Закон о кадастровой деятельности с 1 января 2020 года
Федеральный закон "О кадастровой деятельности" (221-ФЗ), 2020, 2021 - проверено 23.12.2020 с комментариями - Законы Российской Федерации
Сравнить редакции закона
Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку "Сравнить". Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.
ФЗ «О кадастровой деятельности» регулирует отношения по ведению государственного кадастра недвижимости и кадастровой деятельности. Государственный кадастр недвижимости – это систематический свод сведений об учётном соответствии с Федеральным законом о недвижимом имуществе и сведений о прохождении госграницы РФ между субъектами РФ, о границах муниципальных образований, границах населённых пунктов, об особых экономических зонах, зонах с особыми условиями и территориях объектов культурного наследия.
В ФЗ «О кадастровой деятельности» указано, что государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом. Государственный кадастровый учёт недвижимого имущества – это действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости данных о недвижимом имуществе с определёнными характеристиками, которые определить объект в качестве индивидуально-определённой вещи или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных этим ФЗ сведений о недвижимом имуществе.
Кадастровой деятельностью согласно ФЗ являются работы по подготовке документов, содержащих необходимые сведения для осуществления кадастрового учёта и оказание услуг в установленных законом случаях. Специальным правом на проведение кадастровой работы обладает кадастровый инженер.
Кадастровые работы осуществляются в отношении земельных участков, зданий, помещений, частей объектов недвижимости, объектов незавершённого строительства, а также иных объектов недвижимости, подлежащих в соответствии с федеральным законом кадастровому учёту.
Юрист рассказал о грядущих изменениях в кадастровой оценке — Российская газета
Владельцы объектов недвижимости уже знают, что кадастровая стоимость объектов - будь то здание или земельный участок - является основополагающим фактором при налогообложении, и уделяют процедуре Государственной кадастровой оценки (ГКО) пристальное внимание. По новым правилам ГКО стала проводиться с введением в действие закона "О государственной кадастровой оценке" (N 237 - ФЗ). И с момента переоценки кадастровая стоимость большинства объектов недвижимости возросла в несколько раз.
Сейчас в данный закон внесены очередные изменения. Прежде всего увеличена ответственность государственных оценщиков.
В законе государство расширяет полномочия государственных бюджетных учреждений (ГБУ), занимающихся ГКО, в области сбора информации об объектах для формирования кадастровой стоимости и ужесточает контроль.
В частности, вводятся дополнительные основания для увольнения директоров ГБУ. Так, в случае принятия судом в соответствующем календарном году ста и более решений, вступивших в законную силу, которыми были удовлетворены иски об оспаривании решений бюджетного учреждения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, директор ГБУ может быть уволен.
При этом в законе есть оговорка, что доля таких судебных решений не должна превышать 20 процентов от общего количества решений, принятых по оспариванию кадастровой стоимости данным госучреждением.
Еще одним нововведением в закон "О кадастровой оценке" станет изменение периодичности проведения ГКО.?При этом в отношении городов федерального значения периодичность сохранится, и здесь кадастровая оценка будет проводиться один раз в два года. В других регионах ГКО будет проводиться раз в четыре года.
Уточнив по среднему арифметическому периоды проведения ГКО, закон говорит о том, что регионам не следует затягивать с проведением кадастровой оценки и к концу 2022 года должно быть завершено проведение ГКО всех земельных участков, а к концу 2023 года - всех зданий, строений, сооружений и других объектов недвижимости.
Это приведет к тому, что примерно к 2024 году в России произойдет полный переход на расчет налогов на имущество организаций по кадастровой стоимости. Сейчас только торговые и офисные здания или помещения облагаются налогом "по кадастру", а складские и промышленные объекты - по остаточной балансовой стоимости.
Не обошли поправки в закон и срок принятия решения о проведении кадастровой оценки. По новым требованиям законодательно закрепляется правило о том, что "решение о проведении очередной ГКО принимается субъектом не позднее чем за полгода до 1 января года будущей оценки". То есть до 1 июля текущего года субъект должен определиться с проведением процедуры кадастровой оценки в году следующем.
Кроме того, расширен спектр источников информации для оценки. ГБУ получили право запрашивать сведения об оцениваемых объектах, на основании которых делалась кадастровая оценка, не только из официальных источников, но и в организациях, управляющих многоквартирными домами, ресурсоснабжающих компаниях, организациях, осуществлявших до 2013 года технический учет (ПИБ, ГУИОН).
К 2024 году в России произойдет полный переход на расчет налогов на имущество организаций по кадастровой стоимости
Данные организации обязаны предоставить запрашиваемую информацию безвозмездно в течение 20 дней. Также ГБУ вправе запрашивать информацию о границах зон с особыми условиями использования территорий.
В случае невозможности дальнейшего использования по назначению того или иного объекта недвижимости, находящегося в зоне с особыми условиями, собственник данного объекта вправе требовать от предприятия выкупа такой недвижимости. Также данные об этом должны быть предоставлены в ГБУ, так как они напрямую влияют на кадастровую стоимость объекта и обязаны быть учтенными при проведении ГКО.
Следующая поправка в закон прописывает ценообразующие факторы, влияющие на кадастровую стоимость объектов недвижимости. Местоположение, год постройки, материал стен, серия многоквартирного дома, пребывание объекта в ветхом или аварийном состоянии, а также ряд других факторов теперь обязательно будут учитываться при проведении кадастровой оценки. Неучет таких факторов является безусловным основанием для пересмотра кадастровой стоимости в случае обращения того или иного заинтересованного лица в ГБУ.
Срок рассмотрения предварительного отчета о кадастровой оценке сокращается с 50 до 30 дней с момента его опубликования. При этом расширяется спектр каналов по предоставлению информации об объекте недвижимости. С вводом новеллы закона разветвленная сеть МФЦ будет вправе принимать подобного рода замечания и комментарии.
И, пожалуй, самые важные поправки. После вступления новых норм в действие у собственников останется меньше возможностей для установления рыночной стоимости недвижимости в качестве кадастровой.
Во-первых, закон прописывает, что если кадастровую стоимость снижать путем исправления ошибок, то ее исправленная величина будет применяться с момента установления оспариваемой. А за весь срок действия новой кадастровой оценки собственник может получить возврат или зачет всех излишне уплаченных имущественных налогов. Изменение кадастровой стоимости путем исправления ошибок, допущенных при ГКО, имеет ретроспективный характер в части налогов.
Во-вторых, исправить ошибку в ГКО может любое заинтересованное лицо, независимо от права собственности и даты подачи замечаний в ГБУ.?Установить же рыночную стоимость в качестве кадастровой может только собственник объекта недвижимости.
В-третьих, решение об установлении рыночной стоимости в качестве кадастровой органы муниципальной или региональной власти могут оспорить в суде, если затронуты их интересы, в том числе в части налого-
обложения. Если кто-то "договорился" с ГБУ об установлении рыночной стоимости как кадастровой, то, согласно новеллам закона, муниципальные и региональные власти могут оспорить данное решение через суд из-за недоимки по налогам.
Владельцам станет проще изменить в свою пользу оценку недвижимости — Российская газета
Любой собственник знает: сегодня кадастровая оценка его недвижимости - важнейший показатель, который влияет на семейный кошелек. От цены дачи или земельного участка зависит сумма налога.
Поэтому с высокой кадастровой оценкой своей недвижимости соглашаются далеко не все собственники. И этот вопрос до недавнего времени был для них весьма болезненным. Историй, когда стоящие рядом дачные домики по кадастровой стоимости в разы отличались друг от друга, было огромное количество. Для разрешения конфликтных ситуаций люди могли либо идти в суд, либо - в Росреестр.
