой задачи. Сделал несколько разных вариантов, в том числе и с применением сварки. Понял, что слишком трудоёмко выходит.
Забросил я эту идею. Но вдруг, пришло озарение. Переварив всю информацию, взятую от промышленных образцов, от самоделкиных, в том числе и с нашего форума, кстати всем спасибо, был собран опытный предсерийный экземпляр)))
Начал распространять по своему гаражному кооперативу, люди были в восторге. По ходу дела, устранял недостатки конструкции, и совершенствовал производственный процесс.
Захотел распространять свои изделия по всей России. Сделал самостоятельно интернет-магазин, было интересно, правда времени пришлось потратить достаточно, чтобы каждая буква и строка выглядела так, как мне хотелось. Чтобы всем было приятно пользоваться моим сайтом.
Качеством своей работы доволен. Уверен и вы останетесь довольны. Ворота ветром не закроет.
www.drive2.ru
Упор в воротах своими руками
Фото с изображением упора на воротной створке
Распашные ворота можно считать идеальной конструкцией, если бы не один существенный недостаток — склонность самопроизвольно закрываться от малейшего порыва ветра. Результатом становятся царапины и вмятины на любимом авто, а иногда даже травмы различной степени тяжести на теле их хозяина.
Избежать неприятностей позволяют простые приспособления – фиксаторы для створок, что в народе называют упорами. Те, кто не осознал необходимость их использования, может подпирать распашные ворота любым, подвернувшимся под руку предметом, или отправиться в магазин за готовым стопором. А можно поднапрячь собственный разум, и сделать упоры своими руками.
Стопоры-запоры
Фиксатор для створок ворот по типу шпингалета
Самый простой и любимый домашними мастерами вариант. Стопор работает примерно так же как старомодный оконный шпингалет, но размеры его значительно внушительней. Серийно такое приспособление пока не выпускается, но его вполне можно сделать своими руками. Для этого понадобятся:
- две стальные трубки (по одной на каждую створку распашных ворот) длиной около 15 см и диаметром в 1,6 см;
- стальные пластины шириной в 10 см и длиной 15 см;
- штыри, свободно входящие в патрубок, длиной не менее 20 см.
Весь процесс изготовления фиксатора своими руками состоит из нескольких этапов:
- Стальные трубки привариваются к пластинам, а затем крепятся внизу ворот. Для створок, обшитых деревом, это делается при помощи саморезов, к металлическим створкам пластина просто приваривается.
- К верхнему концу штыря под прямым углом приваривается рычаг, играющий роль рукоятки либо просто штырь, предварительно разогретый на газовой горелке, который изгибается и вставляется в патрубок.
- Теперь открываем створку и находим место, куда необходимо будет вбить на глубину около 30 см ответную часть нашего «шпингалета». Учитываем, что штырь должен входить в нее не менее чем на 10 см. Не забываем о том, что створка ворот может располагаться немного выше, чем уровень подъезда.
- Чтобы штырь не мешал открывать распашные ворота, выше запора привариваем крюк, на который будет опираться рукоятка штыря.
Но учитывайте недостатки этого приспособления. Ответную трубу, в которую должен опускаться штырь, зимой может занести снегом и ее придется откапывать, на что не всегда есть время. Можно обойтись и без ответной части, но в этом случае концы штырей должны быть заостренными. Такой фиксатор будет, конечно, менее надежен, чем исходный вариант, но на крайний случай и он сгодится. Если нет стальных труб нужного диаметра, можно немного видоизменить приспособление. Заменить его двумя или тремя петлями. Получится простая, но достаточно эффективная конструкция.
Упоры на карабинах
Створка фиксируется с помощью карабина
Оригинальное и дешевое решение проблемы создания своими руками. Для реал
Простой и надежный фиксатор для гаражных ворот
Я надеюсь, что эта поделка пригодится любому автолюбителю, а именно сегодня расскажу, как просто сделать отличный фиксатор на ворота.
Ворота в гараже мы открываем и закрываем практически каждый день, а вот, что удерживает наши воротины от ветра — это хороший вопрос. Иногда просто подложим кирпич и нормально. Вот и у меня так было, пока один раз не долбануло воротиной по машине, вот тут я сразу задумался, так дело не пойдёт, нужно что-то делать.
Итак, чтобы не повторять моих ошибок, сделайте один раз упоры и вы будите спокойно проезжать через свои ворота. А для поделки понадобиться отрезок профильной трубы (сантиметров 10), тонкая трубка или арматура и несколько гаек и болтов, ну и конечно немного времени.
У меня валялся в гараже профиль 40 на 20 мм, отрезаем 10 сантиметров. А также кусок трубы 40 сантиметров и диаметр у меня был 15 мм.

На профиле чертим полукруг, как на фото и лишнее отрезаем болгаркой.


Затем нам надо просверлить 4 отверстия, два на широкой стороне и два на узкой. Также в самой трубе нужно просверлить тоже два отверстия, отступив от края сперва 1 см, потом 10, смотрите на рисунок.