Тонкости кадастрового учета эксперты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация"Росреестру пришлось даже создать для недовольных собственников специальную комиссию по пересмотру кадастровой оценки. И работы у этой комиссии оказалось очень много. Показательно - в последние годы в абсолютном большинстве случаев комиссии по пересмотру кадастровой оценки вставали на сторону граждан.
Что же конкретно даст новый закон собственникам недвижимости?
Первое. Расчет налогов в случае ошибок при оценке кадастровой стоимости будет учитываться в пользу собственников. Второе. Кадастровая стоимость в случае ошибочной оценки будет снижаться с момента ее внесения в ЕГРН. Это позволит пересчитать налоговый платеж.
Третье. Гражданам станет проще и удобнее оспорить кадастровую стоимость, не доходя до суда. Заявления об исправлении ошибок собственники смогут направлять через МФЦ.
И, наконец, четвертое. С 2022 года будет введен единый цикл кадастровой оценки и единая дата оценки - раз в четыре года (для городов федерального значения - раз в два года, по их решению). В соответствии с этим циклом будет рассчитываться и размер налога на недвижимость. Что позволит сэкономить гражданам и представителям бизнеса.
Причем если исправление привело к уменьшению стоимости, то новая стоимость применяется ретроспективно взамен оспоренной. Если стоимость увеличилась - она будет учитываться со следующего года.
Как заявил корреспонденту "РГ" руководитель Росреестра Олег Скуфинский, "при разработке закона рассмотрены и максимально учтены предложения граждан и участников рынка. Принятый закон позволит защитить интересы всех заинтересованных лиц".
Напомним, что сегодня кадастровая стоимость участков и зданий определяется в ходе государственной кадастровой оценки независимыми оценщиками. Порядок проведения кадастровой оценки регулируется законом (от 29.07.1998) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Судя по принятому закону, теперь будет применяться новый и более совершенный механизм пересмотра результатов государственной кадастровой оценки в случае серьезного снижения цен на рынке недвижимости. С 2022 года появится единый цикл кадастровой оценки и единой даты оценки - один раз в четыре года.
Сегодня в регионах кадастровая оценка проводится неравномерно по разным видам объектов недвижимости. По словам заместителя председателя правительства РФ Виктории Абрамченко, это ставит собственников недвижимости в разных субъектах РФ, в неравные экономические условия.
Закон вводит эффективный административный механизм установления кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере рыночной стоимости.
Причем в государственном бюджетном учреждении, а не у независимого оценщика. Это, утверждают в Росреестре, позволит сократить для людей судебные издержки, если придется доказывать свою правоту.
Сегодня за кадастровую ошибку фактически никто из независимых оценщиков ответственности не несет. Ну, в крайнем случае, может, и пожурят за ошибки, которые и в материальном, и в моральном отношении очень дорого обходятся собственнику той же дачи. Ведь люди годами обивают пороги комиссий, судов, администраций, чтобы доказать - их участок или садовый домик неправильно оценили. С появлением нового закона это останется в прошлом. Ведь в новом законе прописан порядок привлечения к ответственности директоров бюджетных учреждений за некачественную кадастровую оценку, чего никогда не было.
В новом законе прописан порядок привлечения к ответственности директоров бюджетных учреждений за некачественную кадастровую оценку
Ответственность директоров будет зависеть от доли подтвержденных судом отказов в исправлении кадастровой стоимости. По новому закону расширяется перечень информации, которую Росреестр предоставляет региональным бюджетным учреждениям для определения кадастровой стоимости. С 1 января 2022 года они начнут получать сведения о ценах сделок и сведения реестра границ.
Появится переходный период - до 1 января 2023 года, в течение которого высший исполнительный орган власти субъекта может самостоятельно определить "момент начала исполнения бюджетным учреждением полномочий по установлению кадастровой стоимости в размере рыночной". Кроме того, сохраняется запрет на проведение бюджетным учреждением всех видов рыночной оценки.
Кроме того, законом скорректированы положения Земельного кодекса и Лесного кодекса России о проведении государственной кадастровой оценки. Федеральный закон вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Цитата
Виктория Абрамченко, заместитель председателя правительства РФ:
"Концепция закона исходит из принципа - любое исправление ошибок в кадастровой оценке должно толковаться в пользу правообладателей недвижимости".
Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Об отдельных требованиях к осуществлению кадастровой деятельности с 1 января 2020 года
В рамках информационной помощи кадастровым инженерам, а также всем заинтересованным лицам, приводим официальный текст письма Министерства экономического развития РФ от 09.12.2019 №42443-ВА/Д23и «Об отдельных требованиях к осуществлению кадастровой деятельности».
Уважаемые коллеги!
Учитывая характер поступающих в Министерство экономического развития Российской Федерации обращений кадастровых инженеров, включая обладателей действовавших по состоянию на 1 июля 2016 г. квалификационных аттестатов кадастрового инженера (далее — обладатели квалификационных аттестатов), а также саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (далее — СРО) по вопросам, связанным с осуществлением кадастровой деятельности после 1 января 2020 г., Минэкономразвития России в рамках установленной компетенции относительно применения отдельных положений Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в редакции Федерального закона от 30 декабря 2015 г. № 452-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» и статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров» (далее соответственно — Федеральный закон № 452-ФЗ, Закон № 221-ФЗ) в дополнение к письму от 27 мая 2019 г. № 16648-ВА/Д23и, а также в связи с принятием Федерального закона от 17 июня 2019 г. № 150-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Федеральный закон № 150-ФЗ, вступил в силу 16 сентября 2019 г.) полагает возможным отметать следующее.
- Относительно осуществления профессиональной кадастровой деятельности после 1 января 2020 г. лицами, имеющими среднее профессиональное (специальное, техническое) образование, полученное в рамках обучения по программе подготовки специалистов среднего звена.
В силу положений пункта 2 части 2 и пункта 1 части 13 статьи 29 Закона № 221-ФЗ, части 5 статьи 4 Федерального закона № 452-ФЗ для целей осуществления физическим лицом кадастровой деятельности с 1 июля 2016 г. (в отношении лиц, имевших на день вступления в силу Федерального закона № 452-ФЗ действующие квалификационные аттестаты кадастрового инженера, — с 1 января 2020 г.) наличие высшего образования и квалификации, отвечающих требованиям, установленным Законом № 221-ФЗ, является обязательным условием. В противном случае кадастровый инженер подлежит исключению из СРО (пункт 3 части 15 статьи 29 Закона № 221-ФЗ) и, соответственно, лишается права на выполнение кадастровых работ.
Считаем возможным в очередной раз отметить, что Федеральный закон № 452-ФЗ был подписан и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30 декабря 2015 г., вступил в силу 1 июля 2016 года. При этом в связи с необходимостью предоставления возможности осуществления кадастровой деятельности обладателям квалификационных аттестатов и обеспечения приведения ими своего статуса кадастрового инженера в соответствие с новыми обязательными требованиями для таких лиц указанным законом предусмотрен переходный период до 1 января 2020 года.
Таким образом, в целях соответствия требованиям Закона № 221-ФЗ и получения возможности осуществления профессиональной кадастровой деятельности после 1 января 2020 г. кадастровый инженер, имеющий среднее профессиональное (специальное, техническое) образование, независимо от наличия действующего на день вступления в силу Федерального закона № 452-ФЗ (1 июля 2016 г.) квалификационного аттестата кадастрового инженера, продолжительности (стажа, опыта) работы в сфере кадастровых отношений и членства в СРО обязан пройти обучение по программе высшего образования по соответствующей специальности или направлению подготовки.
Также необходимо обратить внимание, что на основании части 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании) и в соответствии с пунктами 19, 37, 38 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 5 апреля 2017 г. № 301, для лиц, имеющих определенный уровень образования и соответствующие способности, законодательством предусмотрен механизм получения высшего образования по ускоренной форме обучения. В целях реализации данного права обучающемуся необходимо обратиться в образовательную организацию, к компетенции которой относится принятие соответствующего решения, исходя из установленного в данном образовательном учреждении порядка.
- По вопросам, связанным с осуществлением профессиональной кадастровой деятельности после 1 января 2020 г. лицами, имеющими специальность или направление подготовки, полученные в рамках обучения по программе высшего образования, но отсутствующие в Перечне специальностей кадастровой деятельности.
В целях осуществления кадастровой деятельности физическому лицу, имеющему высшее образование по специальности или направлению подготовки, не вошедшим в Перечень специальностей кадастровой деятельности, Законом № 221-ФЗ предусмотрена возможность получения необходимого образования по дополнительной профессиональной программе в области кадастровых отношений.
Типовая дополнительная профессиональная программа (Программа профессиональной переподготовки) «Кадастровая деятельность» утверждена приказом Минэкономразвития России от 24 августа 2016 г. №541 (далее — Программа профессиональной переподготовки).
Программой профессиональной переподготовки определен примерный учебный план, включающий перечень дисциплин, освоение которых направлено как на совершенствование, так и на получение новой профессиональной компетенции,
необходимой для осуществления кадастровой деятельности в современных условиях. В соответствии с учебным планом и пунктом 11 данной программы нормативный срок освоения такой программы составляет 600 часов.
При этом на основании части 3 статьи 13 Закона об образовании и в соответствии с пунктом 11 Программы профессиональной переподготовки для лиц, имеющих углубленную подготовку по отдельным дисциплинам программы, возможен зачет учебных дисциплин (модулей), освоенных в процессе предшествующего обучения по основным и (или) дополнительным профессиональным программам в порядке, определенном образовательной организацией.
Одновременно, по мнению Минэкономразвития России, обладатели квалификационных аттестатов, имеющие среднее профессиональное образование либо высшее образование по специальности или направлению подготовки, не вошедшим в Перечень специальностей кадастровой деятельности, после 1 января 2020 г. могут продолжить свою деятельность в сфере кадастровых отношений, став, например, помощниками кадастровых инженеров, в том числе выполняющими геодезические работы, работы по сбору исходных данных для проведения кадастровых работ и иные работы, необходимые для подготовки межевых планов, технических планов, актов обследования, карт-планов территории, что оставляет им возможность осуществлять свою профессиональную деятельность, а при получении высшего образования в последующем вновь стать кадастровыми инженерами, вступив в СРО.
- В отношении установления соответствия специальностей и направлений подготовки высшего образования, указанных в дипломах о высшем образовании, специальностям и направлениям подготовки, включенным в Перечень специальностей кадастровой деятельности.
В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. №437, Минэкономразвития России не уполномочено устанавливать соответствие специальностей и направлений подготовки высшего образования, указанных в документах об образовании и о квалификации (дипломах о высшем образовании), специальностям и направлениям подготовки, включенным в Перечень специальностей кадастровой деятельности.
В соответствии с частью 6 статьи 29 Закона № 221-ФЗ решение о приеме физического лица в члены СРО принимается такой СРО при поступлении в СРО заявления физического лица и документов (информации), подтверждающих соответствие такого лица обязательным условиям принятия в члены СРО, установленным частью 2 статьи 29 Закона № 221-ФЗ.
На основании части 8 статьи 11 Закона об образовании, согласно пунктам 4.2.2, 5.5 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. № 682, Минобрнауки России при утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки в зависимости от уровня образования уполномочено устанавливать соответствие указанных в этих перечнях отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, а также давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Минобрнауки России.
В этой связи, в случае если несоответствие наименования специальности или направления подготовки, указанных в дипломе об образовании и Перечне специальностей кадастровой деятельности, связано исключительно с утверждением уполномоченным федеральным органом исполнительной власти новых перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования, по мнению Минэкономразвития России, СРО в рамках предоставленных полномочий, исходя из требований, определенных частью 2 статьи 29 Закона № 221-ФЗ, может принять обоснованное решение о приеме или отказе в приеме физического лица в члены СРО. Вместе с тем для принятия соответствующего решения представляется необходимым в том числе наличие позиции Минобрнауки России, из которой однозначно следует (не следует) факт изменения только наименования (кода) специальности или направления подготовки без изменения требований к профессиональным компетенциям и виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована соответствующая образовательная программа, позволяющая лицу, освоившему данную программу, осуществлять кадастровую деятельность в соответствии с установленными федеральными законами требованиями.
При этом в соответствии с частью 21 статьи 29 Закона № 221-ФЗ физическое лицо, которому отказано в приеме в СРО или которое исключено из СРО, вправе обжаловать соответствующее решение в суд в установленном порядке, если полагает, что нарушены его права и законные интересы.
Одновременно отмечаем, что соблюдение СРО, национальным объединением саморегулируемых организаций кадастровых инженеров требований Закона № 221-ФЗ, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровой деятельности является предметом государственного надзора, осуществляемого Росреестром на основании пункта 5Л.5(2) Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 457.
- Касательно иных обязательных требований, соответствие которым должно быть обеспечено для принятия отдельных категорий физических лиц в СРО.
В силу части 6 статьи 4 Федерального закона № 452-ФЗ положения пунктов 3 и 4 части 2 статьи 29 Закона №221-Ф, которыми претенденту на вступление в члены СРО установлены требования о необходимости прохождения стажировки сроком не менее двух лет, а также сдачи теоретического экзамена, подтверждающего наличие профессиональных знаний для осуществления кадастровой деятельности, не применяются к лицам, имевшим на день вступления в силу Федерального закона № 452-ФЗ (1 июля 2016 г.) действующие квалификационные аттестаты кадастрового инженера.
Таким образом, в случае если обладатель квалификационного аттестата по состоянию на 1 января 2020 г. продолжит обучение по программе высшего образования либо в соответствии с Программой профессиональной переподготовки, после завершения такого обучения при вступлении в СРО требования о прохождении стажировки, а также сдаче теоретического экзамена, по мнению Минэкономразвития России, на него распространяться не будут.
- Относительно выполнения кадастровых работ кадастровым инженером, являющимся работником юридического лица, по трудовому договору в случае выполнения таких работ для нужд указанного юридического лица.
Федеральным законом № 150-ФЗ статья 35 Закона № 221-ФЗ дополнена положением о том, что кадастровые работы могут выполняться кадастровым инженером, являющимся работником юридического лица, на основании трудового договора в случае, если кадастровые работы выполняются для собственных нужд такого юридического лица, при этом заключение договора подряда, предусмотренного частью 1 данной статьи, не требуется.
- По вопросам, касающимся регулирования цен на кадастровые работы на основании федерального закона соответствующими уполномоченными государственными органами.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс) исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. При этом гражданское законодательство допускает в предусмотренных законом случаях применение цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), устанавливаемых или регулируемых уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления (абзац второй пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса).
На основании положений частей 4 и 7 статьи 36 Закона № 221-ФЗ:
— цена подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы;
— смета приобретает силу и становится частью договора подряда на выполнение кадастровых работ с момента подтверждения ее заказчиком кадастровых работ;
— предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.) кадастровых работ, выполняемых в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости, могут устанавливаться субъектами Российской Федерации.