В профиль, в нижнее отверстие вставляем болт и прикручиваем его так, чтобы он у нас стоял по средине. Также делаем и в трубе с дальним отверстием.


Далее, болтом с гайкой просто прикручиваем профиль к трубе.

Как показано внизу на фото, закрепляем подходящую пружину, можно поставить одну пружину, а если она слабая, то можно поставить и с другой стороны ещё одну.

А если у кого не найдётся пружины, то можно поставить магнит на дверь, так чтобы он удерживал упор в поднятом состоянии.
Теперь осталось прикрутить или приварить наш готовый фиксатор к воротине.

Вот теперь всё готово и не надо больше пережевать, что воротина ударит по автомобилю.
Всего вам доброго…
Самостоятельная инструкция по эксплуатации ворот гаража | DDM Garage Doors
Многие из наших клиентов считают наши инструкции полезными при ремонте своих гаражных ворот. Мастера, это страница для вас!
Не знаете, какое руководство использовать? Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы увидеть возможные причины и решения проблем с гаражными воротами.
Или просто следуйте приведенным ниже ссылкам и ссылкам со страниц наших продуктов и других страниц руководств.
Введение в пружины гаражных ворот
Пружины гаражных ворот уравновешивают вес двери, облегчая ее открытие и закрытие.Они служат той же цели, что и противовесы, которые использовались для балансировки дверей в прошлые века, а также многие двери сегодня. Например, если гаражная дверь весит 100 фунтов, сила пружины в 100 фунтов должна противодействовать весу двери, чтобы дверь могла подниматься и опускаться. Достигайте этого с помощью пружин, которые либо растягиваются, либо с помощью специальных крутящих моментов, помогающих сбалансировать дверь.
Если вы хотите узнать, какие варианты существуют для вашей системы пружин гаражных ворот, посмотрите наше видео о пружинах для гаражных ворот.
Введение в противовес гаражных ворот
Для безопасного ремонта гаражных ворот необходимо понимать действующие силы. Из этого видео вы узнаете, как уравновешивается дверная система, позволяя пружинам компенсировать вес двери во время ее движения.
Торсионные пружины EZ-Set
Если в ваших гаражных воротах сломалась пружина EZ-Set, у вас есть два основных способа восстановить дверь в прежнее рабочее состояние.Более простой и безопасный вариант - оставить систему EZ-Set себе. Другой - преобразование в систему Standard Torsion Spring.
Торсионная пружина TorqueMaster Wayne Dalton
В пружинной системе TorqueMasterУэйна Далтона используется уникальное оборудование. Радиус дорожки меньше, чем у большинства других ворот, барабаны для кабелей меньше, а вал имеет уникальную форму. Торсионные пружины вместо того, чтобы скользить по валу, помещаются внутри вала.
Пружины выдвижения секционных ворот гаража
Пружины растяжения имеют четыре характеристики: длину, внутренний диаметр, размер проволоки и тип конца.Несмотря на то, что пружины обладают этими свойствами, производители обычно не делают свои пружины растяжения на основе размеров, которые вы можете найти на своей двери. У каждого производителя свой дизайн изготовления пружин.
Цельные пружины расширения гаражных ворот
Цельные пружины бывают двух основных типов. Первая - стандартная пружина. Эту пружину используют самые разные производители дверей. Если в верхней части двери есть ролики, которые движутся по металлической направляющей, которая проходит горизонтально к задней части гаража, у вас есть стандартные цельные пружины.
Пружины кручения для коммерческих и промышленных предприятий
Подъемные двери для коммерческих и промышленных предприятий варьируются от нескольких сотен фунтов до более тысячи фунтов. Дверные системы с вертикальным и высоким подъемом часто используются в коммерческих и промышленных помещениях для максимального увеличения пространства. Следуйте этому руководству, чтобы измерить ваши старые пружины и найти новые торсионные пружины для покупки.
Дверные пружины для самостоятельного хранения
Рулонные двери для складирования работают аналогично пружинным дверным рулонам.Подобно стальной катящейся двери, занавеска на этих дверях обвивается вокруг себя, когда дверь открывается. Основное отличие, однако, заключается в том, что стальные рулонные двери состоят из блокируемых планок, а рулонные двери для самостоятельного хранения - это всего лишь один кусок стали. В то время как стальные рулонные двери обычно используются в коммерческих и промышленных помещениях с тяжелыми условиями эксплуатации, рулонные двери для самостоятельного хранения часто используются в складских помещениях.
Купить Дверные пружины для самостоятельного хранения
Торсионные пружины для роликовых дверей
Торсионные пружины на стальных роллетных воротах работают так же, как и другие торсионные пружины в производстве гаражных ворот.Когда дверь закрыта, пружина заводится. Пружина прикреплена к анкерному кронштейну пружины с одного конца и к валу с другого. Когда стальная рулонная дверь открывается, пружина в цилиндре поддерживает большую часть веса двери. Остальная часть этого веса поднимается цепной тали или оператором.