Таким образом, согласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса и части 4 статьи 36 Закона № 221-ФЗ цена договора подряда (стоимость подлежащих выполнению кадастровых работ) устанавливается соглашением сторон на основе рыночных механизмов. При этом в силу части 7 статьи 36 Закона № 221-ФЗ при установлении субъектом Российской Федерации предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) кадастровых работ, выполняемых в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости, цена таких кадастровых работ, определяемая соглашением сторон, не должна превышать установленные предельные максимальные цены.
Следует обратить внимание, что часть 7 статьи 36 Закона № 221-ФЗ была введена Федеральным законом от 2 августа 2019 г. № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступил в силу 2 августа 2019 г.). При этом аналогичная норма ранее содержалась в части 3 статьи 47 Закона № 221-ФЗ и позволяла субъектам Российской Федерации устанавливать предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.) кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев и действовала до 1 марта 2020 года.
Важно отметить, что изменения положений законодательства в сфере кадастровой деятельности направлены на совершенствование правового регулирования деятельности кадастровых инженеров, а также на повышение качества и доступности оказания государственных услуг по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, потребителями которых выступает неограниченное число физических и юридических лиц. При этом особое внимание Минэкономразвития России обращает на создание условий для осуществления профессиональной деятельности, способствующих формированию качественных документов, содержащих описание объектов недвижимости.
Учитывая изложенное, Минэкономразвития России повторно отмечает необходимость своевременного информационного и методического сопровождения деятельности членов СРО с целью повышения качества результатов их работы.
Дополнительно представляется необходимым отметить, что позиция Минэкономразвития России относительно применения отдельных положений Закона № 221-ФЗ в редакции Федерального закона № 452-ФЗ, в том числе по вопросам, касающимся требований к уровню образования, квалификации, специальностям и направлениям подготовки кадастровых инженеров и случаев, когда получение дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки в области кадастровых отношений необходимо, изложена в письме Минэкономразвития России от 27 мая 2019 г. № 16648-ВА/Д23и.
Ссылка на официальную версию письма Министерства экономического развития РФ от 09.12.2019 №42443-ВА/Д23и «Об отдельных требованиях к осуществлению кадастровой деятельности».
Оспариваем кадастровую стоимость с 2020 года по-новому
Переходный период.
С 1 января 2020 года закончился переходный период, который длился с 1 января 2017 года и позволял пересматривать и оспаривать результаты кадастровой стоимости объектов недвижимости, руководствуясь нормами двух законов «Об оценочной деятельности в РФ» (№ 135-ФЗ от 29.07.1998 г) и «О государственной кадастровой оценке» (237-ФЗ от 3.07.2016 года).
Теперь для проведения кадастровой оценки объектов недвижимости действуют новые правила. Законодатель надеется данными новшествами уменьшить количество судебных дел, которые, к сожалению, из года в год растут. Споры о величине кадастровой стоимости растут с геометрической прогрессией, впрочем, как порой и сама кадастровая стоимость.
Новые правила.
Основанием для пересмотра кадастровой стоимости являются либо установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость либо недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
Теперь оценка и оспаривание ошибочной кадастровой стоимости проводятся только по Закону о кадастровой оценке, принятому в 2016 году. Данный закон установил принципы государственной кадастровой оценки, а именно единство методологии определения кадастровой стоимости, непрерывная актуализация сведений, которые необходимы для определения кадастровой стоимости, открытость и независимость процедур кадастровой оценки на каждом этапе, проверяемость результатов определения кадастровой стоимости и их экономическая обоснованность.
Как и ранее споры рассматривает комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Такие комиссии создаются уполномоченными органами субъектов Российской Федерации, что указано в частях 1 и 2 ст. 22 Закона о кадастровой оценке. Порядок работы комиссий определяется приказом Минэкономразвития России от 17 ноября 2017 года № 620.
Также споры о результатах определения кадастровой стоимости рассматриваются в судах. Ранее юридическим лица необходимо обязательно до суда обратиться в комиссию, теперь досудебный порядок не обязателен.
Еще одно новшество, теперь государственную кадастровую оценку проводит не оценочная организация, а бюджетные учреждения в соответствии с методическими указаниями. Проверяют их власти регионов РФ.
Государственная кадастровая оценка проводится не реже одного раза в пять лет и не чаще одного раза в три года. Но теперь появилась возможность проведения внеочередной кадастровой оценки. Воспользоваться ей можно, если индекс рынка недвижимости в субъекте Российской Федерации со дня проведения последней кадастровой оценки снизился на тридцать процентов и более. Если кадастровая стоимость, полученная при проведении внеочередной государственной кадастровой оценки, превышает кадастровую стоимостью, содержащуюся в Едином государственном реестре недвижимости на дату проведения такой оценки, кадастровая стоимость измениться не может.
Если все же кадастровая стоимость вашего объекта недвижимости завышена, что влечет за собой повышение размера налога на имущество или земельного налога, то придется оспаривать данную стоимость.
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости в 2020 году.
Согласно Закону о кадастровой стоимости оспорить кадастровую стоимость можно с со дня внесения в Реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости недвижимости до дня внесения в Реестр недвижимости новой стоимости.
Собственнику недвижимого имущества следует обратиться в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, по решению которого проводится государственная кадастровая оценка или МФЦ как лично, так и почтовым отправлением или с использованием сети Интернет, включая сайт государственных и муниципальных услуг.
Для этого нужно написать заявление и приложить документы:
1. Копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект.
2. Выписку из Реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
3. Отчет об оценке рыночной стоимости в бумажном и электронном виде (на диске).
Заявление, поданное в комиссию, рассматривается в течение месяца. В течение семи рабочих дней присылается уведомление о принятии к рассмотрению заявления. По результатам рассмотрения заявления комиссия выносит либо решение об определении кадастровой стоимости в размере рыночной, либо обоснованное решение об отклонении заявления об оспаривании. Решение комиссии можно оспорить в суде.
Если решите обращаться в суд, то готовится исковое заявление и к нему прикладываются указанные выше документы, оплачивается государственная пошлина.
Смеем надеяться, что с введением новых правил проведения государственной кадастровой оценки, споров о результатах определения кадастровой стоимости станет меньше!
Всем хорошего дня! Проконсультируем по вопросам земельного права, оформления недвижимости и не только, составляем юридические документы!
Новый закон поможет в кадастровых работах и исключит ошибки — Российская газета
Росреестр объявил, что в Государственную Думу внесен важный законопроект, который должен повысить качество и доступность государственной услуги по кадастровому учету недвижимости и государственной регистрации прав на них. Законопроект в числе прочего предусматривает право ФГБУ "ФКП Росреестра" в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, выполнять кадастровые работы.
Сейчас в России работают 25 109 кадастровых инженеров. Они состоят в саморегулируемых организациях. Кадастровые инженеры по законопроекту получат новые возможности, будут созданы дополнительные рабочие места, а для клиентов услуги будут оказываться более качественно, отмечают в ведомстве.
Этот законопроект закрепляет несколько полномочий органа регистрации прав за ФГБУ "ФКП Росреестра" и полномочия по выполнению кадастровых работ в качестве "государственного кадастрового инженера" в установленных Правительством РФ случаях. Предлагаемые изменения не содержат положений, предусматривающих какую-либо монополию государственного учреждения на осуществление кадастровой деятельности и деятельности по подготовке документов для внесения сведений в реестр границ.