Как измерить пружины гаражных ворот
Измерение пружин кручения гаражных ворот - точные, технические работы. Это часто ставит в тупик опытных машинистов, инженеров и техников по обслуживанию гаражных ворот.В дверном бизнесе мы часто делаем ошибки, заказывая пружины. Мы шутим, что будем использовать их в качестве якорей для лодок, но у вас может не быть лодки! Нажмите, чтобы узнать, как не заказывать якорь для лодки.
Если вы предпочитаете видеоуроки, посмотрите наше видео о том, как измерить торсионные пружины гаражных ворот.
Использование торсионных пружин с разным подъемом
По возможности мы рекомендуем использовать согласованные торсионные пружины с сопоставимым подъемом и сроком службы.Это максимально продлит срок службы торсионных пружин и не приведет к потере жизненного цикла и потере денег. Это руководство поможет домовладельцам понять, как правильно использовать торсионные пружины в различных подъемниках.
Увеличение срока службы непревзойденных торсионных пружин
Мы рекомендуем нашим клиентам покупать торсионные пружины, равномерно подобранные по подъемной силе и циклам, чтобы увеличить срок службы пружины. Некоторые пружины гаражных ворот могут иметь соответствующий подъемник, но номинальные значения цикла могут отличаться.
Замена торсионной пружины
(Одна пружина)
В этом руководстве приведены подробные инструкции по замене торсионной пружины, если в гаражных воротах используется только одна пружина. Осторожно! Это опасная работа, поэтому внимательно прочтите предупреждения.
Установка торсионных пружин с намоточным устройством S3
В этом руководстве приведены инструкции по намотке пружин с помощью намоточного устройства S3 вместо более опасного способа использования заводных стержней.Эти намоточные устройства можно использовать повторно до трех полных циклов наматывания и разматывания пружин перед их заменой.
Как установить узел одинарной торсионной пружины
Цель этого руководства - показать, как установить стандартный узел торсионных пружин гаражных ворот на новые гаражные ворота или на дверь, в которой ранее использовались пружины растяжения, пружины TorqueMaster или торсионные пружины EZ-Set.
Замена конуса торсионной пружины
Есть ли у вас проблемы с механикой? Закажите пружины с конусами.Однако если вам нравится испытание чего-то нового, вы можете снять конусы со своих старых пружин и использовать их на новых пружинах. Вы обнаружите, что снять конусы с пружин гаражных ворот довольно просто. Вы можете попробовать перед заказом.
Замена конуса и проставки TorqueMaster
Пружина TorqueMaster цела, но конус или распорка сломаны? Это руководство для вас! Приведенные здесь шаги помогут вам выполнить замену конуса и / или проставки и позволят повторно использовать функциональную пружину.
Замена пружины растяжения
У вас есть подъемно-поворотные секционные ворота с пружинами растяжения? Одна из ваших пружин сломалась? Следуйте инструкциям в нашем простом руководстве, чтобы заменить пружины растяжения, чтобы дверь снова заработала.
Замена торсионной пружины двери для самостоятельного хранения
Приведенным ниже инструкциям может следовать большинство мастеров. Вам понадобится второй человек, который поможет вам в начале этого урока поднять дверь, чтобы вы могли заменить торсионные пружины.Эти инструкции предназначены для замены двух пружин на рулонной двери для самостоятельного хранения, также известной как шторная дверь для мини-склада, которая имеет типичные петли для самостоятельного хранения на каждом конце пружин.
Коммерчески замена пружины кручения дуплекса надземной двери
Это руководство предназначено только для опытного обслуживающего персонала. Эти инструкции проведут вас через замену внутренних и внешних пружин системы дуплексной сборки на коммерческих и промышленных подъёмных дверях.В этом руководстве используется пара дуплексных узлов в системе высокого подъема.
Как заменить одну пружину гаражных ворот на две
Узнайте о рисках использования только одной торсионной пружины на гаражных воротах и узнайте о преимуществах использования двух пружин. Включены инструкции, которые помогут вам пройти через наши руководства по замене торсионной пружины. Мы также предоставляем вам необходимые инструменты, которые помогут вам решить, какие детали вам нужны и какие пружины покупать.
Преобразование торсионной пружины Crawford
На заре индустрии гаражных ворот каждый производитель штамповал, катал, формовал, вырезал и закреплял свою фурнитуру. Ни одна из частей пружины кручения на гаражных воротах Crawford не является стандартной, за исключением вала с наружным диаметром 1 дюйм. Переделка требует немного дополнительных усилий, но результат того стоит.
.Гаражные ворота с ветровой нагрузкой
Влияет ли конструкция моего дома на расчетное давление ветра на мои гаражные ворота?
Измените копию гармошкой на: Наименьший общий горизонтальный размер конструкции в плане, а также среднюю высоту крыши влияют на расчетное давление ветра на конструкцию.
Как определить требования к скорости ветра для моего местоположения
Американское общество инженеров-строителей (ASCE) разработало стандарты, касающиеся ветровых нагрузок на здания и другие конструкции.Это базовый стандарт для большинства положений о ветре, используемых в строительных нормах США. Базовые карты скорости ветра из ASCE 7-05 или ASCE 7-10 могут помочь человеку определить правильные зоны разграничения скорости ветра для своего района. Кроме того, некоторые штаты, такие как Флорида, предоставляют список карт скорости ветра по округам. Чтобы узнать о конкретных требованиях для вашего региона, обратитесь к местному строителю.
Как узнать, соответствует ли моя дверь Строительному кодексу Флориды?
Строительный кодекс Флориды предъявляет особые требования к расчетному давлению для гаражных ворот (таблица 1606.2E). Wayne-Dalton проходит через систему одобрения продукции Комиссии по строительству Флориды для многих своих дверей. Дополнительную информацию о кодексе Флориды можно найти в Строительной комиссии Флориды.
Как узнать, выдержит ли каркас здания ветровые нагрузки от ворот гаража?
Следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом по проектированию, например, архитектором, инженером-строителем или подрядчиком, чтобы определить, подходит ли каркас здания выдерживать нагрузки.
Как определить, какое давление ветра мне нужно?
Уэйн Далтон разработал уровень безопасности WindSafe, чтобы помочь вам определить необходимое давление ветра. Эти таблицы основаны на типичных приложениях. Хотя это рекомендации, они не предназначены для охвата всех ситуаций. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным строительным чиновником или зарегистрированным архитектором или инженером-строителем, чтобы узнать о конкретных требованиях в вашем районе. В конечном итоге инженер, зарегистрированный для конструкции, должен предоставить требования к давлению ветра для всех отверстий.
Как окна в воротах гаража влияют на расчетное ветровое давление
Окна не влияют на расчетное ветровое давление, за исключением участков, переносимых ветром. В регионах с переносимым ветром мусором все окна (включая окна в воротах гаража) должны быть ударопрочными или защищены ударопрочным покрытием, если конструкция не спроектирована как частично закрытая конструкция.
В чем разница между скорость ветра и давление ветра?
Скорость ветра - это скорость, измеряемая в милях в час (миль / ч).Давление ветра - это сила, измеряемая в фунтах на квадратный фут (psf). Сама по себе скорость ветра не может использоваться для определения давления ветра на конструкцию. Скорость ветра - это одна из многих переменных, используемых при расчете расчетного давления ветра с учетом конфигурации конструкции и местоположения площадки.
Как прикрепить косяк 2x6 к каркасу здания?
Подробную информацию см. В приложении Wayne Dalton Jamb Connection Supplement. Технический паспорт DASMA TDS-161 также может использоваться для определения способа крепления косяков гаражных ворот к каркасу здания.
Влияет ли направление двери на расчетное давление ветра?
Нет. Ветер может дуть в любом направлении. При расчете ветровой нагрузки учитывается ветер, действующий прямо на гаражные ворота и от них.
Могу ли я добавить усиление к своей двери без ветровой нагрузки, чтобы сделать ее прочнее?
Гаражные ворота с ветровой нагрузкой разработаны с особыми компонентами, такими как направляющие, кронштейны косяка, петли, ролики и усиливающие распорки, соответствующие заданной конструкции давление ветра.Все эти компоненты вместе с дверными секциями составляют полную ветрозащитную систему.
К двери нельзя добавлять компоненты, которые не являются частью исходной установки двери. Добавление усиления к двери не означает, что это приведет к увеличению сопротивления двери ветру. Это также чрезвычайно опасно, потому что компоненты увеличивают вес, который может перегрузить систему противовеса и привести к отказу и возможной травме.
Что такое активные (опорные) системы и приемлемы ли они местными строительными органами?
Активные системы любой тип армирующей системы, используемой на воротах гаража, которая требует действий со стороны домовладельца или конечного пользователя, чтобы противостоять сильному ветру.Большинство юрисдикций в регионах, подверженных ураганам, принимают активные системы, но некоторые нет. Уточните у местного строительного чиновника требования в вашем районе.
Что означает категория воздействия?
Категория воздействия (B, C или D) - это состояние, которое адекватно отражает характеристики неровностей поверхности земли для участок, на котором находится строение. Категория воздействия используется при расчете требуемого расчетного давления ветра для конструкции с воздействием B, обеспечивающим наименьшее давление ветра, и воздействием D, обеспечивающим наивысшее давление ветра.
Воздействие В распространяется на городские и пригородные зоны, лесные массивы или другую местность с многочисленными близко расположенными препятствиями, имеющими размер дома для одной семьи или больше. Воздействие B обычно связано с местоположением объекта в жилом районе. Предполагается, что большинство участков находятся в зоне воздействия В, если только участок не соответствует определению другого типа воздействия.
Воздействие C применяется к открытой местности с разбросанными препятствиями высотой, как правило, менее 30 футов и простирающимися на расстояние более 1500 футов от строительной площадки.Воздействие C включает плоскую открытую местность, луга и береговые линии в регионах, подверженных ураганам.
Воздействие D распространяется на плоские, беспрепятственные участки, подверженные ветру, текущему над открытой водой (за исключением береговой линии в регионах, подверженных ураганам) на расстоянии не менее 1 мили. Облучение D включает береговые линии внутренних водных путей, Великие озера и прибрежные районы Калифорнии, Орегона, Вашингтона и Аляски. Облучение D простирается вглубь суши от береговой линии на расстояние 1500 футов или в 10 раз больше высоты здания или сооружения, в зависимости от того, что больше.