После принятия законопроекта все кадастровые инженеры будут так же работать в рамках единого правового поля на условиях, предусмотренных законодательством о конкуренции. Но у кадастровых инженеров появится дополнительная возможность трудоустроиться в Федеральную кадастровую палату и гарантированно принимать участие в государственных проектах.
Новый законопроект поможет в реализации масштабных государственных задач. Он должен помочь решить задачи по завершению кадастрового учета государственного имущества, определение границ лесничеств, особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ между субъектами Российской Федерации и других объектов публичного характера.
Важнейшей задачей для выполнения национальных проектов является обеспечение высоких темпов строительства новых объектов. Принятие законопроекта позволит повысить качество предоставления услуг по кадастровому учету и оформлению прав для государственных и муниципальных объектов, сократить сроки и затраты для людей.
Известно, что проведения кадастровых работ "ненадлежащего качества" появляются риски внесения недостоверных сведений в один из важнейших государственных информационных ресурсов страны - Единый государственный реестр недвижимости. Сведения о характеристиках объектов недвижимости, содержащиеся в ЕГРН - это гарантия права собственности. А ещё итог кадастровых работ считается определяющим при установлении размера кадастровой стоимости, которая, в свою очередь, необходима для определения налогов и сборов. "Ошибки в этих данных могут привести к существенным рискам для правообладателей и налогоплательщиков", сказали в Росреестре.
И добавили: больше всего рисков возникает при реализации масштабных проектов в силу их сложности и необходимости применения комплексного подхода в условиях ограниченных сроков. Например, такие риски проявились при выполнении кадастровых работ в отношении объектов Минобороны России, спортивных объектов, возведенных для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, и других объектов федерального значения.
Судя по законопроекту, будет развиваться сервис "Личный кабинет кадастрового инженера"". Закрепление новых полномочий за Федеральной кадастровой палатой позволит минимизировать количество приостановок и отказов в регистрации , сократить сроки и затраты заявителей.
Изменения в законодательстве в связи с пандемией COVID-19
Правительство Москвы приняло следующие меры для поддержки бизнеса в Москве.
1. Продление сроков уплаты налогов до 31 декабря 2020 года включительно
Срок оплаты продлен на:
- Авансовые платежи по налогу на имущество и земельный налог за I квартал 2020 года для организаций туризма, общественного питания, культуры, фитнеса и спорта, досуга и гостиничного бизнеса;
- Налог с продаж за 1 квартал 2020 года для всех организаций.
Данные положения вступят в силу одновременно с федеральным законом, дающим регионам право принимать решения о продлении сроков уплаты региональных и местных налогов, хотя отсрочка будет применяться к отношениям, возникшим до вступления в силу этого правила. .
2. Освобождение от арендной платы по договорам аренды нежилой недвижимости
Организации культуры, фитнеса и спорта, выставок, развлечений, образования, досуга и социальной работы, предусмотренные Указом Мэра Москвы №12-УМ от 05 марта 2020 года о приостановлении своей деятельности могут подать заявление об освобождении от арендной платы нежилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности Москвы.
3. Продление сроков выплаты арендной платы за апрель-июнь 2020 г. до 31 декабря 2020 г.
Организации гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса могут подать заявку на продление до 31 декабря сроков выплаты арендной платы за апрель-июнь за нежилые помещения и земельные участки, принадлежащие Москве.
4.50% снижение комиссий по торгово-сервисным договорам
К платежам МСБ применяется сокращение на 50%:
- по договорам торговли и оказания услуг в нестационарных торговых объектах
- по договорам размещения нестационарного торгового объекта №
заключен согласно Приложению № 5 к Постановлению Правительства Москвы № 26-ПП от 03.02.2011.
Документ: Постановление Правительства Москвы от 24 марта 2020 г. N 212-ПП
Если у вас есть какие-либо вопросы об изменениях, описанных выше, не стесняйтесь обращаться к нам.
.Новые законы и правила Канады в 2020 году: что вам нужно знать
ТОРОНТО - В преддверии следующего десятилетия в 2020 году вступит в силу ряд новых законов и правил, которые могут повлиять на ваш образ жизни. Это включает в себя изменения в федеральных законах о разводе, а также в правилах каннабиса и вейпинга в некоторых провинциях.
Вот основные моменты, которые вам нужно знать:
ПО ВСЕЙ КАНАДЕ
Федеральные налоговые изменения
Базовая сумма, которую большинство канадцев могут зарабатывать без уплаты налогов, повышается с января.1, до 13 229 долларов. Повышение будет происходить поэтапно в течение четырех лет, пока в 2023 году не достигнет 15 000 долларов США.
Для канадцев с низкими доходами изменения могут привести к налоговой экономии до 140 долларов в 2020 году. Тем, кто зарабатывает более 150 473 долларов в год, эти сбережения будут возвращены или не предложены вообще.
Также с 1 января немного снизятся взносы по страхованию занятости для отдельных рабочих и служащих. Максимальный ежегодный взнос EI для рабочего снизится на 3 доллара.86 до 856,36 долларов, а максимальный взнос работодателя упадет с 5,41 до 1198,90 долларов на сотрудника.
Изменения в Законе о разводе
Федеральные законы, касающиеся бракоразводных процессов и семейных распоряжений, были изменены после принятия законопроекта C-78, при этом большинство изменений в Закон о разводе вступает в силу 1 июля 2020 г.
Изменения включают обновленные критерии для определения наилучших интересов ребенка в делах об опеке, а также меры по борьбе с насилием в семье при принятии мер для родителей.
Изменения также направлены на то, чтобы сделать систему семейного правосудия «более доступной и доступной» для всех участников.
Закон о разводе применяется к разводимым супружеским парам, в то время как законодательство провинций и территорий применяется ко всем другим случаям разлучения супругов, в том числе между не состоящими в браке и гражданскими парами.
Капитальный ремонт системы защиты детей коренных народов
Закон, известный как Закон о детях, молодежи и семьях коренных народов, инуитов и метисов, вступит в полную силу 1 января.1, 2020. Он призван перестроить канадскую систему защиты детей из числа коренного населения, которую критики годами называли неадекватной и дискриминационной.
Изменения в законодательство были разработаны при участии Ассамблеи коренных народов и экспертов по всей стране, и AFN заявляет, что новые правила «соответствуют» Декларации ООН о правах коренных народов.
БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ
Повышение минимальной заработной платы
С 1 июня 2020 года минимальная заработная плата в провинции повысится до 14 долларов.60 в час, из текущей почасовой ставки в 13,85 долларов. В июне 2021 года ожидается повышение минимальной заработной платы до 15,20 доллара в час.
Новые правила вейпинга
Провинция планирует ввести гораздо более жесткие правила, когда речь идет о продаже и продвижении вейпинговых товаров, в связи с растущими опасениями по поводу воздействия вейпинга на здоровье.
Среди новых правил: провинциальный налог с продаж вейпинговых товаров значительно повысится с 1 января с семи до 20 процентов.
Прекращение страховых премий
ДО Н.Э. с 1 января отменяет провинциальные взносы на медицинское обслуживание для своих жителей. Правительство заявляет, что отмена страховых взносов в рамках Плана медицинского обслуживания позволит сэкономить людям до 900 долларов, а семьям - до 1800 долларов в год.
АЛЬБЕРТА
Новый налог на выбросы углерода
Федеральное правительство начнет вводить налог на выбросы углерода в Альберте 1 января. Альбертанцы будут платить 20 долларов за тонну CO2 до апреля 2020 года, когда цена вырастет до 30 долларов за тонну.