Что такое частично закрытая конструкция и соответствуют ли двери Wayne Dalton этим требованиям?
Частично закрытые конструкции - это конструкции, которые, как предполагается, имеют определенный процент проемов (например, разбитые окна) во время шторма. При таком предположении давление внутри конструкции резко возрастает. Это также вызывает увеличение расчетного давления на внешние стены.
Двери Wayne-Dalton действительно удовлетворяют этим требованиям, но требуемые расчетные давления для частично закрытой конструкции значительно выше, чем для закрытой конструкции.Обратите внимание, что таблицы уровней безопасности WindSafe не применимы к частично закрытым конструкциям.
Нужно ли при замене гаражных ворот использовать ветрозащитные ворота? Нужно ли мне разрешение?
Вам нужно будет связаться с местным строителем. Местные органы власти обладают юрисдикцией и единолично определяют все требования к разрешениям и ветровой нагрузке.
Отвечает ли Уэйн Далтон за обеспечение того, чтобы каркас здания выдерживал давление ветра, создаваемое гаражными воротами?
No.Как производитель, Уэйн Далтон несет ответственность за предоставление достаточной информации в виде чертежей или спецификаций, которые показывают давление ветра, которое гаражные ворота будут оказывать на конструкцию. Специалист по проектированию здания несет ответственность за проектирование несущей конструкции, способной выдержать такое давление.
В чем разница между расчетным давлением и испытательным давлением?
Расчетное давление - это давление, требуемое по нормам, что дверь спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузку, и рассчитывается с использованием переменных, учитывающих скорость ветра, конфигурацию конструкции и расположение площадки.Испытательное давление - это давление, при котором дверь была испытана в контролируемых лабораторных условиях. Испытательное давление для гаражных ворот имеет коэффициент безопасности 50%, поэтому испытательное давление в полтора раза превышает расчетное давление.
Почему требуются как положительное, так и отрицательное давление ветра? поверхность стены. Фактически, отрицательное давление ветра имеет большую величину, чем положительное давление ветра.. Гаражные ворота с ветровой нагрузкой
Категория воздействия (B, C или D) - это состояние, которое адекватно отражает характеристики неровностей поверхности земли для участка, на котором расположена конструкция. Категория воздействия используется при расчете требуемого расчетного давления ветра для конструкции с воздействием B, обеспечивающим наименьшее давление ветра, и воздействием D, обеспечивающим наивысшее давление ветра.
Воздействие B распространяется на городские и пригородные районы, лесные массивы или другую местность с многочисленными близко расположенными препятствиями, имеющими размер дома для одной семьи или больше.Воздействие B обычно связано с местоположением объекта в жилом районе. Предполагается, что большинство участков находятся в зоне воздействия В, если только участок не соответствует определению другого типа воздействия.
Воздействие C применяется к открытой местности с разбросанными препятствиями высотой, как правило, менее 30 футов, и на расстоянии более 1500 футов от строительной площадки. Воздействие C включает плоскую открытую местность, луга и береговые линии в регионах, подверженных ураганам.
Воздействие D распространяется на плоские, беспрепятственные участки, подверженные ветру, текущему над открытой водой (за исключением береговой линии в регионах, подверженных ураганам) на расстоянии не менее 1 мили.Облучение D включает береговые линии внутренних водных путей, Великие озера и прибрежные районы Калифорнии, Орегона, Вашингтона и Аляски. Облучение D простирается вглубь суши от береговой линии на расстояние 1500 футов или в 10 раз больше высоты здания или сооружения, в зависимости от того, что больше.
Выбирая стандартные гаражные ворота из следующих коллекций, вы можете улучшить красоту, качество и долговечность инновационных ветроустойчивых ворот от Overhead Door.
Наши гаражные ворота Windstorm ™, рассчитанные на ветровую нагрузку, с правильно подобранными вариантами ветровой нагрузки, испытаны и разработаны для обеспечения дополнительного усиления в условиях давления, вызванного сильным ветром в экстремальных погодных условиях.Как домовладелец, важно проконсультироваться у местного представителя строительных норм и правил относительно конкретных требований к ветровой нагрузке вашего дома и соответствующего расчетного давления (PSF - фунтов на квадратный фут), чтобы помочь в выборе наилучшего варианта двери для требований вашего дома.
.Как самостоятельно диагностировать проблему гаражных ворот
- Заказать услугу
- Наши услуги
- Ремонт смартфонов
- Подставка под телевизор
- Бытовая техника
- Ремонт гаражных ворот
- Сантехнические услуги
- Установка умного дома
- Настройка системы безопасности
- Стоимость
- Как это работает
- О нас
- Станьте техническим специалистом
- Блог
- Дом
- Наши услуги
- Ремонт смартфонов
- Подставка под телевизор
- Бытовая техника
- Гаражные ворота
- Сантехнические услуги
- Установка умного дома
- Настройка системы безопасности
- Стоимость
- FAQ
- Информационный центр
- О нас
- Станьте техническим специалистом
Как заменить торсионные пружины гаражных ворот
Если замена пружин ворот гаража кажется вам слишком рискованной, обратите внимание на наши намотчики ATL S-3. Теперь вы можете заводить пружины с помощью дрели вместо мотальных стержней.
- Введение
- Начало работы: безопасность прежде всего!
- Инструменты для сбора
- Измерьте старые и новые источники
- Марка Торсионный вал
- Расслабьтесь Old Springs
- Ослабьте торсионное крепление
- Заменить пружины
- Переустановите торсионное оборудование
- Wind New Springs
- Check & Lube Дверь гаража
- Открывалка для повторного подключения
1.Введение
Как заменить пружины кручения гаражных ворот
Следующие инструкции по замене пружин гаражных ворот предназначены для домовладельцев, которые сами делают это, и для специалистов по техническому обслуживанию, которые обслуживают свои небольшие коммерческие или промышленные секционные подъемно-поворотные ворота. Эти направления предназначены для торсионных пружин, установленных с обеих сторон анкерного кронштейна над серединой ворот гаража, как показано на рисунке выше. Инструкции по замене одной торсионной пружины, по замене пружин надставки гаражных ворот и по замене пружин Wayne Dalton Torquemaster связаны с нашей страницей с инструкциями для самостоятельного изготовления выше.Вы также найдете ссылку на любые другие детали гаражных ворот, которые могут вам понадобиться при ремонте двери.
Сколько должна стоить замена пружины гаражных ворот? В среднем по стране профессионал приезжает к вам и заменяет две пружины, в среднем от 200 до 300 долларов. Интернет-источники предлагают более высокую цену, превышающую 700 долларов, и что вы сэкономите 500 долларов или больше, заменив пружины самостоятельно. Это просто неправда. Чтобы узнать стоимость замены пружин в вашем регионе, поищите компанию с хорошей репутацией через Yelp или Better Busienss Bureau.Если при нажатии на логотип BBB вы не попадаете на сайт BBB, мы советуем приобрести пружины у другой компании.
Эти инструкции предназначены для дверей с барабанами и кабелями, которые выглядят так, как показано на рисунке ниже. Следующая деталь за концом пружинного узла - тросовый барабан. Барабан отлит из алюминиевого сплава диаметром 4 дюйма и окружностью 12,6 дюйма вокруг плоской части. Сразу за кабельным барабаном находится концевая опорная плита. Трос разматывается с задней стороны барабана между барабаном и стеной гаража или косяком и проходит вниз вдоль двери, внутри кронштейнов гусеницы и за стойками катков, как показано.
Если ваша гаражная пружина в сборе отличается от этой, части этих инструкций могут быть полезны, но другие части могут давать опасные, неточные указания, которые могут стоить вам много времени и денег, если вы попытаетесь заменить пружины, используя стандартные инструкции.
Например, гаражные ворота с низкой высотой часто имеют кабельные барабаны на внешней стороне торцевой пластины, и торсионные пружины обычно заводятся вниз, а не вверх. Обычно они имеют левые ветровые пружины, установленные с левой стороны анкерного кронштейна пружины, и правые ветровые пружины, установленные с правой стороны кронштейна.Первая часть вала за каждой торсионной пружиной - это концевая опорная пластина. Только за конец опорной пластины кабельный барабан. На них кабель часто проходит по передней части кабельного барабана. Нижняя часть кабеля прикреплена к кронштейну, который охватывает перед и снаружи вертикальной направляющей.
Другой пример - система торсионных пружин Ideal или Clopay EZ-Set для гаражных ворот. Они распространяются в домашних центрах Home Depot и Menards. Хотя производитель добился больших успехов в разработке безопасной конструкции для самостоятельной установки торсионных пружин, замена этих деталей может быть очень сложной.
На нашей странице EZ-Set Torsion Springs вы найдете несколько вариантов замены этих пружин. У нас также есть пошаговые инструкции по замене торсионной пружины EZ-Set. Кроме того, один из наших клиентов предоставил отличные инструкции для торсионной системы EZ-Set по снятию пружины без разрушения намоточного устройства, которое фиксирует неподвижный конус. Вместо гаечного ключа вы можете предпочесть трубный ключ или большие замки с каналом, чтобы зацепить конец пружины и снять его с конусов на последнем этапе.
На изображении выше показана система EZ Set с пружинами, закаленными в масле. Многие из новых дверей имеют оцинкованные пружины гаражных ворот.
Более старые торсионные пружины Crawford отличаются друг от друга, а оборудование противовеса уникально. Специальная страница Crawford Torsion Spring Conversion была предоставлена для использования вместе с этой страницей.
Если одна из ваших дверных пружин просто сломалась, и вы ищете инструкции, чтобы решить, можете ли вы заменить пружину или пружины безопасно и правильно, эта страница должна помочь.НЕ ОТКРЫВАЙТЕ И ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ ГАРАЖА. Деревянные гаражные ворота тяжелые и, вероятно, повредят открыватель. Верх стальных дверей часто прогибается при работе с сломанными пружинами.