Это означает, что жители Альберта теперь будут иметь право на скидку с налога на выбросы углерода при подаче налоговой декларации. Суммы бонуса будут следующими:
Одинокий взрослый или первый взрослый в паре: $ 444
Второй взрослый в паре или первый ребенок одного из родителей: $ 222
Каждый ребенок до 18 лет: 111 9000 долларов США3
Базовая сумма на семью из четырех человек: 888 $
Изменения раздела имущества по семейному праву
Янв.1, некоторые изменения в провинциальном семейном законодательстве упростят для не состоящих в браке партнеров по разделу своего имущества в случае их разрыва.
В Закон о супружеской собственности будут внесены поправки, которые будут применяться как к «взрослым взаимозависимым партнерам», так и к супругам, состоящим в законном браке. Другие изменения в Законе включают уточнение правил раздела имущества и того, когда пары могут заключать соглашения о владении и разделе собственности.
SASKATCHEWAN
Крупные штрафы за отвлеченное вождение
Начиная с февраля.С 1 января 2020 года в провинции значительно увеличатся штрафы за отвлеченное вождение.
Штрафы для лиц, совершивших впервые правонарушение, увеличатся более чем вдвое с нынешних 280 до 580 долларов. Судимость также будет стоить водителю четырех штрафных баллов.
Второе нарушение, связанное с отвлечением внимания, в том же году будет стоить 1400 долларов, четыре штрафных санкции и немедленное изъятие автомобиля на неделю. Третье нарушение в том же году обойдется водителю в 2100 долларов.
Изменения в скидках по федеральному налогу на выбросы углерода
Федеральное правительство скорректировало льготы по налогу на выбросы углерода для жителей провинций, которые не приняли собственные модели ценообразования на выбросы углерода.Для Саскачевана скидки за 2020 год, которые должны быть указаны в налоговых декларациях за 2019 год, следующие:
Одинокий взрослый или первый взрослый в паре: 405 долларов США
Второй взрослый в паре или первый ребенок одного из родителей: $ 202
Каждый ребенок до 18 лет: $ 101
Базовая сумма на семью из четырех человек: 809 долларов США
МАНИТОБА
Изменения в скидках по федеральному налогу на выбросы углерода
Для резидентов Манитобы скидки по федеральному налогу на выбросы углерода 2020 года, которые должны быть заявлены в налоговых декларациях за 2019 год, следующие:
Одинокий взрослый или первый взрослый в паре: $ 243
Второй взрослый в паре или первый ребенок одного из родителей: $ 121
Каждый ребенок до 18 лет: 61 9000 долларов США3
Базовая сумма на семью из четырех человек: 486 долларов США
ОНТАРИО
Отказ от медицинского страхования за пределами страны
Решение правительства Онтарио отказаться от медицинского страхования за пределами страны вступает в силу с января.1. Это означает, что жители Онтарио, которые заболевают во время путешествия, больше не могут требовать максимального покрытия в размере 400 долларов в день на стационарную неотложную помощь и максимума 50 долларов в день, разрешенного для неотложных амбулаторных услуг (таких как МРТ или компьютерная томография). которые до сих пор предоставлялись OHIP.
Правительство провинции обосновало свое решение, заявив, что страховое покрытие OHIP было минимальным и «неэффективным», учитывая высокую стоимость медицинского обслуживания за границей - и особенно в Соединенных Штатах - которое обычно требует частной туристической страховки.
Электроскутеры на дорогах
В рамках пятилетнего пилотного проекта правительство Онтарио позволит муниципалитетам решать, разрешать ли использование электросамокатов на своих дорогах.
В настоящее время использование электросамокатов разрешено только в частных владениях провинции.
Пилотный проект стартует 1 января. Водители электросамокатов должны быть не моложе 16 лет и носить шлем.
Ограничения на рекламу вейп-товаров
Янв.1, Онтарио запретит продвижение товаров для курения в магазинах и на заправках в ответ на растущую обеспокоенность по поводу воздействия курения на здоровье молодежи.
В провинции по-прежнему будет разрешено продвигать вейпинг в специализированных магазинах и магазинах каннабиса, которые открыты только для лиц в возрасте от 19 лет и старше.
Собаки на террасах ресторана
Начиная с 1 января, Онтарио предоставит ресторанам и барам возможность разрешать собакам гулять по внутренним дворикам в местах, где подают «продукты с низким уровнем риска» (например, предварительно упакованные закуски и пиво).Этот шаг является частью ряда изменений, внесенных в Закон № 132, также известный как Закон «Лучше для людей, умнее для бизнеса».
Изменения в скидках по федеральному налогу на выбросы углерода
Для резидентов Онтарио скидки на федеральный углеродный налог за 2020 год, которые должны быть заявлены в налоговых декларациях за 2019 год, следующие:
Одинокий взрослый или первый взрослый в паре: $ 224
Второй взрослый в паре или первый ребенок одного из родителей: $ 112
Каждый ребенок до 18 лет: 56 9000 долларов США3
Базовая сумма на семью из четырех человек: $ 448
КВЕБЕК
Возраст для употребления каннабиса
По состоянию на янв.1, минимальный законный возраст для владения или покупки каннабиса в Квебеке будет повышен до 21 года. Это сделает его наивысшим совершеннолетним для покупки каннабиса в Канаде, по сравнению с 19-летним возрастом в большинстве стран.
«Тест ценностей» для иммигрантов
Начиная с 1 января экономические иммигранты, которые хотят поселиться в Квебеке, должны будут пройти спорный "тест ценностей" провинции. Тест будет включать вопросы о секуляризме в Квебеке, религиозных символах, однополых браках и гендерных правах.
Тест не будет применяться к вновь прибывшим беженцам или прибывающим в Канаду по программам воссоединения семей, поскольку они подпадают под юрисдикцию федерального правительства.
NEW BRUNSWICK
Ежегодный техосмотр автотранспортных средств больше не будет
С 1 января провинция больше не будет требовать от водителей ежегодного осмотра личных автомобилей. Вместо этого проверки будут требоваться каждые два года. Стоимость осмотра транспортного средства также вырастет с 35 до 45 долларов.
НОВА ШОТИЯ
Изменения в пособии по доходам
1 января в провинции будут внесены изменения, которые увеличат размер денежных пособий, получаемых лицами, получающими пособие. Увеличение будет варьироваться от двух до пяти процентов, в зависимости от жизненного положения получателя и размера семьи.
Это изменение является результатом новой «Стандартной ставки для домохозяйства», которая заменяет личные пособия и пособия на жилье для людей, получающих материальную помощь.
Запрет на полиэтиленовый пакет
Новая Шотландия присоединится к нескольким другим провинциям в запрете большинства одноразовых пластиковых пакетов на кассах магазинов следующей осенью. Розничным торговцам по-прежнему будет разрешено использовать пакеты для живой рыбы и сыпучих продуктов, а также будут исключения для продовольственных банков и благотворительных организаций.
Запрет вступит в силу 30 октября 2020 года.
Запрет на ароматизированные электронные сигареты
Новая Шотландия ранее объявила, что это будет первая провинция, которая запретит продажу ароматизированных электронных сигарет и соков для вейпинга в рамках нормативных изменений, которые вступят в силу 1 апреля 2020 года.
NEWFOUNDLAND AND LABRADOR
Запрет на полиэтиленовый пакет
Провинция присоединится к Новой Шотландии и Острову принца Эдуарда в запрете розничной продажи пластиковых пакетов. Хотя точная дата вступления в силу запрета не установлена, правительство провинции заявляет, что к середине 2020 года покупатели должны приносить свои собственные многоразовые пакеты в продуктовые магазины и другие розничные продавцы.
Новые правила по борьбе с домогательствами на рабочем месте
Расширенные правила провинции в отношении домогательств на рабочем месте вступают в силу с января.1. Изменения включают новые требования к обучению для работодателей и сотрудников, а также «безопасные и конфиденциальные средства» для подачи сотрудниками жалоб на преследование.
С файлами из The Canadian Press
.1 Введение | Порядок и стандарты универсального кадастра
на землях, которые обслуживаются универсальным кадастром. Более подробная информация о том, как каждый тип пользователей относится к кадастровой системе, приведена в Разделе 7.2.
1,5
ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВА
Финансовые и кадровые обязательства со стороны правительства округа, штата и федерального правительства необходимы для создания многоцелевых кадастров.Постепенное, поэтапное, постепенное создание необходимо, потому что законодательные и бюджетные процессы правительства, как правило, направлены на решение краткосрочных, легко идентифицируемых проблем, а не на долгосрочные улучшения. Недавнее исследование стоимости регистрации земли в Висконсине (Larsen et al., 1978) показывает, что самые большие расходы приходятся на местный уровень. Возможно, удастся получить значительную часть затрат на разработку за счет экономии, связанной с более эффективной работой систем учета земель на местном уровне.
1.5.1
Обязанности правительства округа
Содержание земельной документации обычно связано с функциями местного правительства в гораздо большей степени, чем с функциями правительства штата или федерального правительства. Именно на этом уровне правительства, рядом с отдельным гражданином и отдельным участком земли, необходимы комбинации человеческих и технических ресурсов с организационными процедурами, которые приводят к сбору, хранению, поиску, распространению и использованию земельных данных. систематическим образом.
Структура, поддерживающая непрерывную, легкодоступную и исчерпывающую информацию о земле на уровне земельных участков, должна быть местной по своему характеру, чтобы удовлетворять особые потребности граждан и должностных лиц, близких к принятию или реализации решений по земельным участкам. Местный многоцелевой кадастр должен обеспечивать основу, которая удовлетворяет потребности других юрисдикций, включая правительства штатов и федеральное правительство, а также средства передачи информации о земле от правительства штата и федерального правительства на местный уровень.
Некоторые округа в течение нескольких лет совершенствовали свои процедуры регистрации прав собственности, индексации, обработки компьютерных данных, компьютерного картографирования, монументации углов и других точек Государственной системы землеустройства, а также стандартов точности и полноты их земельных записей.
Результатом является улучшение индивидуальных стандартных файлов земельных данных. Эти файлы предназначены для выполнения специальных задач с эффективностью и своевременностью. Однако они редко организуются таким образом, чтобы все совокупные данные по данному участку могли быть доступны одному местному агентству.Для тех округов, у которых есть соответствующие ресурсы, современные системы управления базами данных могут предоставить решение.
.Каковы шансы, что судебные дела Трампа повлияют на исход выборов в США 2020 года?
Результаты президентской гонки 2020 года еще не подтверждены официально из-за юридических проблем, связанных с предполагаемыми нарушениями на выборах. Патрик Борчерс, профессор права семьи Лиллис в Университете Крейтон в Небраске, изучил обвинения в мошенничестве и объяснил, как судебные дела команды Трампа могут повлиять на исход выборов в США.
9 ноября кампания Трампа подала иск против секретаря Содружества Пенсильвании Кэти Боквар и семи окружных избирательных комиссий, утверждая, что они «грубо нарушали и нарушают меры защиты и процедуры», необходимые для обеспечения честности выборов.На следующий день пресс-секретарь Белого дома Кейли МакЭнани заявила, что у адвокатов Трампа есть 234 страницы «письменных показаний под присягой», касающихся предполагаемых нарушений на выборах в одном из округов Мичиган.
Как сообщил адвокат Дональда Трампа Руди Джулиани во время выступления на канале Fox News Sunday Morning Futures, команда президента может подать до десяти судебных исков по поводу предполагаемых нарушений на выборах. В ответ на растущие жалобы на предполагаемое мошенничество с избирателями, генеральный прокурор США Уильям Барр издал служебную записку, уполномочивающую федеральных прокуроров «расследовать существенные обвинения в нарушениях при голосовании и подсчете голосов до подтверждения выборов».
Sputnik: Как вы относитесь к решению Барра? Какая правовая основа у этого есть?
Патрик Борчерс : Я думаю, что записка Барра не имеет большого практического значения. Мошенничество с избирателями является федеральным преступлением, если в бюллетенях фигурирует федеральный кандидат, как это, очевидно, было в 2020 году. Прокуроры Соединенных Штатов имеют право преследовать в судебном порядке мошенничество с избирателями, и записка Барра лишь напомнила им об этом. Даже тогда, осторожным языком было сформулировано, что это должен быть существенный или значительный случай.Задокументированные случаи мошенничества с избирателями очень редки, и даже консервативные организации могут указать не более 200 из всех зарегистрированных выборов. Легко понять, почему фальсификация отдельных избирателей не имеет рационального смысла. Наказания значительны, а шансы на то, что выборы будут решены одним или несколькими голосами, низки.
Sputnik: Поверенный президента Руди Джулиани заявил, что к концу этой недели кампания Трампа может подать четыре или пять судебных исков в штатах США, включая Пенсильванию, Мичиган и Джорджию.Он не исключил, что это число увеличится. Что вы думаете об усилиях команды Трампа по оспариванию результатов выборов в местных судах? При каких обстоятельствах эти иски превратятся в полноценный судебный процесс?
Патрик Борчерс : Если президент серьезно относится к этому, ему нужен адвокат получше Джулиани. Похоже, что нет никакой последовательной теории костюмов. В редких случаях возможно повторное голосование на выборах, запятнанных фальсификацией.Вероятно, самым известным случаем была гонка в Палату представителей 2018 года, в которой кандидат от республиканской партии, по-видимому, победил кандидата от демократов с перевесом 905 голосов. Однако в ходе слушаний перед представителями избирательных комиссий было доказано, что политический деятель заказал 1200 открепительных удостоверений для избирателей в округе, заполнил их в пользу кандидата от республиканцев, а затем отправил их, что является незаконным в соответствии с законодательством Северной Каролины. Кандидат от республиканцев согласился на повторное голосование, которое он чуть не проиграл.
Однако обратите внимание на крайние факты в деле Северной Каролины. Мошенничество было хорошо задокументировано, и можно было доказать, что оно изменило результат. Даже в самых близких штатах, которые оспариваются, отрыв Байдена превышает 10 000 голосов. В Мичигане, одном из штатов, где подаются иски, разница составляет более 140 000 голосов. Шансы документально зафиксировать подделку такого количества бюллетеней мне кажутся очень низкими.
© REUTERS / MARK MAKELA
Карри Дуза, сторонница президента Дональда Трампа, держит плакат с надписью «ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКОННЫХ ГОЛОСОВ», крича через улицу сторонникам избранного президента Джо Байдена на следующий день после того, как Байден объявил победой на президентских выборах. в Филадельфии, штат Пенсильвания, США.С. 8 ноября 2020г.