Для ознакомления с торсионными пружинами и получения дополнительной информации о том, как их устанавливать, я рекомендую вам посетить страницу Ричарда Кинча «Как я заменил смертоносные торсионные пружины гаражных ворот и выжил, чтобы рассказать сказку». Ричард - блестящий инженер, который предоставил обширную техническую информацию по ремонту торсионных пружин, а также ценные советы относительно некоторых схем, которые недобросовестные компании по производству ворот гаража используют для ограбления людей.
Если вы решили заменить пружины, если вы уверены, что у вашей двери правильные пружины, и если вы готовы купить новые, мы рекомендуем вам измерить пружину или пружины, следуя инструкциям в шаге 4 ниже. Измерение пружин может быть трудным; большинство людей, даже техников гаражных ворот, иногда испытывают трудности с измерением торсионных пружин. Заказ неподходящих пружин тратит время и деньги.
Если вы не уверены, что у вашей двери правильные пружины, мы рекомендуем вам взвесить дверь с помощью аналоговых весов.Исходя из моего собственного опыта в полевых условиях, я считаю, что по крайней мере 10% дверей имеют неподходящие пружины. В дополнение к этому, большинство производителей пружинят свои двери, используя 20-фунтовые окна. Нам нравится улучшать баланс ворот гаража.
Третий вариант - определить размер двери и номер модели.
Собрав необходимую информацию, можно заказать пружины для гаражных ворот.
В начало
2. Начало работы: безопасность прежде всего!
Перед тем, как приступить к замене, важно, чтобы мы начали эти инструкции с самого строгого предупреждения:
ВНИМАНИЕ! Замена торсионных пружин ворот гаража опасна, так как пружины находятся под напряжением.Если вы не используете правильные инструменты и не будете соблюдать безопасные процедуры, вы можете потерять руки, конечности или даже свою жизнь. Вы также можете повредить имущество. Мы хотим вашего бизнеса, но не за счет вашего благополучия. Вы обязаны делать свою работу правильно. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности безопасно заменить пружины, мы рекомендуем вам нанять профессионала для ремонта гаражных ворот. Безопасность прежде всего! Тогда работай.
Следующие ниже процедуры основаны на моем 30-летнем опыте работы в сфере гаражных ворот.Несмотря на мои высокие механические способности, даже после 18 лет работы я потерял конец указательного пальца левой руки. Несколько лет спустя мне наложили пять швов на большой палец правой руки, а через год - пять на большой палец левой руки. В 2004 году сотрудники отделения неотложной помощи выкопали мне сталь из глаза и зашили мне безымянный палец восемью швами. Лучшее, что я могу сделать, - это помочь вам свести к минимуму риск получения травмы; это все, что я могу сделать для себя. Я не настолько наивен, чтобы думать, что совершил свой последний визит в отделение неотложной помощи. Ремонт гаражных ворот, особенно замена торсионных пружин, - опасная работа, независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем своими руками или опытным техником.
Невозможно охватить каждую опасную ситуацию, с которой вы можете столкнуться. Надеемся, что приведенные ниже инструкции помогут вам безопасно заменить пружины, но нет никаких гарантий. Обратите особое внимание на предупреждения, которые отображаются красным цветом.
ВНИМАНИЕ! Из-за описанных ниже опасных шагов, которые могут привести к телесным повреждениям, мы рекомендуем вам внимательно изучить все приведенные ниже инструкции перед началом работы.
2.1 Два важных предположения помогут вам безопасно выполнить эту замену.Во-первых, предположим, что пружины сломаются, когда вы их разматываете или заводите. Чтобы избежать травм, крепко сожмите перекладины за концы, наиболее удаленные от конусов, и надежно стойте на прочной лестнице, а не на стульях или перевернутых банках. Держите одежду и части тела подальше от пружин. Надевайте защитные очки. | |
2.2 Во-вторых, предположим, что конус соскользнет или взорвется, когда вы разматываете и заводите пружину. Держите голову подальше от пути извилистого конуса.Держите руки подальше от конусов, чтобы, если и когда заводной стержень выскользнет из конуса, а ваша рука дернется вверх, конус не разорвет вашу плоть и не обернет вашу одежду и части тела пружиной. | |
2.3 Остерегайтесь старых намоточных конусов. Эти более старые конусы пружин кручения Crawford и McKee были сделаны для стержней 5/8 дюйма. Однако иногда отверстия слишком малы для стержней 5/8 дюйма. Что бы вы ни делали, не используйте стержень 1/2 дюйма; вместо этого отшлифуйте стержень 5/8 дюйма до нужного размера. Я недавно выпустил пружину McKee после намотки, потому что я использовал стержень 1/2 дюйма, когда мой стержень 5/8 дюйма не подходил.Незадолго до того, как он выпустил, я говорил себе: «Это небезопасно». А это не так. Единственный безопасный способ заменить эти старые пружины - сделать заводную штангу для каждого отверстия каждого конуса. | |