Sputnik: Хотя некоторые широко распространенные утверждения о предполагаемых фальсификациях на выборах уже были опровергнуты, все еще существует ряд проблем, которые, очевидно, требуют рассмотрения: во-первых, республиканцы не имели возможности наблюдать за подсчетом бюллетеней в некоторых штатах; во-вторых, Республиканская партия призывает исследовать сбой программного обеспечения для проведения выборов в округе Антрим (Мичиган), предполагая, что подобные сбои могли произойти в других избирательных участках с использованием той же технологии; в-третьих, по данным Правового фонда общественных интересов (PILF), в списках избирателей Пенсильвании числится не менее 21 000 погибших, что, по-видимому, означает, что штат не в состоянии «разумно вести» их регистрационные записи.Как вы относитесь к этим обвинениям? Считаете ли вы, что штатам США нужно разобраться во всем, чтобы восстановить доверие общества к целостности системы?
Патрик Борчерс : Все неудачи в обеспечении безопасности выборов вызывают беспокойство. Однако за подсчетом бюллетеней наблюдают члены обеих основных партий. Речь шла о запрете посторонних лиц наблюдать за подсчетом бюллетеней. Что касается сбоя в программном обеспечении штата Мичиган, то, учитывая преимущество Байдена в количестве более 140 000 голосов, кажется маловероятным, чтобы кто-то мог обоснованно утверждать, что это повлияло на результат.
Что касается внесения умерших в списки для голосования, то это неизбежно. Органам избирательных комиссий сложно делать перекрестные ссылки на записи о смерти и быстро обновлять их. Поскольку во многих штатах используются устаревшие пакеты программного обеспечения, которые не взаимодействуют друг с другом, о выдаче свидетельства о смерти не всегда можно сообщить сотрудникам избирательных комиссий немедленно. Государства, использующие эти устаревшие системы, должны инвестировать в лучшее программное обеспечение.
Это касается того, подан ли бюллетень или запрошен ли он от имени умершего.Один глупый человек из Флориды, демократ, запросил открепительное удостоверение на имя своей покойной жены и был пойман, потому что почерк в заявлении не совпал. Он сказал, что пытался «проверить систему», но теперь ему предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.
Sputnik: Государственный секретарь Джорджии Брэд Раффенспергер ранее объявил, что штат проведет пересчет голосов. Какова вероятность того, что бюллетени будут пересчитаны в других штатах, где итоги голосования показывают ничтожную разницу? Может ли это как-то существенно повлиять на исход выборов 2020 года?
Патрик Борчерс : В какой-то момент казалось, что Джорджия может попасть в диапазон нескольких сотен голосов, как это сделала Флорида в 2000 году.Однако сейчас лидерство Байдена составляет более 12 000 голосов. Это очень малая маржа в процентах (около 0,2%), но довольно большая цифра в абсолютном выражении. Технология голосования резко улучшилась после катастрофического пересчета бюллетеней с перфокартами во Флориде. Теперь, по сути, все голосование проводится избирателями, заполняющими бюллетени Scantron, в которых избиратель окрашивает в овале его или ее предпочитаемый кандидат. Бюллетени оптически сканируются и заносятся в таблицу на машине.
Преимущество этого состоит в том, что голосование ведется на бумаге, поэтому при необходимости бюллетень можно проверить вручную.К тому же он более точен. В 2016 году в Висконсине, штате Висконсин, был проведен пересчет голосов, в котором президент Трамп получил около 20 000 голосов. В результате пересчета его отрыв увеличился примерно на 100 голосов. Учитывая это, я думаю, маловероятно, что пересчет голосов в Висконсине, Джорджия, или любом другом штате изменит исход.
Природа бюллетеней является причиной резкого изменения результатов в штатах, таких как Пенсильвания, в том, что сотрудникам избирательных комиссий не разрешалось начинать обработку бюллетеней по почте до дня выборов 3 ноября.Сторонники президента Трампа голосовали в основном лично, а сторонники Байдена голосовали по почте. Таким образом, Трамп лидировал с примерно 600 000 голосов на основе личного подсчета, но когда подсчитывались бюллетени по почте, Байден обогнал его и стал лидером с более чем 40 000 голосов. Во многих штатах остается только подсчитать «временные» бюллетени. Предварительные бюллетени подаются людьми, которые зарегистрировались в этот день, изменили адрес или по какой-то причине не ясно, имеют ли они право голосовать. Это трудоемкий процесс, чтобы определить, следует ли принять предварительное голосование.Вообще тенденция в предварительных бюллетенях Демократическая.
.Страны общего права 2020
Общее право, также известное как прецедентное право, - это свод права, который основан на судебных решениях судов, а не на законах. Общее право влияет на принятие решений в тех случаях, когда результат не может быть определен на основании писаных законов или статутов. Суд общего права обращается к прошлым прецедентным решениям, чтобы применить принципы этих дел к текущему делу.
Общее право в американских судах построено на судах английских королей.Британская империя распространила свою правовую систему, включая общее право, на свои колонии, многие из которых сохраняют ее и сегодня.
Общее право и другие правовые системы
В отличие от общего права, существует гражданское право, которое представляет собой кодифицированный набор юридических положений и законов, созданных законодательными органами. В гражданском праве судебные органы используют гражданский кодекс для оценки дел и принятия решений. Гражданские системы также четко определяют дела, которые могут быть переданы в суд, процедуры рассмотрения претензий и наказания за правонарушения.И гражданское право, и общее право преследуют цель достижения согласованных результатов путем применения одних и тех же стандартов толкования.
Кроме того, в некоторых странах действуют нормы обычного права, в которых модели поведения или обычаи принимаются в качестве юридических требований или правил поведения. В других странах существуют религиозные правовые системы, в которых религиозные тексты или традиции определяют законы этой страны. Религиозные правовые системы широко распространены в исламских странах.
В некоторых странах действуют смешанные правовые системы, включающие общее право и некоторые другие правовые системы.
Страны общего права
В следующих странах действуют правовые системы общего права:
.президентских выборов | УСАГов
Требования
Многие мечтают стать президентом Соединенных Штатов. Но чтобы официально баллотироваться на должность, человек должен соответствовать трем основным требованиям, установленным Конституцией США (статья 2, раздел 1).
Кандидат в президенты должен быть:
- Гражданин по рождению (гражданин США от рождения)
- Возраст не менее 35 лет и
- Резидент США (постоянно проживает в США).S.) не менее 14 лет
Шаг 1: первичные выборы и собрания
Люди с похожими идеями обычно принадлежат к одной политической партии. Две основные партии в США - республиканцы и демократы.
Многие люди хотят быть президентом. Они проводят кампании по всей стране и соревнуются, чтобы попытаться выиграть номинацию от своей партии.
На собраниях члены партии встречаются, обсуждают и голосуют за того, кого они считают лучшим кандидатом от партии.
На праймериз члены партии голосуют на выборах штата за кандидата, которого они хотят представлять на всеобщих выборах.
Этап 2: Национальные съезды и всеобщие выборы
После первичных выборов и партийных собраний каждая крупная партия, демократ и республиканец, проводит национальный съезд для выбора кандидата в президенты.
Кандидат в президенты от партии объявляет о своем выборе вице-президента.
Кандидаты в президенты проводят кампанию по всей стране, чтобы заручиться поддержкой населения.
В день выборов люди в каждом штате голосовали.
Шаг 3: Коллегия выборщиков
Когда люди голосуют, они фактически голосуют за группу людей, называемых избирателями.
Число выборщиков, которое получает каждый штат, равно общему количеству сенаторов и представителей в Конгрессе. Коллегия выборщиков составляет 538 выборщиков.
Каждый избиратель дает один голос после всеобщих выборов. Побеждает кандидат, набравший 270 или более голосов.
Вновь избранные президент и вице-президент вступают в должность 20 января.
.