2.4 То же самое относится и к торсионным пружинам более старых моделей Overhead, BarCol и Raynor, у которых конусы намотки имеют несоответствующие размеры отверстий. Если вы вставите стержень 1/2 "X 18" в некоторые из этих отверстий, вы можете переместить противоположный конец стержня на 4 дюйма. Штанги в новых конусах перемещаются менее чем на 1 1/2 дюйма.У меня было много старых конусов, которые откручивались от моих стержней, последняя принесла счет за отделение неотложной помощи в размере 1800 долларов. Если у вас такие же конусы или у них люфт более 2 дюймов, доверьте установку торсионных пружин профессиональному механику гаражных ворот. | |
2,5 При закрытой двери отсоедините шнур питания от устройства открывания гаражных ворот. Некоторые старые открыватели имеют жесткую проводку, и вам нужно будет удалить предохранитель или перевернуть автоматический выключатель. | |
2.6 Отсоедините открыватель от двери. Некоторые устройства открывания ворот гаража имеют нейтральное положение для отключения тележки. На старых сошниках может потребоваться снятие L-образного рычага дышла. Не рекомендуется производить замену торсионных пружин при открытых воротах гаража. Открытие двери и несоблюдение ее надежного положения может привести к повреждению двери или серьезной травме. Растянуть пружины на ширину восьми или девяти витков сложно, а выравнивание гаражных ворот также может быть сложной задачей. |
Вернуться к началу
3.Соберите инструменты
Соберите все необходимые материалы и инструменты для безопасной замены пружин. В дополнение к торсионным пружинам вам понадобится как минимум одна или две 10-дюймовые тиски, разводной ключ и две намоточные планки 1/2 "X 18". В большинстве хозяйственных магазинов продаются стальные стержни 1/2 "X 36". который можно разрезать пополам. Вам также понадобится прочная лестница и тряпка для мытья рук. Также могут потребоваться линейка и напильник; торцевой ключ и головки сократят необходимое время. Наконец, убедитесь, что ваш гараж освещена хорошо. |
Вернуться к началу
4. Измерьте старые и новые источники
Как измерить торсионную пружину гаражных ворот Видео
Вернуться к началу
5. Отметить торсионный вал
5.1 Не снимая трос с барабанов, пометьте барабаны и торсионный вал на каждом конце напильником или маркером. Если хотя бы одна из пружин все еще намотана, не касайтесь барабанов троса и не хватайтесь за вал.Если трос порвется, барабан может раскрутиться, и трос разорвет мышцы и кости. Если установочные винты недостаточно затянуты, вал может вращаться и причинить травму. | |
5.2 Если обе пружины сломаны и / или размотаны, и если тросы оторвались от обоих барабанов, оберните тросы вокруг каждого барабана и затем сделайте отметки. Эти отметки понадобятся вам, чтобы выровнять гаражные ворота после установки новых пружин. |
Вернуться к началу
6.Расслабьтесь Old Springs
6.1 Теперь пора раскрутить старую пружину, которая не сломалась. Сделаем несколько предупреждений. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не прикасайтесь к установочному винту, не вставив предварительно правильно подогнанный стержень в намоточный конус! Также не используйте торцовые ключи или торцевые ключи для установочных винтов. Если конус соскользнет, гаечный ключ может сломать вам руку в 10 местах, прежде чем он полностью раскрутится. Я предполагаю, что это причина номер один обращений в отделение неотложной помощи для неопытных домовладельцев, ремонтирующих или заменяющих свои пружины. | |
Быстрый совет Вторник: опытное обслуживание гаражных ворот

Уход за гаражными воротами - это неинтересно, но оно может спасти вас от того, чтобы слышать этот визг при каждом ударе по открывателю двери.
Так как в среднем мы открываем и закрываем ворота гаража 6 раз в день, вы можете только представить, насколько сильно они изнашиваются.
Прочтите дальше, если хотите устранить эти раздражающие звуки и обеспечить безопасность использования гаражных ворот.
Наша гаражная дверь определенно нуждалась в осмотре.Итак, в эти выходные я решил сделать именно это.
Первым делом я открыл дверь, стоя под ней. Это позволило мне слушать и искать любые признаки неприятностей.
Основными источниками шума были ролики, роликовые шарниры и цепь. Катки выглядели ужасно.
Очистив все ролики тряпкой, я обработал их аэрозольной смазкой Blaster для гаражных ворот.
Есть две причины использовать специальную смазку для гаражных ворот, подобную этой:
- Она ослабит все движущиеся части
- Она предотвратит накопление грязи и копоти, потому что она основана на силиконе
Потому что она липкая- бесплатно вы можете распылить этот продукт на ролик и не беспокоиться о его попадании на рельсы гаражных ворот.
Я распылил его на левую и правую стороны ролика, где штифт встречается с колесом, а затем стер излишки брызг.

После этого шага ролики выглядят и двигаются намного лучше.
Не допускайте попадания смазки на нейлоновые роликовые колеса. Если она попала на гусеницу, удалите ее, так как это может привести к скольжению ворот гаража.
Когда придет время работать над устройством открывания ворот гаража, отключите его от розетки. Сделайте это, чтобы избежать травм, причиненных другим неизвестным человеком
.